В затворничестве у любви...

     Однажды я ночевал у одной знакомой и видимо после ночи любви так крепко спал, что она не могла меня разбудить утром. а может и не хотела, ушла и заперла
меня. Я, проснувшись, побрился, помылся, нашёл яйца и , сделав яичницу, поел. Полил цветы и попробовал открыть окно.
   А за окном вдруг появилась молодая женщина. обличьем похожая на хозяйку. Я ещё подумал, не чудится ли мне.
   Всё-таки окно открылось и незнакомка влезла в него.
   Из узелка извлекла яйца, крупные со скорлупой в крапинках и домашние пирожки.
  -Яйца от своих кур, пей сырыми, чтобы мужская сила меня порадовала!
  -А как тебя, такую красавицу зовут?
  -А не скажу, пусть будет тайна. Не скажу даже кем я прихожусь хозяйке, а то проговоришься невзначай. Пусть наша тайная любовь будет сладкой, что ещё бабе надо? Только загостись здесь подольше!
   Она разделась и в ласках её было не столько страсти, сколько нежности. И я старался быть с ней как можно нежнее, особенно во второй раз, после которого она также вылезла через окно, забрав скорлупу от яиц и орехов, чтобы не оставить следа.
  Но след в душе она всё-таки оставила такой, что каждый день, целую неделю я ждал её явления, как чуда, соблюдая тайну и ничуть не меняя ни манеры, ни ласки в отношениях с хозяйкой, которая по прежнему меня запирала, теперь уже говоря каждый раз, уходя:
  -Зато надёжней, знаю, что только мой!
  Как-то без неё перелистывая фотоальбом, я увидел похожую на неё девочку с молодым мужчиной, но имя на обороте было неразборчиво. Я скорее догадался, что это сводная сестра. поскольку знал, что отец уходил из семьи, а потом вернулся.
  У этой истории было интересное продолжение. Как-то я зашёл в гости к троюродному брату, который летом работал шофёром в пионерском лагере.
  -Слушай, старшая пионервожатая училась с тобой в пединституте и просила передать, что, если можешь и хочешь, она взяла бы тебя воспитателем на один из старших отрядов хотя бы на одну смену. Тем более, что ты когда-то работал, я же помню. Тебе тогда вроде, как педпрактику надо было проходить. Опыт есть, почему не поработать?
  -Да я в отпуске и в пионерлагере мог бы поработать смену.
  В первый же день, выходя из столовой, я загляделся на красивых пионервожатых.
В это время кто-то сзади закрыл мне лицо руками. Какое же было моё удивление, когда я увидел свою милую незнакомку. Оказывается, она работала в столовой.
  Конечно,  я  уставал поздним вечером укладывать свой отряд спать. Иногда приходилось даже рассказывать интересные истории. Но зато ночью мы шли купаться на реку с Раей. Она, наконец назвалась, потому, что старшая пионервожатая по старой дружбе всё равно бы мне сказала. Смена запомнилась множеством ярких впечатлений. Если возникали взаимные симпатии, после того, как дети засыпали, я мог встретиться и обняться, поцеловаться с воспитателем или пионервожатой из другого отряда, но Рая неизменно находила меня или ловила меня при возвращении в  комнату, где я спал, и были сладкие часы любви.


Рецензии