Чужой муж, или Счастье на двоих - глава 2

ГЛАВА 2

Мы выбираем не случайно друг друга...
Мы встречаем только тех, кто уже
существует в нашем подсознании.

Я не жалею себя, не строю из себя жертву и вообще не позволяю себе такую роскошь, как быть слабой. Меня невозможно купить за деньги, подарки и уж тем более, невозможно сделать ручным зверьком. Я отличный психолог. Я интуитивно чувствую, что можно ожидать от того или иного человека. Порой в моих глазах можно увидеть усталость. Это значит, я запуталась в своей игре и в своей собственной жизни. У меня нет и не должно быть проблем. Проблемы бывают только у тех, кто со мной сталкивается. Я – боец. У меня нет тормозов. В отличие от мужчины, я способна на все. Таких, как я, породили сами мужчины.
Мужчины, как дети. Все ведутся на красивое и яркое. Они ведутся и на меня, не смотря на опасность. Да, сейчас мужчин тянет к более сильным личностям. Сопли, слюни и слезы – не работают и, откровенно говоря, уже давно устарели. Я никогда не хотела жить со слабым мужчиной, а сильному не нужна я. Ему со мной тяжело. Сильнее себя я, видимо, еще не встретила. Порой я думаю о том, что я обречена на одиночество.
Мужчины смотрят на меня восторженно, постоянно повторяя: «Ты всегда красивая!». Любуйтесь, мужики. Я теперь хочу вашего слепого обожания и восхищения. Вам нравится моя открытая улыбка и вы даже представить себе не можете, как эта же улыбка, может превратиться в оскал. Перед оскалившейся волчицей вы вряд ли будете думать о том, как красив это зверь.
Было время, когда я ждала от одного своего поклонника, что он просто возьмет меня за руку и скажет: «Карина, жизнь состоит не только из работы и учебы. Я все помогу тебе пережить». Но он не взял. Не сказал. Я сама справилась. Было это в тот самый тяжелый период, когда я потеряла ЕГО…
- И это Северова?! Да ты посмотри, на кого ты стала похожа. Бледная, как мел. Я знал тебя другой, когда мы познакомились. Ты была сильной, независимой, амбициозной, весь наш факультет тебя в пример ставил, а сейчас? Такая, какой ты стала сейчас, ты мне не нужна. Возьми себя в руки, размазня.
Я выслушала это от того, от кого мечтала получить поддержку. Мечтала, чтобы меня взяли за руку и успокоили. Меня же добили. Добили потому, что я была убита горем. Была бледна. Сидела дома, никуда не выходила, а мое лицо забыло, что такое косметика. Никому не нужна такая, какой я стала. Особенно с проблемами. Тогда я поняла – как бы ни было, я всегда сама со всем справлюсь. Больше не позволю никому исподтишка или в открытую, приходить в мой мир и добивать меня. Я поняла, что просить помощи не у кого и взяла ситуацию в свои руки. У меня есть я и мы справились.
Я смогла все пережить достойно. Только вот человек, который не захотел протянуть мне руку помощи, подставить свое плечо, вернувшийся потом вновь, оказался мне больше не нужен. От этого «бывшего поклонника» я еще неоднократно выслушивала упреки, что я продалась карьере и деньгам. При этом его совершенно не интересовало то, как я живу. Что у меня в душе. Он – минималист, а я – максималистка. Подобные мужчины совершенно не амбициозны, не стремятся к высоким целям и при этом любят повторять, что им всего хватает. А еще любят повторять, что сейчас такие сложные времена и трудно пробиться наверх… Не знаю, что там ему трудно, знаю одно – если работать, прикладывать усилия, обязательно пробьешься!
Вот и сейчас я ехала на встречу с Алексеем Соболевым и мне было безумно интересно, что ЭТОТ мужчина скажет мне, сделает, как будет себя вести. Мне нравилось изучать каждого экземпляра и, признаюсь честно, в рядах этих «экземпляров» у меня еще не было майора полиции, начальника отдела по борьбе с экономическими преступлениями.
