Хандра по случаю осени

Ах, осень! Ты не очень мучай
Разгульем шустрых паучков.
Открыть мечтаю, как Веспуччи,
Америку, иль что получше,
Взглянув в окно поверх очков.

Такое странное явленье – 
Ловлю в паучьи сети рыб.
Кручу таинственный изгиб  -
Лист Мёбиуса.  Покоренье
Листа - как Мирозданья рык.

А паучки всё вести носят.
Их  обнародуют – (увы!)
Те тонконогие  волхвы,
Лишь только пленных мух допросят,
Что паучкам вкусней халвы.

И коль рванут из паутины,
Примета верная – польёт!
Мне рыбной не видать путины,
(Какие ж паучки – скотины!)
Лист Мёбиуса - не спасёт.

 06. 10. 2016


Рецензии
Колумбом,видно, не бывать.
Такая осень, что хоть выбрось.
Печальных чувств и мыслей выброс,
Тоска и все же - благодать.

Толкусь, как муха в паутине,
Кручу-черчу бумажный лист,
Но нет ни музы, ни путины,
И парус тряпкою обвис.

Но все же жду я дней получше
И я уверена - придут!
Мой мир "Еленою Веспуччи"
Однажды люди назовут.

Владислав Свещинский   06.10.2018 15:22     Заявить о нарушении
Владислав! Какое замечательное стихотворение!
Я - балдю!!!

Лена Пчёлкина   06.10.2018 18:29   Заявить о нарушении