Сбылась душа и я заговорила

Людмила Корина
Сбывшаяся любовь
Стихи и песни из сборника "Пою Мелодично" и Третьей книги стихов
 

Недавно и давно в стихи пришла -
Из живописи.Из галереи своих портретов,
Ведь говорили, что рождена
Подругою артиста быть, художника,
Как говорится, Божьей милостью.

Я вышла из леса Миллеса - из оды к радости.
Там с подругой, нагие и красивые, мы пляшем на снегу
И ждём гостей. Из рук Родена и его страстей.
Из Вигелунда мук. В просторе парка у моря,
Где беломраморное тело моё ваятелем
В другие стеллы тел завинчено, закручено,
Стоять и быть опорой их приучено.

Стояла долго в увековеченье утрат.
Себя другим дарила. Отдам я больше во сто крат -
Сбылась душа и я заговорила.
http://radioteatr.su
1.5.96- 1.5.98


СВЕТЕ ТИХИЙ
 (Читая Льва Толстого)
Музыка Степана Соснина

Верьте себе, до конца исполнив,
Волю той силы,пославшей вас в жизнь
Жизнь в её высшем духовном значении !
Свете тихий,свет невечерний

И в напряжении нравственной воли,
В братской любви,не своеволии черни,
Не потушите в себе свет Божественный !
Свете тихий,свет невечерний.

Радостный смысл обретённой веры,
Снова вернётся к тебе,что утеряно,
Сердце открылось тебе навстречу !
Свете тихий, свет невечерний.
 
ГОЛУБЫЕ КУПОЛА
Музыка Степана Соснина

Вновь за поворотом меня они окликнули,
И,как знакомым, отвечала им :
“Здравствуйте,нарядные,голубые,
Здравствуйте,родные купола мои !”

Помню боли пекло,солнце вдруг померкло
В час,когда ушёл ты из моей судьбы.
Слова не сказала ,только посмотрела
Вверх, на голубые купола  мои.

Сколько их осталось  храмов по России...
Как же отыскать тебе мои следы ?
Север, голос, лето и одна примета -
Церковь с куполами голубыми.

Ты к чужой боли прикоснулся сердцем,
Звон колоколен, купола в лесах.
Сквозь слёзы радости вижу я, как в детстве,
Свет ли это неба или купола ?

Вновь за поворотом меня они окликнули,
И,как знакомым, отвечаю им :
“Здравствуйте,нарядные, голубые,
Здравствуйте, родные купола мои !”
 
СБЫВШАЯСЯ ЛЮБОВЬ
Музыка Евгения Андрианова

Словно я возвращался с свидания,
Всё в природе сводило с ума.
Затаился в немом ожидании
И мелодия спелась сама.

      Эта песня тобою наполнена
      В ликовании чувства и слов,
      Мне о радости жизни напомнила
      Моя сбывшаяся любовь !

Я склонюсь головою повинною
За былой, за трагический тон.
Мне откликнулась песнь соловьиная,
Будто он, как и я, влюблён.

Словно я возвращался с свидания,
Всё в природе сводило с ума,
Затаился в немом ожидании,
Мне откликнулась ты сама :

    “Эта песня тобою наполнена,
     В ликовании чувства и слов,
     Мне о радости жизни напомнила
     Моя сбывшаяся любовь !”
 
ДЕТСТВО
Музыка Степана Соснина

Он расцвёл  тот огромный подснежник,
Как цыплёнок,пушистый и нежный,
Нарисованный памятью детства,
Мне оставлен Сибирью в наследство.

Кто-то пел мне о девушке Оле,
Васильки-васильки,чьё-то горе.
Не Чулым мне запомнился вольный -
Васильковое синее море.

        Колыбельная Оле,
        Васильковое море.
        Баю-бай, баю-бай,
        Моё детство прощай !

Вот открылась заветная дверца,
Волны счастья мне бьются о сердце.
Я бегу, и другим всем на зависть
Вдруг лечу, и земли не касаюсь !

Майский жук так ладошку точил мне,
С неба тучи кричали грачиные.
Городок  моих  снов, куда деться,
Ты во мне,тихий Ачинск, и детство.

        Колыбельная Оле,
        Васильковое море.
        Баю-бай,баю-бай,
        Моё детство прощай !      
 
ТОКСОВО В МАЕ
Музыка Владимира Багрова

В мае весна торопится в Токсово,
Воздух прогрет, весь пронизан солнцем.
Заворожил он нас трелью звонкой.
Ствол охватив, ты кружилась с берёзкой.

      Деревьев круженье, любви приближенье,
      Рук и губ твоих притяжение.
      Токсово в мае не сном было -явью,
      Кружись, кружись, моя родная !

Жизнь в начале, всё изначально,
А улыбнёшься -глаза печальны.
Хор белоствольный в соучастии.
Сама ты берёзка, ты словно часть их.

