5- Я мститель

Мерфи пустыми глазами уставился на стекло, в котором виднелось его тусклое отражение. Хмурый охранник тихо сопел в углу, внимательно наблюдая за каждым действием парня. Почему-то Спрейберри не внушал доверие мужчине, и тот незаметно отстегнул застежку кобуры, чтобы в случае чего мгновенно сразить парня точным выстрелом. Охранник был уверен, что произойдет именно то, что заставит его воспользоваться оружием, и даже прокрутил в голове свои возможные движения и слова. Он был готов к любому развитию действий.

Совершенно в противоположных чувствах находился Мерфи. Сейчас он был не так уверен в том, что хочет увидеть отца. Или вернее человека, который его воспитал. Парень не знал, как назвать его при встрече. Папа или же мистер Спрейберри.

Через микрофон донесся железный лязг, и Мерфи увидел, как в помещение за стеклом в сопровождении двух крепких охранников вошел слегка сгорбившийся худощавый старик в оранжевой форме заключенного. Сильнейшее желание вскочить и выбежать из этого здания схватило Мерфи прямо за горло, от чего в легких стало резко не хватать кислорода. Парень с силой сжал руками сиденье стула и зажмурил глаза. Он слышал шуршащие звуки из микрофона, доносившиеся с той стороны. Это действовало словно нож, которым водили по спине, разрезая кожу.

Мерфи шумно вздохнул, пытаясь успокоиться и совершенно не обращая внимания на напрягшегося позади охранника.

— Мерфи?.. — сознание уловило едва слышимый вопрос такого знакомого, но одновременно чужого голоса. — Сынок...

Спрейберри медленно разомкнул веки и посмотрел на человека за толстым пуленепробиваемым стеклом. Седые редкие волосы, маленькие потухшие глаза, морщинистый низкий лоб и такая счастливая детская улыбка, оголившая пожелтевшие зубы. Он не выглядел на свои пятьдесят три года, скорее на семьдесят, а то и на восемьдесят. Все его тело покрылось мелкой дрожью, а глаза наполнились слезами.

— Пап... Привет.

Старик качнулся и закивал головой, смахивая кривыми пальцами слезы.

— Какой же ты стал взрослый... — дрожащим голосом пробормотал старик, — прости меня, сынок, я очень виноват перед тобой...

— Не извиняйся, пап. Тут нет твоей вины, и я на тебя не сержусь.

— Все равно...

— Нет, я люблю тебя. В тот раз я просто разозлился. Это ты меня прости.

Они оба замолчали, рассматривая друг друга.

Мерфи распирало непреодолимое желание обнять отца и расплакаться на его покатом плече, но стекло не давало ни малейшей возможности это сделать.

Все это время парень ужасно винил себя за то, что тогда сбежал из дома, но теперь понял, что это было единственно верное решение. Благодаря подростковой вспыльчивости Мерфи сейчас жив и радует хоть и приемного, но отца своим присутствием. А главное: он сможет отомстить за то, что произошло девять лет назад...

— Пап, как ты?

— Не волнуйся обо мне, Мерфи, я в порядке. Я каждый день вспоминаю нашу семью, и мне становится хорошо, — старик нетерпеливо полез в нагрудный карман рубашки и извлек оттуда маленькую помятую фотокарточку, — помнишь тот день? — мистер Спрейберри приложил бумажку к стеклу.

— Это двадцать пятое августа, начало учебного года, когда Энни пошла в первый раз в школу. Это единственная фотография того дня. Я помню, я случайно разбил наш фотоаппарат.

— Точно... — улыбнулся старик, — Энни здесь всего пять лет, а тебе одиннадцать.

Мерфи внимательно рассматривал фотографию, на которой была изображена вся его семья: широко улыбающийся отец, стройная красивая мама, его счастливая младшая сестренка Энн и сам Мерфи, держащий крепко за руки сестру и отца.

— Если разрешат, то я отдам фотографию тебе.

— Оставь себе.

— Нет, возьми. Тут она со мной пропадает, а я хочу, чтобы ты сохранил ее.

Парень молча кивнул, еле улыбнувшись уголками губ.

