Пуховик

      Он был лёгкий, с натуральным пухом, очень мягкий и комфортный. И цвет у него был не просто серый, а жемчужно-серый! Ажурная прострочка создавала эффект сжатости, что не портило фигуру, не придавало ей некую пухлость, свойственную многим моделям пуховиков. Внутренняя отделка капюшона, переходящая в воротник, была из нежной кроличьей шкурки, её самой пуховой части. Мой внук, когда видел его, тянулся ручонками к капюшону и с выражением бесконечного блаженства на лице гладил ладошками мех. Но пуховик висел на вешалке уже пару-тройку лет и я решила его продать на Авито.
      Первый год он никого не заинтересовал из потенциальных покупателей. Да и фотографии были мною сделаны небрежно и при плохом освещении. Я думала о том, что следовало бы перефотографировать эту вещь, тем самым увеличивая шансы найти пуховику новую хозяйку за незначительную плату. Но лишь в этом году, с наступлением первых холодов , действительно собралась и сделала новые фотографии. И в этот момент во мне ничего не царапнуло, не заставило расстегнуть молнию и вписаться в это практически невесомое, нежно облегающее, словно хорошо подогнанный кокон, изделие.
      А сегодня, когда в квартирах второй день как дали отопление, а на улице явно похолодало, мне пришло сообщение от девушки Юлии, которая просила описать подробнее состояние пуховика и сделать замеры по линиям груди и бёдер.
      Я предложила Юлии оценить состояние самостоятельно, обозначив, в какой район города следует подъехать.
      Минут через десять пообещала выслать замеры.
Взяла сантиметр, кинула пуховик на кровать и наклонилась над ним.
      - Что ты задумала с ним делать?- спросил меня внук, моментально протянув руку и погладив мех капюшона.
      - Продавать?!
      - Видимо, да! - ответила я и, сделав замеры, не удержалась и расстегнула длинную молнию.
      И вот я стою перед большим зеркалом в своём жемчужно-сером пуховике и понимаю, что мне в нём очень комфортно.
      Только два дня назад мы с дочерью объезжали торговые центры города в поисках пуховичка для неё для короткой поездки в Прагу. Задачей было совместить удобство и некий всё же лёгкий и женственный образ, не уходя полностью в спортивный стиль. Но всё, что было представлено даже известными брендами, категорически ей не шло!
      - Почему ты меня такую родила?! - горестно восклицала дочь.
      - Мне идут только меха!!!!
      - Меха!!! Разве ж это плохо??? - посмеивалась я, поднимаясь на эскалаторе на очередной этаж торгового центра.
      В итоге мы всё же купили ей легонькое не длинное черное простёганное пальто на синтепоне, развеселив эту чёрную гамму палантином с зелеными бардовыми полосами.
Всё это, как кинолента прокрутилось перед моим внутренним взором, пока я стояла перед зеркалом в пока ещё моём пуховике.
      - Простите меня, Юлия! - решительно написала я сообщение,
      - Но, кажется, я передумала продавать пуховик!
      - Да! Он классный!!! У меня был такой, но другого цвета! И мне немного жаль, но отлично Вас понимаю!!! Носите с удовольствием! Удачи!
      Я перешла на сайт Авито и решительно нажала на кнопку «снять с продажи», выбрав из трех причин снятия не « продан на Авито», не « продан в другом месте», а пункт «другое»...


Рецензии
Очень по-женски.))

Ирина Полонская   19.04.2019 07:33     Заявить о нарушении
Пуховик появился сразу после просмотра вебинара «Пиши просто». Это было задание. Я и написала за минут двадцать...
Есть такой художник Нико Пиросмани. На его картинах не выдержаны пропорции, он не знает правил построения рисунка. Именно поэтому его называют «наивным художником».
Я тоже не знаю правил, я пишу по интуиции, наивный автор))) Позволила себе сравнение!

Елена Зверева   19.04.2019 08:48   Заявить о нарушении