Сон-274

   Сегодня во сне познакомился с молоденькой девушкой. Был у неё дома. Девушка только что пришла из института и вся переключилась на меня…
   Пока дома не было никого из её родителей, мы с ней никак не могли насладиться этой возможностью - побыть вдвоём. Её попа… это было что-то!! А улыбка! :)
   Но… Хорошее всегда заканчивается и не вовремя. Приходят родители девушки с родственниками… А по всей квартире разбросаны наши вещи. Я едва успеваю влезть в штаны, но в спешке надеваю совсем не свои. Ко мне подходит тётя моей девушки, смотрит на меня с понимающим взглядом и говорит мне на ухо: "Мы берегли её, поэтому… чтобы до свадьбы никто не узнал. Договорились? Береги её!"
   Девушка заканчивала институт и ждала выгодного распределения. Но так была мной увлечена, что забыла об этом, и когда её родители с родственниками сообщили ей, что она распределена в районную школу пригорода, по взгляду моей девушки было видно, что сейчас это волнует её меньше всего - довольная улыбка расплывалась по её лицу и было видно, что она сейчас думает совсем не о том. :)
   ...
   Приближалось время обеда. Я пошёл мыть посуду. Ждал очереди к кухонной раковине. Очередь была как в коммуналке - из людей в пижамах и бигудях. Раковина на кухне постоянно забивалась отходами и приходилось наблюдать за тем, как безобразно моют посуду стоящие впереди соседи. Приходилось давать им советы как чистить слив. На полу было много воды.
   Пока стоял в ожидании, смотрел на всё это и думал: "Блин! В каком же порядке мне мыть посуду, которая была очень жирная? Сначала тарелки или кастрюли?". Было много отходов. Я сметал старые салаты в мусорное ведро и постоянно думал: "Если так пойдёт и выбрасывать всё, что наготовила тёща, то что мы будем есть?".
   Наступило время обеда, надо было что-то готовить.
… Я проснулся.

16 июля 2018


Рецензии