— Ваше время окончено! — грозно прозвучал голос охранника.

— Иди, Мерфи... Знай: ты всегда был мне родным сыном. Я люблю тебя.

— И я тебя, пап...

Двое мужчин в форме подняли за локти старика и увели прочь из камеры для свиданий, а Мерфи еще несколько секунд бесцельно смотрел на дверь за стеклом.

— Пойдемте, вам пора, — охранник бесцеремонно ухватил Спрейберри за плечо, потянув назад.

Поддавшись грубым толчкам, парень поднялся со стула и вышел из камеры. На выходе его осмотрели и передали фотографию от отца, которую он спрятал во внутренний карман пиджака.

— Быстро ты, — выкидывая бычок сигареты в урну, Аманда выпустила последние кольца дыма, — только одну успела выкурить. Как он?

— Постарел, — вздохнул Мерфи, — если бы я встретил его на улице, то даже не узнал бы, — он опустил голову, оперевшись о капот машины.

— Еще бы, девять лет прошло. Ты молодец, что решился встретиться.

— Не уверен.

— Да ладно, Мерф, — девушка подошла к другу и обняла его за плечи, — не унывай, ты справишься.

— Я надеюсь.

***

Работа оказалась муторная, но не особо сложная. В первый день Хэйнс доверил Бриджит пересмотреть старые бухгалтерские учеты своей строительной фирмы, в которую он ее и устроил стажером, а затем и помочь некой миссис Дэйроу подготовить отчет по внутренним затратам компании. Бриджит была рада любой работе, которая могла бы принести ей хоть какой-то доход, поэтому выполняла все с большим энтузиазмом.

Ее коллеги оказались весьма милыми людьми, и девушка была уверена, что подружится со всем коллективом.

После завершения рабочего дня Бриджит довезла до дома специально выделенная Колтоном машина, дабы девушка нигде не слонялась и не заводила лишних знакомств. Войдя в дом, она столкнулась нос к носу с Джейсоном, медленно потягивавшим пиво из бутылки.

— В следующий раз будь добра предупреждать меня о своем приходе, чтобы я успел слинять из дома.

— Прости, — Бриджит виновато опустила голову, пытаясь снять туфли, — я тебе так противна?

— Скажем так, терпимо. Но твой внешний вид меня смущает. В каком "секонд хенде" ты одеваешься?

— Этот костюм мне еще мама покупала... Он удобный и мне нравится.

— Удобный! — прыснул парень.— Знаешь, есть еще такое замечательное прилагательное "красивый". Это типа приятный на вид. Так вот, твою одежду так не назовешь.

— У меня другой нет.

— О, Бог мой! Я думал, что такие, как ты, бывают только в фильмах. Ты племянница Колтона Хэйнса! Детка, очнись! На дворе двадцать первый век, и я не хочу каждый день видеть законодательницу средневековой моды.

— Мне переодеться?

— Да, пожалуйста.

Бриджит не стала спорить с братом и быстренько скрылась за поворотом на второй этаж. Ей показалось это не очень тактичным – обвинять ее в том, что она некрасиво одевается, было свинством со стороны Джейсона. Между прочим, этот брючный костюм был одной из самых дорогих вещей в гардеробе девушки, за который пару лет назад ее мама выложила довольно крупную сумму. Хотя крупной она была лишь в ее семье, многие каждый день тратят в разы больше. Несмотря на все это Бриджит засунула свою обиду куда подальше: ссориться с Хэйнсом-младшим ей хотелось в самую последнюю очередь тем более из-за одежды.

Парень стоял у холодильника и открывал вторую бутылку пива. С характерным щелчком крышка отлетела, ударившись о столешницу, и, прокатившись на ребре дюймов пять, упала на пол. Но парень будто этого не заметил, закатив глаза, блаженно глотал холодный напиток.

С опаской взглянув на Джейсона, Бриджит тенью прошмыгнула к его ногам и, подняв упавшую крышку, выбросила ее в мусорное ведро.

— Дай-ка угадаю... бабушкино? — он скривился в усмешке.

