Зелёные чернила часть 2

Эти чудесные встречи продолжались весь сентябрь, однажды я, делая выкрутасы на велосипеде, упал у неё на глазах на дорогу и остался лежать изображая обморок. Людочка как пташка припорхала на место приземления и уже наклонилась надо мной, но увидела моё притворство и сразу сказала, что это она прибежала ни ко мне, а просто посмотреть, что сделалось с бедным велосипедом и мы оба рассмеялись. В октябре стало прохладно и она реже стала выходить за хлебом, а в ноябре и вовсе мы перестали видеться вне школы. Тем временем тёмные силы начали сгущаться над моей бедовой головой. В школе на перемене ко мне подошёл парень, которого я не знал, как потом оказалось из десятого класса и злобно прошипел, чтобы я оставил в покое Людочку, а то мне будет плохо. Я оставил без внимания это предупреждение и продолжал любоваться своей любимой в классе и на переменах. На переменах в коридорах школы играла музыка и девчонки косяками прохаживались и стреляли глазами на парней, парни чаще всего строем ходили за девчатами, наблюдая за их стройными фигурами, локонами причёсок и просто наслаждаясь прекрасными явлениями природы: движения девочек и их поведение приводили нас в восторг и мы могли наблюдать это часами, но перемены были невыносимо короткими, звонок неумолимо гнал нас в классы.
В восьмом классе преподаватели к нам уже обращались на ВЫ, что поднимало нас на небывалую высоту, но правда не всех: Соловьёв и Дворников по прежнему пили вино, а такие как я, искали способы избежать уроков. Мы учились во вторую смену и последняя пара всегда приходилась на тёмное время, и в классах включали свет. Неведомый всем хулиган в нашем классе вырвал со стены выключатель и два голых провода сиротливо висели на стене и чтобы включить свет надо было эти провода соединить, что и делалось несколько дней подряд, пока я ни догадался кидать на эти провода мокрую тряпку, которая при ударе разъединяла эти провода и в классе наступала темнота, чаще всего это происходило на уроках математики, которую я не любил как и саму Екатерину Фёдоровну, преподававшую этот предмет. Екатерина Фёдоровна конечно не подозревала о такой хитрости, а в классе никого не находилось, чтобы меня сдать. Приближался Новый года и по школе разлетелась весть о том, что восьмиклассникам разрешат участвовать в новогоднем балу, что меня очень обрадовало. В новом костюме и в новых ботинках я стоял среди своих одноклассников в актовом зале конечно же поближе к ней, которую я мечтал пригласить на танец, хотя танцевать я не умел. И наконец то это произошло в первый раз в моей жизни, Людочка разрешила мне её пригласить на танец и я топтался на месте с упоением держа свои руки на её талии, это незабываемое ощущение я пронёс в себе через всю свою жизнь. За весь вечер это был всего один танец с ней, с другими мне танцевать не хотелось. После бала Людочка в стайке с другими девчонками и парнями из её дома продефилировала к себе домой, а я на некотором  расстоянии плёлся уныло за ней и боялся приблизится к ней.


Рецензии