Подъехав к ГУВД на такси, я не стала просить водителя меня подождать. Во всяком случае, если мы с Алексеем договорились встретиться, значит, мы вместе поедем куда-нибудь обедать. Предполагалось, что на его машине. На улице я Соболева не наблюдала. Зашла в здание. Пройти дальше пропускного пункта я не смогла, у меня не было ни удостоверения, ни пропуска, а потому, достав мобильный телефон, проверила сколько сейчас времени. Неужели я приехала слишком рано или наоборот, слишком поздно?
В коридоре я услышала голоса. Прислушалась. Кажется, один из голосов принадлежал Алексею. Отлично. Ждать не пришлось. Я этого терпеть не могу. Однако то, что я увидела дальше – поразило меня не меньше. По коридору, к пропускному пункту, шел Соболев, обнимая за плечи низкорослую, миловидную брюнетку, явно младше него. Чтобы остаться для них незамеченной, я отвернулась к окну и сделала вид, будто что-то ищу в сумочке. Когда они оба прошли мимо меня и скрылись за дверьми, которые вели к выходу, я уже ругала себя на чем свет стоит. Ругала и усмехалась. Молодец, Карина, ты продолжаешь делать глупости. Соболев пообещал вчера совместный обед, договорились на двенадцать часов дня, а сегодня не позвонил, а ты, несмотря ни на что, все равно приехала. Вот и получай по заслугам. Он ушел с другой, явно забыв о том, что было тебе обещано. Я открыла приложение «Яндекс-такси» на своем мобильном, с целью вызвать себе машину, но вовремя передумала. Лучше покинуть ГУВД на своих двоих, зайти в какое-нибудь кафе, выпить латте, успокоиться и забыть, как эту ситуацию, так и Алексея. Вот и верь потом мужчинам в погонах. Я поражалась самой себе. Зачем я вообще согласилась на эту бессмысленную встречу? Что между нами может быть общего? Даже общих дел нет, а мой следователь – совершенно другой человек. Кстати! Следователь! Почему бы мне не заявиться к нему и не разузнать, что там с моей машиной, раз уж я все равно здесь? Подойдя к дежурному, я назвала фамилию следователя и настояла на том, чтобы с ним связались и сообщили о том, что я здесь и меня необходимо принять. Воронцов Руслан Борисович не отказал мне, заботливо спустившись на первый этаж, встретив меня и проводив в свой кабинет. Около получаса мы разговаривали обо всем, что ему удалось выяснить. Оказалось, мое решение зайти к нему было очень верным, потому как то, что он мне рассказал, по-настоящему меня озадачило.
- На месте взрыва обнаружены частички взрывчатого вещества.
- Как это? – переспросила я, не поверив своим ушам. Я думала о таком, но всерьез старалась не воспринимать. У меня много завистников, но дойти до того, чтобы решиться убить?
— Вот так, Карина Алексеевна. Кому это вы так дорожку перешли?
- Не скажу, что конкурентов мало, но так, чтобы убить…
- Вы подумайте и если вспомните точно кого-то, то вы позвоните.
- Обязательно, - сказала я и направилась к выходу.
- Давайте я вас провожу.
- Не надо, - ответила я и вышла из кабинета.
Мне предстояло обо всем подумать. Если мою машину взорвали, получается, что и в сауне закрыли не по ошибке, а специально. Я осталась жива и тот, кто предпринимал попытку моей «ликвидации» тоже об этом знает, а это значит, опасность мне продолжает угрожать. Проблема в том, что я не знала, от кого она исходит. Дойдя до лифта, я нажала на кнопку вызова. Прождав несколько минут, я решила уже идти пешком, но тут его двери распахнулись и я, сделав шаг в лифт, нос к носу столкнулась с Соболевым.
