Авторский вечер Юрия Берга в Москве

Дорогие друзья - знакомые со мной лично или пока ещё не знакомые! Приглашаю вас всех на мой авторский вечер в Москве. Вашему вниманию будут представлены новые, ещё нигде не опубликованные стихи, написанные в период с 2016 по 2018-й год. Вход свободный. До встречи 27 октября!


Рецензии
Жаль, что я еду в Москву только в конце ноября, а то бы непременно посетила Ваш авторский вечер. Мне интересно, где он проходил? Какое чувство Вы испытывали в процессе его проведения? Завидую Вам чистой завистью.

Ирене Крекер   30.10.2018 19:34     Заявить о нарушении
Извините, уже увидела место проведения Вашей встречи с читателями на афише... Конечно, я там никогда не была... к сожалению...

Ирене Крекер   30.10.2018 19:37   Заявить о нарушении
я уже поместил небольшой путевой очерк. Читайте, если вам станет интересно.

Юрий Берг   30.10.2018 21:22   Заявить о нарушении