Умей любить, тех кто достоин

Ты есть и, я живу,
Одной тобой любимая моя.
Твои зеленые глаза, молюсь,
Чтобы глядели только на меня.

Век неземных страстей и скоростей,
И кружит время, сбивая с толка.
Но я люблю тебя, звезда моя, еще сильней.
И видя это, играючи, наводишь ствол, чтоб пристрелить меня как волка.

О Господи, так чем же провинился я?
Перед тобой, святая дева, ласточка моя.
Увидев редкостную красоту, сказал люблю.
И только в этом вся моя вина!

Коль рану получила ты от прохиндея.
Одумайся и успокойся, как ярко светит солнце
Я как богиню возлюбил тебя и, даже чуточку милее.
И пусть свет разума и счастья влетит в твое оконце.

А поцелую я тебя, в твои медовые уста
Забудешь все свои обиды и волненья.
Неповторимые твои глаза зажгутся и,неспроста.
Поймешь,что гордый век страстей,
туфта и, познается он в сравненье.
Дервиш


Рецензии