- Опа, - сказал он, дела шаг назад. – А я ждал вас внизу, а вы здесь, оказывается.
- Ваш обед уже закончился? – сухо спросила я. Мне было не до церемоний. Вывод об Алексее я уже сделала.
- Так… мы же вместе собирались, - опешив, сказал он.
- Общество брюнетки вас не устроило?
- Брюнетки? – переспросил он, не сразу поняв, о ком я говорю. Затем попытался объясниться. – Да, это …
- Мне не важно кто это. Оставьте меня в покое, - прервав его объяснения, сказала я. Честно признаться, меня в настоящий момент беспокоили совсем другие мысли.
Окинув меня взглядом и выразив на лице озабоченность, Алексей спросил, все ли со мной в порядке. Я промолчала.
- Карина, я прошу прощения, что не позвонил вам, но вы не оставили мне свой мобильный. Я вас ждал внизу, а потом поднялся к Руслану. Хотел у него спросить ваш номер.
- Алексей, хватит. Пожалуйста. Обед не удался и всё. Давайте закроем тему и больше никогда не будем к ней возвращаться.
- Никогда? – переспросил он.
- Никогда, - ответила я и внимательно посмотрела на него. Мужчина откашлялся. Было заметно, что он подбирает слова и не находит ничего толкового. Лифт, тем временем, спустился на первый этаж и его двери распахнулись. Я, не прощаясь, вышла. Соболев на этот раз не последовал за мной. Нажав на кнопку восьмого этажа, он поднялся к Руслану, чтобы выяснить, что случилось.
- Она даже слова сказать не дала. Наехала на меня танком.
Руслан рассмеялся, глядя на разгоряченного Соболева, ходившего из угла в угол по его кабинету.
- Что ты улыбаешься? Я ей пытаюсь что-то объяснить, она же говорит мне «хватит». Еще и спрашивает, мол, «общество брюнетки меня не устроило»? И при этом ничего не слушает. Вот скажи мне, что в ней не так?
- Да все в ней так, просто она была здесь около получаса, и мы обсудили детали взрыва ее автомобиля.
- И что там? – заинтересованно спросил Соболев, присаживаясь напротив друга.
- Была заминирована. На месте взрыва нашли частицы взрывного устройства. Вот она и нервничает.
- А нормально сказать нельзя? – возмутился Алексей. – Мол, так и так, переживаю, не знаю, что делать, убить хотят, помогите. Нет, надо строить из себя неприступную крепость, а-ля, «разберусь со всем сама»!
- Не горячись ты так. Вот тебе ее номер, - Руслан взял лист бумаги и переписав мой телефонный номер из дела, протянул его Алексею. – Хочешь, позвони. В конце концов, любая женская реакция не бывает на пустом месте.
- Ты о чем? – сведя брови на переносице, спросил Соболев.
- Вот вы договорились пообедать, она тебе про брюнетку сказала, а это значит – что?
- Что? – не понимающе переспросил Алексей.
- Ну посуди сам, Лех. Она здесь была полчаса. Значит, когда она приехала, она видела тебя и твою бывшую. Откуда иначе ей знать про Натаху? А Натаха твоя, брюнетка, между прочим.
Алексей опустился на стоявший рядом стул и ударил себя ладонью по голове.
- Точно! Так Наташа приезжала по делу. Кто же виноват, что мы расстались как цивилизованные люди и общаемся теперь?
- Вообще, это как минимум странно, - заметил Руслан. – Сколько у меня было бывших, ни с одной нормально не расставался, не говоря уже о том, чтобы дружить с кем-то из них. Карина видела вас, вот и разозлилась. Бабская такая черта, знаешь ли. И потом, Северова у нас девица не простая, так что я тебе с самого начала сочувствую – не простой ты себе выбрал объект, для ухаживаний.
Алексей вновь поднялся с места, сделал пару шагов из стороны в сторону и, ничего не говоря Руслану, вышел из его кабинета.


Рецензии