Все люди исчезли

Неужели я выспался? Давно я так не спал, сколько сейчас времени? Посмотрев время на телефоне, я соскочил – черт, уже обед, мне на работе по шапке надают. На ходу одевая джинсы, в зубах щетка, на ноге один носок, кое как я собрался. А почему так тихо на улице? Я не стал выглядывать в окно, а сразу вышел из квартиры. Странно, а где консьержка?

Выйдя на улицу, я не менее удивился, не было ни одного человека, стояли одинокие машины. Я забрался в свою тачку и поехал до работы, на пути все так же не было людей. Куда все подевались? Какой-то массовый праздник, фестиваль или флешмоб? Я ни о чем таком не слышал.

Наш офис так же был пуст, всё двадцатиэтажное здание было пустое, не поленился пробежал по всем этажам. Мне это совсем не нравилось, люди будто исчезли с этой планеты, почему же тогда я остался? Поездив по городу до вечера, никого не обнаружил, радио не работали, по телевизору не показывал не один канал. Связь не работала, что произошло? Руки тряслись, остановившись возле речки, я положил голову на руль и закрыл глаза, в надежде что это сон. Почему даже не слышно птичек, неужели и животные исчезли.

Прошел ровно год, я побывал почти во всех городах и странах, нигде нет людей, находил странные документы, но там не было никакой конкретики. Я живу будто во сне, и до сих пор не могу поверить, что в какой-то миг все человечество исчезло. В этом есть и свои плюсы, но одиночество начинает давить. Все так же пытаюсь найти этому объяснение.


Рецензии