      Деревьев круженье, любви наважденье,
      Рук и губ твоих притяжение.
      Дней  отсчёт начинался с мая,
      Кружись, кружись, моя родная !

Среди берёз затерялась,играя,
Голос любимый зовёт, пропадает.
Ты, как весна в золотом осеянии,
Моя невеста в платье венчальном.

      Деревьев круженье, любви рожденье,
     Рук и губ твоих притяженье.
     Свою половинку нашёл я, знаю.
     Кружись, кружись, моя родная !
 
ЛЮБЛЮ
Музыка Степана Соснина
               
Не случайно слова говорю,
От страстей моих что осталось ?
Долгожданное “люблю”
Лишь тебе впервые сказалось.

Это слово шепчу и пою,
Отступили и боль и усталость.
Нежно-пламенное “люблю”
Возле губ твоих прошепталось.

Непослушное слово молю,
Ведь оно и дарит и губит.
Дивно-страстное “люблю”
Мне в ответ  подарили  губы.

Ты доверься, себе я не лгу,
К свету чистому сердце клонит.
Прикоснулись два нежных “люблю”,
Как две тёплые наши ладони.
 
ГИМН ЛЮБВИ
Музыка Степана Соснина

Чтоб поверить сейчас этой правде,
Ты добавь в неё капельку лжи.
Так сиял золотой на паперти,
Ты вошёл в мою жизнь.

Было много всего - то и это,
Исчезали любви миражи.
Итальянским прозрачным светом
Ты вошёл в мою жизнь.

В сине-чёрной ночи как узнать мне,
Где сияют два глаза-звезды ?
Это сон, иль твои объятья,
Ты вошёл в мою жизнь.

Не оспорю я выбор Создателя,
Долго длился разлуки режим.
Не могу, не хочу терять тебя -
Ты вошёл в мою жизнь !
 
ЗАБУДЬ МЕНЯ !
Музыка Степана Соснина

Ты не конкретна, вся в полутени,
Взглядом заветным любовь-паутинку
Соткала, исчезла , маня.
Забудь меня,забудь меня !

Но как тепло от этого взгляда.
Нет тебя, а ты будто рядом.
Голос милый окликнул, дразня :
Забудь меня, забудь меня !

Нет, не забыть, никуда не деться.
Утешна надежда усталому сердцу.
Скроюсь в работе, мысли гоня.
Забудь меня, забудь меня...

Угли горели, присыпаны пеплом.
Вспыхнут, достаточно лёгкого ветра...
Кружится бабочка у огня.
Забудь меня, забудь меня...
Забудь меня !
 
РУССКИЙ РОМАНС          
Музыка Степана Соснина

Кабаре, оркестр, ночное пение -
Это рок,или крест, иль наваждение ?
В минорном звуковом тумане
Романса русского очарованье.

Печали убедительность,
Разлук, расставаний, мечты.
Из слов непоправимости
Опять появляешься ты.

        Вновь мы с тобою вдвоём,
        Вот  мы одни под луной.
        Не уходи от меня,
        Друг мой, останься со мной !

Явилась ты, как сновидение,
Продлись - продлись, ночное пение.
И мчатся бешено сани,
Сине - белого снега сверкание.

На шали иней тает,
Голос любимый поёт.
Вслед ему улетает
Нежное имя твоё.

        Вновь мы с тобою вдвоём,
        Вот  мы одни под луной.
        Не уходи от меня,
        Друг мой, останься со мной !   
 
МУЗЫКА
автор мелодии Евг.Андрианов
аранжировка Степана Соснина

На берег  музыки волною
Спасён и вынесен на волю.
В ней ритм дождя, прилив  покоя -
В ней всё  живёт, поёт тобою.
Все всплески, шорохи и звуки
Вплетаются в мотив разлуки.
Мы в музыку  свою играем,
Пусть скажет - мы ей доверяем.

В наш разговор призывно, тонко
Вступает скрипка нежно-ломко.
Не соглашаясь, противореча,
Поведал  сакс по- человечьи.
Пропел  трубач почти с мольбою-
Всё сбудется у нас с тобою.
Но пианист своё доскажет  -
Всё будет так, как карта ляжет.

На  берег  музыки волною
Спасён и вынесен на волю.
Ушёл корабль, уже  далече.
Сыграем, ведь  ещё не вечер !
Нам  музыка подскажет  много,
Не станет лгать и у порога.
И тайное доверит даже,
Мужайтесь - на прощанье скажет.

Музыка света, капель дождя,
Свежестью чувств проникает в меня,
Песней звучит непрерывно во мне,
Дарит покой, не уходит во сне,
Музыка света, капель дождя,
Музыка - жизнь проникает в меня !
6.4.2001

Радиотеатр Людмилы Кориной ПЕСНИ radiotear.su
Романсы на стихи Людмилы Кориной соцсети НА ЗАВАЛИНКЕ

Людмила Корина 6.10.18 Генуя


Рецензии