О ценностях, из-за которых люди вышли на Майдан

Меня часто спрашивают: а вот если бы ты мог узнать наперед, что после восстания народа, вышедшего на улицы Киева, требуя наказания разогнавшим студентов Евромайдана, что потом погибнет много людей, как на самом Майдане, так и потом на Донбассе, а Крым аннексирует РФ, ты бы поддержал Майдан?
 
Отвечаю: в моей жизни было много поступков, за которые мне потом было стыдно. Но за Майдан, что я поддержал его, мне нисколечко не стыдно. Скажу более. Если бы даже так случилось, что, в результате агрессии РФ погибнет вся Украина, включая меня, моих родных и близких, и друзей, я бы и в этом случае поступил бы так, как поступил. Потому что достоинство, совесть, честь - выше жизни. Ведь Майдан не случайно назвали Революцией Достоинства. Вопреки представлениям многих россиян, люди вышли на Майдан не ради чрева, не ради печенек Нуланд, а потому что не могли не выйти. Это в РФ в порядке вещей, когда правоохранительные органы избивают женщин и детей оппозиции. Это норма. При этом когда чеченцы восстали в Москве на свой несанкционированный митинг, полиция трусливо стояла и боялась применить силу, потому что понимали, что против силы всегда найдется другая сила. Чеченцы имеют достоинство и они показали всей РФ. Так и в Украине. Народ восстал против беспредела силовиков, почему и вышел на улицы Киева.


Рецензии
А сейчас с вашим достоинством, честью и совестью всё в порядке? Почему-то с мая 2014 после не только избиения, но и убийства женщин и детей на майдан никто не выходит, хотя рейтинг Порошенко в пять раз меньше, чем у Януковича, а коррупция выше. Какова же причина этого - отсутствие достоинства или печенек?

Александр Бажанов 2   05.10.2018 15:13     Заявить о нарушении
Вы об убийствах россиянами тех женщин и детей? Надеемся, что вас встретит Гаага.

Александр Певчий   05.10.2018 21:24   Заявить о нарушении
До Гааги мы идти не будем - остановимся на польской границе.

Александр Бажанов 2   05.10.2018 21:45   Заявить о нарушении
Вас повезут, идти не нужно будет.

Александр Певчий   06.10.2018 08:27   Заявить о нарушении
Уже возили Мазепа и Бандера. То же будет и с нынешними предателями Украины.

Александр Бажанов 2   06.10.2018 08:56   Заявить о нарушении
О чем Вы? У вас уже памятники пособникам Гитлера ставят. Слышали про генерала Краснова? Нынче памятники ставят в РФ. Так что Ваше понимание истории - это вчерашний день. Вы учили не историю, а пропаганду КПСС.

Александр Певчий   06.10.2018 09:20   Заявить о нарушении
Украина - это всегда вчерашний день. А сейчас это просто 17-й век - разделена на две половины, разруха. Только отличие от нынешней одно - тогда Петр Дорошенко бегал в Стамбул, а сейчас его тезка - в Америку и Европу.

Александр Бажанов 2   06.10.2018 10:04   Заявить о нарушении
Я так и не понял, почему в РФ ставят памятники пособникам Гитлера?

Александр Певчий   06.10.2018 10:14   Заявить о нарушении
Если бы я был в РФ, я бы памятник пособнику Гитлера не ставил. А патриоту Украины надо больше думать о своей стране, а не о том, что делается в России.

Александр Бажанов 2   06.10.2018 10:29   Заявить о нарушении
Человек, который не видит агрессии Федерации против Украины, может иметь какие угодно представления о патриотизме. Но мне-то, что до него?

Александр Певчий   06.10.2018 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.