История Вампира 2

2


Я покинула школу в хорошем настроении. Оказалось так, что я была последним учеником, вышедшим из большого здания, формой буквы Н. Я прошла мимо стенда, возвещающего о нашей школе, и направилась в сторону дома. Мне нужно было пройти всего 2 квартала. В руке я держала данный мне Томом листок с адресом Фарса. Положить подобный листок в рюкзак не смогла – хотела внимательно его изучить. Можно сказать, это мой первый серьезный проект.

Забавно – подумалось мне – Фарс, наверно, решил поиздеваться надо мной и над Томом.

Я еще раз перечитала листок и еще раз удивилась наглости Фарса. Вот оно, содержимое листка:

Улица Смерти, дом 15 по правой стороне.
Интервью только для МЭГГИ БРАУН.
Другой репортер будет выгнан.
P.S. Для Мэгги Браун: явиться на интервью сегодня, не раньше 20:00.
В противном случае, интервью дано не будет.

Ну вот разве не наглец он? Мало того, что корчит из себя рок звезду, так еще и вот такими листочками разбрасывается.  И почему ему понадобилась именно я? Я, наверно, не рассказала об Александре Фарсе. Он считается этакой рок звездой нашей школы. Собрав группу из приятелей-единомышленников, он начал выступать сначала на сцене нашей школы, завоевывая популярность среди девчонок от 8-11 класса. Парни тоже интересовались его музыкой, но многие его тексты им не нравились. Александр пел в жанре готика. Он писал мрачные тексты о любви и нечистой силе. Насколько мне известно, он смог записать свой первый альбом. А с последнего времени группа Александра выступает в нескольких приличных клубах нашего города. В общем, парень этот недаром считается знаменитостью. 
Я помню, как Мэри говорила, что ей к нему не подобраться. Желание взять интервью у Александра не давало ей покоя многие месяцы, она и так подходила к нему и этак, но он вечно игнорил ее. И как же мне ей сказать, что долгожданное для нее интервью буду брать я?
Я дошла до дома. До намеченного интервью у меня было в распоряжении несколько часов и я решила потратить их на уроки. Если учесть, что задают нам прилично – это было правильным решением.
Время шло быстро, на мой взгляд, даже очень быстро. Я не успела разобраться с уроками, а меня уже зовут ужинать, после чего я иду на встречу с Александром.
Моя мама приготовила восхитительную курицу. Делает она это нечасто, но если берется, то всегда удачно. Папа сидел напротив нее и восхвалял ее талант кулинарного искусства. Я видела их натянутые улыбки и понимала, что все они посвящены мне. Уже давно мои родители находятся в ссоре, давно я стараюсь меньше времени проводить дома, чувствуя себя их ношей. Возможно, из-за этого газета стала моей второй семьей.

- Чем ты займешься после ужина? – спросила меня мама.

На ней было красное платье, а сама она перед ужином накрасилась. Моей маме 40 лет, но многие дают ей не больше 30, она бережет свою кожу и ухаживает за своей красотой.
Что касается моего папы, то он вообще странный. Таким его считаю только я. Если вы знаете человека по имени Ларри Кинг, то представить, как одевается мой папа, не составит вам труда. Иногда мне кажется, что он каждый день ходит на конкурс косплея по Ларри Кингу.

- У меня задание от газеты. – ответила я, оглядывая их.

Мои родители не очень поощряли работу в газете. Даже больше скажу: они были против нее.

- Что за задание такое? – влился в разговор папа.
- Нужно взять интервью у одной школьной знаменитости, а она может дать это интервью только вечером.
- Что за личность?
- Александр Фарс.
- Это парень?

Мой папа считает меня совсем маленькой, и он против моего общения с мальчиками. А ведь все мои друзья это парни.

- Не переживай, - обратилась я к папе – это будет обычное скучное интервью.
- Я не переживаю, - ответил он, хотя я видела, что как раз таки он и переживает. Он весь покраснел – просто не нравятся мне такие вечерние интервью.
- Я постараюсь не опаздывать.

Если бы я знала, что случится дальше, пошла бы я на это интервью? Дала бы я папе подобное обещание?...

