Эссе 22 О моральном состоянии нашего общества

О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 22

Чтобы продолжить Наше с Вами обсуждение в полноценном формате надо сопоставить взаимные представления о духе общества и личности, тогда будет легко обсуждать и понимать творческий дух Русских и иных Гениев о которых Мы с Вами и поведем речь далее.

Почему я так негативно отношусь ко всем социальным теориям «измам»? А потому, что их главная доминирующая идея это материалистический демократизм. Любое социальное общество там рассматривается плоско линейно. По сути само рассмотрение сводится к расстановке бездушных социальных частей общества на некоей шахматной доске жизни и начинается изучение возможных вероятных последствий и искусственное материалистическое комбинирование будущего. Прошлое всегда рассматривается в заданном, искусственно негативном ключе, иначе не будет видно заранее предполагаемого и заложенного в основу материалистических конструкций фантома «прогресса и развития». Или же присутствует второй вариант, где все социальные проявления общества вообще рассматривается в негативном, парализующем дух общества и общественных движущих творческих сил, материалистическом апокалиптическом ключе.

Как и когда утвердилась эта доминирующая сегодня позиция социальной исследовательской мысли? Была ли она иной или она всегда была подобной нынешней, материалистической и практически плоско бездушной?

Нет! Такая тенденция общественной мысли утвердилась только в ходе борьбы гностической либералистики социальной космополитической секты Мировых Глобалистов с имперской агностической социальностью духа общества, как имперских Семей народов живущих в ауре Наднационального Культурного водительства государственного системообразующего общество социально и общекультурно имперского народа. Эта Традиция водительства народного общества посредством принципов Высокой Эстетики, основы всякой Мировой Имперской Культуры в ауре своей Типологии и есть Дар Божий нашему социальному Мiру Народов от Создателя. Эта Высокая Культурная Традиция непостижима с позиций материализма, даже внешне ищущего своей связи с Создателем. Подобная материалистическая личность никогда внутренне духовно не примириться, не синкретизируется в подобной культурной ауре, с эстетическими Традициями Имперского Общества и всегда будет им противоборствовать. Наглядный пример символизм и модернизм либералистики, и также абстракционизм, как потеря ощущения Цельности Форм и духовных Границ Бытия.

Личности подобного типа ничего кроме омерзения вызывать у Русского Мiра не могут. Они легко пропагандистски «красятся» в любой цвет, но их насквозь прогнившее нутро все равно выпячивается наглядно. Их гнилая полемика, трескучих лозунгов призывов к борьбе за призрачные «справедливость и всеобщее счастье народов», всегда внешне прикрыта красными лозунговыми тряпками перманентного мятежа против мира народов. Можно было бы не заострять так эту тему если бы она не касалась напрямую Нас с Вами и нашей сегодняшней России. Мы с Вами еще вернемся к сути этой публики рассматривая гениальные социологические прозрения Б.Ф. Поршнева. А яркий пример подобной пропагандистской тухлятины давайте вместе обсудим. И так: -

Константин Семин: «Что такое Черный Октябрь-1993»

«Это АнтиОктябрь-1917.

Это Зимний, стреляющий по Авроре.

Это Корнилов, обыгравший Ленина, ворвавшийся в Петроград и развесивший «чернь» на фонарях, как обещал однажды Керенскому и Родзянко.

Это исполнившаяся мечта магнатов и банкиров о немецком порядке для разгулявшегося быдла.

Это стальная рука в лайковой перчатке на страже частной собственности.

Все это – лишь наросты на теле убитого ельцинизмом народного хозяйства.

Октябрь 1993 — есть долгожданный реванш реакции за семьдесят лет прогресса, развития, за отвоеванное в кровавых классовых битвах 20-го века  человеческое достоинство, за мир, за равенство и братство народов, за бесплатное и общедоступное образование, медицину, за дорогу для молодых и почет для стариков».

Эта мерзкая шайка либеральных пропагандистов, каждый из которых «работает» на своем определенном сегодняшними хозяевами России «политическом поле». Здесь и Познер, бывший пропагандист КПСС, а ныне «космополитический француз» гадящий на наших россиянских СМИ на Россию и «архаичный» Русский Народ, сопротивляющийся «демократическому рабству», все «демократические» года. Здесь и «приватизатор» Чубайс, здесь и «бывший» отъявленный либерал, а ныне убежденный «россиянский патриот», «захар прилепин». «захар» ныне призывает публично в «россиянско-патриотическом» раже уничтожать «украинских нацистов», включая детей (ответ «захара» корреспонденту на вопрос – «а ведь там же в этих скачущих толпах поголовно несовершеннолетние «они же дети» - уничтожать, не обращая внимания). И несть им числа, день и ночь отравляющих Нас с Вами мерзкими отравленными либеральными «марксистскими» миазмами в своих «демократических» СМИ. И вот потомственный газетный пропагандист, идейный наследник своего папы, пожизненного газетчика, прихлебателя либерального клана и соратника «демократа от мозга до кости», выдвинувшего в начале 90-х первым в России сепаратистскую идею «уральской республики», свердловского губернатора Росселя, «идейный марксист, космополит, мировой революционер» Костя Семин встает в этой заметке во весь рост.  Рассмотрим его всегда провокаторские идеи (это его единственное «рабочее» задание от своих хозяев), как бы в обратном порядке.

