Наука Слова. Буддийские Мантры

БУДДИЙСКИЕ МАНТРЫ



ОМ
ОМ ТАТ САТ
ОМ ТАТ САТ ОМ
Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ
Я БУДУ КТО БУДУ
Я ЕСМЬ Альфа и Омега
Я ЕСМЬ Альфа и Омега
 в Огненно-белой Сердцевине Сущего
ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ


1. ОМ АХ ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМЭ СИДДХИ ХУМ
Ом Ах Хум! Ваджра Гуру из лотоса / Падма Самбхава /, пожалуйста, даруй мне обычные и высшие достижения, Хум!

2. ОМ АМАРАНИ ДЖИВЭНТАЙЕ СВАХА
Ом! Да буду удостоен бессмертной жизни!

3. ГАТЭ ГАТЭ ПАРАГАТЭ ПАРАСАМГАТЭ БОДХИ СВАХА
Ушедший, ушедший, ушедший выше, ушедший превыше, О Просветление!

4. ОМ ВАГИ ШОРИ МУМ
Ом! Господь Речи, Мум! или:
Да здравствует Господь Речи! Мум!

5. ТАТЬЯТА ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНИ ШАКЬЯМУНИЕ СВАХА
Да здравствует мудрец, великий мудрец, мудрец из рода Шакья / Гаутама Будда /!
или: Честь и слава святейшему Будде!

6. ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ
Ом! О драгоценность в лотосе / Авалокитешвара, или Гуань Ши Инь /, Хум! или:
Да здравствует драгоценность в лотосе!

7. ОМ А РА ПА ЦА НА ДИ
Мантра Манжушри для развития мудрости

8. ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СВАХА
Да здравствует Тара! или: Слава Избавительнице от самсары, Избавительнице от восьми страхов, Избавительнице от болезней!





Из сборника "Наука Воплощённого Слова. Слово Изречённое" http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9


Рецензии