— Нет... мамино... — уловив насмешку брата, девушка смутилась, поглаживая юбку шифонового платья.

— Понятно все с тобой. Пошли, — парень небрежно ухватил Бриджит за запястье и потянул к выходу. Сопротивляться сил не было, поэтому она, пошатнувшись, покорно последовала за любителем моды.

Дверь гаража с тихим шумом открылась, представляя взору темно-синий Шевроле Корвет. Бриджит на секунду застыла, разглядывая автомобиль: впервые на таком близком расстоянии она видит что-то столь дорогое, не считая дома.

— Чего рот раскрыла? Садись, — Джейсон открыл ей дверь и указал рукой, приглашая в салон.

Воздух был пропитан запахом кожаных кресел и новой резины, видимо, машина была недавно куплена. Бриджит боялась даже лишний раз навалиться на спинку сиденья, не то, что к чему-то прикасаться. Но когда рядом плюхнулся Хэйнс-младший, да еще и с той самой бутылкой пива, чуть не расплескав содержимое, начал небрежно тыкать просаленными пальцами по дисплею, изменяя какие-то настройки и при этом оставляя жирные следы отпечатков пальцев на экране, по телу девушки волной пронеслось возмущение. Да она бы в жизни не решилась и дыхнуть на это транспортное средство!

— Джейсон... — аккуратно окликнула она брата, следя за его реакцией, — мы куда-то едем?

— Очевидно, — буркнул он, — раз уж мы в машине.

— Но, гм... ты же... эм...

— Что? Пил?

— Ну, да...

— Расслабься, — растянулся в улыбке, — при столкновении ты ничего не успеешь почувствовать. Смерть будет быстрой.

Бриджит побледнела, всматриваясь в его, как ей показалось, маниакальное выражение лица. "Он это серьезно?"

Неожиданно Джейсон прыснул от смеха, сгибаясь пополам и задевая лбом руль. Девушка находилась в полном недоумении, наблюдая за истерикой парня. Сумасшедший?

— Бог мой, Бри-и... Нужно было видеть твое лицо, — хохотал он, — ты действительно восприняла это в серьез? Шутка, Бри. Это была шутка. А пиво – безалкогольное.

Осталось подсчитать, за сколько недель эти шутки доведут ее до сердечного приступа. Пора усвоить, что лучше такие словечки пропускать мимо ушей, дабы не остаться заикой.

— Куда мы едем? — решилась спросить девушка.

— Туда, где ты еще явно не была, на Ньюбери-стрит.

— А что там?

— Бриджит, ты определенно из каменного века. Такие названия, как "Forever 21", "Valentino", "H&M", "Zara", "Max Mara" и "Urban Outfitters" тебе о чем-то говорят? — внимательно наблюдая за дорогой, проговорил Джейсон. — Хоть одно?

— Да. Но зачем?

— Ты работаешь в самой крупной строительной фирме Массачусетса, а, значит, нужно достойно выглядеть.

— Джейсон, тебе просто не нравится моя одежда, — утвердила Бриджит.

— Да.

— Но зачем...

— Тс-с-с! — шикнул парень, прикладывая к губам девушки указательный палец. — Ни слова больше! Никаких "зачем?" и "почему?". Ты наслаждаешься, я плачу. Уяснила?

Бриджит кивнула. Может быть, действительно пора немного пожить более свободно, не думая о завтрашнем дне, и просто насладиться шопингом? "Бред, — хмыкнула девушка, всматриваясь в городской пейзаж, проплывающий за окном, — хотя примерить жутко дорогую брендовую одежду хочется безумно!"

*************
Полную версию книги можно прочитать на сайте Dreame в БЕСПЛАТНОМ доступе.

Ссылка: https://www.starywriting.com/novel/.html

У вас также есть возможность приобрести печатную версию книги.
Стоимость: 500 рублей
С ребятами из Перми можем встретиться лично! Для них цена будет в размере 250 рублей.

Предложение ограничено.

Приобрести электронную версию книги также можно у меня лично. Стоимость: 120 рублей.
Обращайтесь по почте: dark.soul.com@yandex.ru


Рецензии