 И так: - «человеческое достоинство, бесплатное и общедоступное образование, медицина и дорога для молодых и почет для стариков» не имеют отношения ни к какой политике, они предметно специфически типологичны или национальны и являются приоритетом любого наднационального и национального человеческого сообщества и для провакатора Семина являются привычной словесной ширмой, скрытых дьявольских смыслов, в его разрушительной «марксистской» человеконенавистнической пропаганде.

А вот здесь: - «за семьдесят лет прогресса, развития, за отвоеванное в кровавых классовых битвах 20-го века…, за мир, за равенство и братство народов» как раз и изложена лживая космополитическая суть «марксизма». Смертельное для жизни народов равенство, это требование дегенератов в уравнении их с ведущими слоями общества, чтобы в итоге получить безнациональное безпринципное владычество дегенератов либерального клана, которого они и могут достичь, только погрузив деятельный мир народов в ужас «равенства», с безнравственными выродками общества. Человек всегда жил в обществе себе подобных помня заповедные вещие слова с древности, что человек, не имеющий в душе нравственных законов, - не имеет национальности и по натуре всегда примитивный космополитический сатанист.

70-ти летнее советское рабство Русского Мiра и его геноцид с 1917 года этот выродок называет «битвой за братство народов», как наглое издевательство над здравым смыслом. Он опять завесив пустыми словесами декларируемый «марксизмом» смысл: - 

«Самые зоркие и сознательные могли различить в октябрьском дыму 1993 наше будущее. Войну в Чечне, распродажу земли, расчленение РАО ЕЭС, затопление станции Мир, монетизацию льгот, пенсионную реформу и реформу РАН».

Здесь идеологическое стравливание в братоубийственных межнациональных конфликтах народов «ссср», «война в Чечне», хозяевами Семина, жульнически перекладывается, с дел революционных «марксистстов-сатанистов» на мифическую контрреволюция, творимую ими же, идеологически перманентно стравливая народы мира.

Что помогает этим выродкам «марксистам» уже век садистски, террористически издеваться и сатанистски истреблять русский имперский народ? В прежних работах я цитировал пророческое изречение французского социолога Лебона: -

«многомиллионная французская нация это множество нулей, а впереди стоит единица, которая и придает этому множеству реальный смысл, это немногочисленная наша элита всех слоев народа; убрав ее, отняв в каждой области по несколько ведущих лидеров, мы превращаем народ в хаотическое безнациональное множество, в бандитскую толпу» (цитирую по памяти).

Вот это целенаправленное сатанистское обезглавливание Русского Народа, убив Царя и истребив государственную власть, сделав Русский Народ практически беззащитным, произвел «планово» клан Мировых Глобалистов, Роствщиков, с помощью своих сатанистов «ильичей», «троцких», «свердловых», своих идеологических пособников, «шестерок», слепых исполнителей чужой воли. И тот же Сталин использовался в «темную» в их зловещих сатанистских стратегических разбойничьих планах, посмел сопротивляться и попал в число вечных врагов. Обратите внимание Семин нигде не упоминает Сталина (как и свою родословную, где есть что скрывать), и ранее упоминаемый Жданов 2, это идеологический двойник Семина, только лишенный пропагандистских талантов.

Оставшаяся «серая масса» русского народа была «красным террором» доведена до примитивного животного ужаса, и сопротивляться уже не могла. Ростки сопротивления только прорастают и все нынешние процессы антидемонизации Русской Истории это один из ее показателей. Антидемонизация проходит неоднозначно и это связано напрямую с материалистическим сознанием русской народной массы. Ощущение Божественного Предназначения вернется со временем, это процесс исторический и Время Бытия, как категория безконечности, все расставит по своим местам, а пока материалистическое время бытия заслоняет горизонты Русского Сознания.

Все время советской власти и «демократии» Нам с Вами твердят о «братстве народов» и «ужасе царизма», той царской России, как «тюрьме народов». Только сегодня начинают появлятся публикации с попытками разобраться с исторической правдой тех дореволюционных событий. Как пример следующая статья: -

«Размышления в связи с тремя кавказскими юбилеями …»


«200 лет назад, в 1818 году, на Кавказе на берегу Сунжи героем Отечественной войны 1812 года генералом А.П. Ермоловым была заложена крепость Грозная (с 1869 года город Грозный), 75 лет назад, осенью 1943 года, началась депортация некоторых народностей Северного Кавказа, а 60 лет назад, 26 августа 1958 года, в Грозном началось мирное русское восстание.»

«Первое из этих событий произошло в ходе Кавказской войны 1817-1864 годов, начавшейся по двум причинам. В 1801 году по завещанию царя Георгия XII православное Картли-Кахетинское царство (Восточная Грузия) было принято в состав Российской Империи с целью защиты от порабощения мусульманскими Турцией и Персией. Затем его примеру последовали княжества Мингрелия, Имеретия и Гурия (Западная Грузия), и Северный Кавказ оказался в «тылу» России. Вполне естественным было желание русского правительства интегрировать «тыл» и распространить на него российское законодательство. На это желание горские народы, исповедовавшие ислам, – черкесы и абхазы на западе, чеченцы и дагестанцы на востоке – ответили вооружённым сопротивлением.

Другая, более важная причина – защита мирных жителей юга России (в их числе были не только русские, но и осетины, и грузины, и кабардинцы) от разбойных набегов горцев, в чём особенно отличались чеченцы – грабежи, увод скота и захват пленных с целью последующего выкупа были главной доходной статьёй их «экономики». Ермолов писал: «Чечню можно справедливо назвать гнездом всех [горских] разбойников».

Мы с Вами продолжим обсуждение этой статьи и иных мнений в следующей части.


Рецензии