FEAR

Страх… Что же такое страх для меня? Страх – это когда открываешь текстовый документ и не знаешь, о чем в нем написать, когда мысли и идеи превращаются в кучку д#рьма и приходится искать иные пути для написания чего-то нового. Когда моя рутинная работа заставляет меня думать о том, что она берет верх в моей жизни, а я превращаюсь в тупого улыбчивого продавца, который готов всучить вам все, что угодно, и вы с этим соглашаетесь, а мой босс с улыбкой в глазах смотрит, как его счета пополняются сотнями тысяч купюр.
 Многое в моей жизни создает помехи для того, чтобы наполнять строки чем-то важным, тем, что мы перестали видеть даже впритык. Наша жизнь теряется в буднях, и мы перестаем замечать такие прекрасные вещи, как свет солнца или белоснежный снег под ногами. Многие из окружающих меня людей сменили снег на снежные дороги или на что еще похуже. Системы, созданные вокруг, вновь заставляют нас питаться тем, что лежит на прилавках, не думая о том, что срок годности этих «продуктов» давно иссяк. Люди вновь начали делиться на тех, кто красив, и кто не очень. Никто не смотрит на то, что внутри, всем интересен фантик на мясе. Любовь стала покупаться, словно презервативы в аптеках. Новая жизнь уже никому не интересна, сперматозоиды застревают в конце резинки. И даже возвращаясь темной ночью домой, я помню первое правило того, что буду в полной безопасности: зайти за порог своей квартиры. 
А с другой стороны, что бы ни случилось – жизнь продолжается.  Все еще верю в светлое будущее. Наш мир был создан еще до тех времен, когда все эти стереотипы были возведены вокруг, и пусть пара людей осудит меня за мои слова, а кто-то, прочитав это, станет добрее, и солнечный свет будет хоть немного теплее. Это не призыв о том, чтобы кричать: «Все катится к чертям, это всего лишь набор букв для извилистого предмета!» И все же я надеюсь:  мы рано или поздно начнем шевелить им.
Всем спасибо, все свободны.


Рецензии