До Улицы Смерти я добралась минут за 20 на автобусе. Я вышла на остановке и пошла искать нужный дом. К счастью, у меня хорошо развито ориентирование. До дома Александра я добралась за  8 минут.
Дом Александра поразил меня. Я бы сказала, что это небольшой особняк, нежели обычный дом. Поднявшись по парадной лестнице, я огляделась. На участке Фарсов рос небольшой сад. Рядом с ним стоял обветшалый сарай. Имелись у них собственный колодец и небольшой гараж, пристроенный к дому. Дом был сделан по фигуре треугольника. Длинная крыша уходила в небо. Она была покрыта черным металлическим материалом, а из трубы шел дым. Кто-то в доме топит печь. Стены были покрашены в светло-фиолетовый цвет, который сливался с темно-фиолетовым цветом на дверях дома. Позвонившись в колокол, я услышала небольшую симфонию.
Спустя пару минут дверь открылась. Передо мной стоял Александр. Это был парень моего возраста с карими глазами и белыми волосами. На нем был надет свитер и мешковатые джинсы вялого цвета.

- Ты, видно, Мэгги. – проговорил он, осматривая меня. Явно оценивал.
- Да. А ты Александр?
- Как видишь. Проходи. Я жду тебя.

Я прошла в просторную гостиную, полностью погруженную во мрак, Пытаясь найти вешалку для своей куртки, и врезалась во что-то.

- Ой! – вскрикнула я.
- Ничего. К сожалению, гостиная отдана тьме. Придется привыкнуть. – проговорил он, взяв меня за руку, и повел за собой.

Я почувствовала холод в руке. У него такие холодные руки.

- Где твои родители?
- Они уехали к родственникам, а меня оставили заглавного.
- Не боишься жить в таком темном месте один?
- Я рождение тьмы. С чего мне бояться?

Мне пришлось удовольствоваться подобным ответом.

Александр привел меня к себе в комнату и усадил за стул. Сам он сел рядом, а потом вспомнил о чем-то и подпрыгнул на месте.

- Забыл предложить тебе чего-нибудь выпить. – воскликнул он.
- Я бы не отказалась от содовой.
- Сейчас принесу.

Он направился на кухню, а я осталась сидеть здесь одна. Одна в темной комнате. Я заметила, что все окна были занавешены, многие, как мне показалось, и вовсе забиты.
Я услышала шорох шагов, как будто что-то еле еле передвигало ногами. В моем безумно больном воображении нарисовался монстр-мутант, готовый напасть на меня и пожрать мои мозги. Видно, пересмотрела я ужастиков. Но откуда взяться монстру здесь? Я не успела придумать ответ, потому что что-то схватило меня за плечи и начало тянуть к себе, издавая неопределенные звуки. Я закричала от страха…


Затем я услышала смех. Это был Александр. Это был его смех.

- Извини. – проговорил он – Не сдержался.
- Не смешно.
- Но ты испугалась. А это главное в этом доме.
- Кто выбрал твой дизайн? Лавкрафт?
- Ты знаешь этого писателя?
- Читала пару рассказов.

Александр присел напротив меня. В этой тьме я не видела его лица. Я не видела ничего.

- Тебе что-нибудь нужно для интервью?
- Свет. – проговорила я с нажимом.
- Кроме света. Я решил сделать это интервью особенным.
- Особенным?
- Да. Я расскажу тебе свою историю.

Я даже и подумать не могла на такое везение. Ведь я смогу узнать историю этого красавчика. Этого добивались многие, но повезло именно мне.

- Что ты хочешь узнать обо мне? – начал он.
- Все. – ответила я – Но для этого мне пригодится свет.
- Я попробую уладить эту проблему

Я услышала, как он поднялся и куда-то ушел. В комнате стояла кромешная тьма. Он вернулся с декоративной подставкой для свеч. Комнату слабо осветили 5 свеч. Подставку Александр поставил на маленький круглый столик.

- Так лучше?
- Вполне.

Он улыбнулся, и я улыбнулась в ответ. У него красивая улыбка.

- Начнем интервью?
- Я готов. Задавай вопросы.


Рецензии