Иллюзии

Возможно, для кого то это не новость...

Черно-белая иллюзия.
"Смотрите тридцать секунд на четыре точки в центре картинки,
после чего переместите взгляд на потолок и часто -часто  поморгайте.
Что вы увидели?" - гласит текст к картинке из интернета.

Картинка из интернета . Оптические иллюзии.
__________________________________________________

Как легко, всё-таки, ввести мозг в заблуждение.
Можно ввести свой мозг в заблуждение и даже
заставить его поверить в иллюзию.
 

И,  нагулявшись вдоволь,
По чужим страницам,
Ты вспомнишь обо мне,
И  в  тот  момент   
Моё сердечко вздрогнет .
И  я ... и  я... и  я
Помчусь  к  тебе. 
Войду в открытые я двери!
Перечитаю отзывы твои
Отмечу:  очень осторожен  ты,
Не  то  что  я ... 
Не рубишь ты с плеча,
" Костров" не   разжигаешь,
Всё хорошо,  стабильно у тебя,
Не  то  что  у  меня...
Но почему же вспомнил
Ты меня?   Сегодня, в полдень

Вспомнил ты меня!

 06.10.2018


Рецензии