Самолёт Бобра

Проснувшись однажды утром решил Милаш Лис испечь блинов с малиной. Но одному такое вкусное дело затевать не по соседски, решил он, и вышел прогуляться к дому Милаша Кроля. Заодно и малины свежей нарвать.

Только спустился Лис с крыльца, как слышит: свист, треск, грохот! Что такое? Пригнулся Лис, огляделся по сторонам. Никого нет. Что за чудеса? - подумал он и только направился через двор к калитке, как снова шум поднялся. На этот раз Лис очень внимательно осмотрелся и увидел в ветвях дерева, которое росло рядом с его домом, какой-то странный предмет.

Подкрался Лис к стволу поближе и удивился - этот предмет был маленьким самолётом с пропеллером. Вот те на, откуда здесь самолёту взяться? А шумел его пропеллер, который временами заводился и ломал сучья, да листья ворошил.

- Надо, наверное, его оттуда вытащить. И только он это сказал, как услышал за спиной крик:
- Не тронь! Это мой самолёт!

Обернулся Милаш Лис и заприметил на холме бегущего Милаша Бобра. Бобёр жил в хатке на плотине, в двадцати минутах ходьбы, и уж точно у него никакого самолёта и в помине не водилось.

- Не тронь, кому говорят! - пуще прежнего завопил Бобёр, на бегу спотыкаясь о кочки.
- А чего это ты свой самолёт в моё дерево застрял? - насупился Лис. Они с Бобром сильно не дружили, но и врагами не были, поэтому его грозный голос немного обидел Лиса.
- Это не я застрял, это он сам себя застрял, из-за пульта управления.
Бобёр подбежал к самому забору и стал перелазить через него.
- Подожди - воскликнул Лис, - там крапива стелется! Но было поздно. Толстый бобёр, перевалившись через деревянную ограду, плюхнулся прямо в заросли молодой крапивы.
- Ой, ой, ой!- завопил Бобёр и стал поспешно перелезать на чистую землю. Он оцарапал себе и лапы, и нос, но больше всего пострадал упругий живот, на котором теперь виднелись следы крапивьих укусов.

Бобёр вытер наступившие на глаза слёзы и медленным шагом двинулся к дереву Лиса.
Милаш Лис, тем временем, сбегал в дом и принёс кувшин холодной воды.
- Давай промоем ожог, - тихо сказал он и стал лить воду на лапы.
Бобёр сначала хотел отвернуться, но боль начала стихать, и вскоре он попросил ещё один кувшин для своего живота.

Когда жжение прекратилось, Бобёр поблагодарил Лиса и стал извиняться.
- Я просто испугался, что мой новенький самолёт улетит навсегда или его кто-нибудь сломает, вот я и кричал. Ты не сердись на меня. А улетел он от меня потому что пульт управления сломался. А починить я не знал как.

Лис улыбнулся и вспомнил как они с Кролем собирали электрическое приспособление для кухни, и то, как Милаш Кроль любил технику.

- Знаешь, я тут к Милашу Кролю в гости собирался, на блины его зазвать, - Лис махнул в сторону соседнего холма, - а он как раз в этом разбирается. Я думаю, Кроль поможет тебе, если вежливо его попросить.

Бобёр потупил взгляд - пузо ещё немного жгло, как и обида от поломки нового самолёта.

- Пойдём, - протянул ему лапу Лис, - по дороге наберём малины, а после я блинов напеку.

Милаш Бобёр пожал лапу Милашу Лису и протянул еле слышно "Спасибо".
Затем они вместе вытащили застрявший самолёт и веток и отправились в гости к Милашу Кролю. Бобёр нёс самолёт и пульт управления, а Лис поправлял большой плетёный кузовок, прилаженный к толстой лямке, чтобы удобнее было нести.
На троих ведь понадобится гораздо больше малины.


Рецензии