Город призрак

Разговаривал как-то с одним знакомым, и по ходу диалога он упомянул один город призрак, якобы он появляется ночью. Да ещё и люди там бродят по нему, жизнь кипит. В общем мимо ушей пропустил, а через неделю наткнулся в инете на него. Подумал, я же хотел съездить в какое-нибудь место заброшенное, почему бы и нет.

К выходным нарыл информации, узнал в каком месте появляется сей город. И уже утром я ехал туда, взял с собой еды и палатку. Решил, что близко подъезжать не буду, понаблюдаю издали, на место я прибыл ближе к восьми вечера. Сразу поужинал и собрал палатку, развел костер и стал ждать. Мысли были такие – что я поверил во все это, и сижу тут сейчас как дурак. Стало прохладно и клонило в сон, в итоге я уснул.

Разбудил меня чей-то крик, я чуть на месте не подпрыгнул, костер уже потух, а сквозь заспанные глаза ничего не видно. Ополоснулся водой, и тут же замер, передо мной реально стоял город, я взял бинокль и стал всматриваться. Да не наврал тот мужик, только вот на улицах было пусто и здания потрепанные, тогда кто кричал?
Понаблюдав пол часа, я решил войти в город и осмотреться, стояла гнетущая тишина, стало не реально холодно. Дойдя до середины улицы, появилось ощущения будто мне в спину смотрят. Начав оглядываться, я испугался из окон домов выглядывали люди, позже они вышли, и стали меня окружать.

Люди были в рваных одеждах, бледные и взгляд поникший, они тянули руки. Мне стало по-настоящему страшно, я побежал к своей машине, но круг сомкнулся, среди них я увидел того самого знакомого. Стало расцветать, а город исчезать, теперь я тоже житель призрачного города, который забирает с собой всех любопытных.


Рецензии