Начать все с чистого листа

                Пролог               
 Май 2009.Прохладное утро,моросящий дождь,слякоть,лужи,но ничего не поделаешь ведь работу никто не отменял. Придется
вставать,с мягкой постели проделывать давно уже вошедшии в привычку процедуры и отправляться  в родной детский сад
где уже ждут не дождутся грязные горшки,швабры,ведра а так же нескончаемые горы грязной посуды.
   Заслышав звучный сигнал будильника,активно призывающего встать ровно по расписанию дабы не опоздать не любимую работу.Я нехотя открыла глаза и первой мыслью пришедшей в мою,на тот момент еще сонную голову была мысль
непременно навестить любимого папочку в больнице.В ночь на субботу его перевели в реанимационный блок,и запретили
все посещения даже не жалкие пять минут.Но сегодня я прорвусь,ведь мне важно,да  в конце концов нужно просто  увидеть его,обнять,заглянуть в его глаза и подарить маленький,но с огромной дочерней любовью нежный поцелуй.Оказывается как мало нужно человеку,чтобы почувствовать себя кому-то нужным,немного тепла и ласки и за спиной вырастают
крылья
   Я спустила ноги с кровати и нащупав свои старые стоптанные в конец тапки,направилась в ванную комнату.Стоя под горячими струями воды,я убеждала себя ,что скоро очень скоро моя никчемная жизнь наладится и все пойдет как по маслу.
Папа наконец-то вернется домой,и холодная квартира наполнится теплым,веселым смехом заглушая горечь и поток слез
от появившейся в доме пустоты.Появится тот самый единственный,любимый  человек с которым ничего не страшно.Который поймет,полюбит.С которым каждый поцелуй как первый,и сердце будет сжиматься в сладкой истоме,а губы снова и
снова будут ждать любящего поцелуя отдавая в замен всю свою нежность и любовь.Наладятся отношения с сестрой и мы
будем все таки больше подругами,нежели заклятыми врагами.Ведь я не так много прошу,совсем чуть-чуть понимания от
своей сестры и мамы,чуточку любви и ласки,а самое главное доверия которого я никогда не испытывала к своей скромной
персоне.
    На первый взгляд вся эта ситуация,может показаться всего лишь простым капризом обычной 19 летней девчонки.
Которая в принципе не знает ,что такое любовь к мужчине,которая не жаждала ни чьих поцелуев,да и сердце ее не билось в
бешеном ритме от страсти и любви как пишут  в многочисленных любовных романов.За подобными мыслями дорога до
детского сада прошла незаметно,родные стены встретили меня унылой улыбкой и тоскливым взглядом.Прачечная была уже
открыта,а значит Елена Васильевна заняла свое  рабочее место,я поспешила поздороваться
-Елена Васильевна доброе утро!
-Привет малышка,какая-то, ты сегодня грустная?Что-то случилось?Как папа?
-Да я сама не знаю,что со мной происходит.Сердце что-то не на месте,как будто беду чует!
-Не преувеличивай,вот увидишь все будет хорошо.И папа твой поправится обязательно!
-Дай то Бог,что бы так все  оно  и было.Ой я забыла совсем,дайте мне пожалуйста полотенец.а то мне к своим
малышам уже пора.
-Да конечно,вот возьми! она протянула мне стопку белоснежных полотенец и одарив меня доброй улыбкой произнесла
-Я зайду к тебе попозже.
-Хорошо буду ждать!
Как только я переступила порог ясельной группы,мое сердце тревожно забилось,а на глаза навернулись слезы отчаянья
"нет сегодня я непременно навещу папу,я должна его увидеть,а иначе я просто сойду с ума"в кармане зазвонил телефон
на дисплее высветился номер сестры,затаив дыхание я ответила на звонок!
-Алло!
-Наташ папа умер!
-как...
-Вот так умер сегодня в 11-ть вечера.
больше я уже ничего не слышала.Сердце как будто остановилось,телефон выпал из моих рук и с треском разбился об
кафельный пол.Слезы брызнули из моих глаз,словно зомбированная я вышла из дверей детского сада и уже не глядя на
дорогу шла.,не задумываясь что же будет дальше.Кто-то окрикнул меня я обернулась и увидела,что рядом с папиной работой стоял его лучший друг
-Тась мама здесь в конторе.
Ничего не соображая я поднималась по лестнице.Мама стояла в черном платке и плакала увидев меня она расплакалась
еще сильнее,а у меня в голове была только одна мысль " Я БОЛЬШЕ ЕГО НИКОГДА НЕ УВИЖУ!" силы покидали меня рас-
судок затуманился и я теряя сознание медленно сползала по стенке опускаясь на холодный кафельный пол...


Рецензии