Княгиня Алёна

                Княгиня Алёна

   «Водка пьяного накажет» - промелькнул транспарант у обочины трассы, ведущей в Киев, когда я и Вова Баптист ехали в пустом автобусе, который гнал загорелый водитель до самой Владимирской горки.
  -  Такие автобусы называются «мечта хичхайкера»,- сказал  Вова, когда мы уже проезжали клумбу, где из цветов был выложен лозунг «Воля народа сильнее атома и водорода».
  -  Смотри, какой крутой волюнтаризм! - засмеялась я,- Наверно, из Шопенгауэра выписали, - «Земля навоз помнит» - прочитала я перед тем, как впасть в дрёму на плече у Вовы.
  Солнце уже взошло, когда мы вышли из автобуса, и Вова повёл меня к берегу Днепра, к Лавре.  Фигура князя Владимира выросла в утренней дымке. Мне дико хотелось спать. Я легла прямо на траву и заснула. Мне привиделись пасущиеся в серебристой дымке олени, овцы, козы, грациозные лани. Их гоняли шакалы. Какая-то девушка топнула ногой, и шакалы разбежались.
  Я проснулась. Рядом с Вовой стояли хиппи – парень и девушка – знакомые Вовы по хип-системе.
  -  В одном из своих воплощений я была князем Владимиром, - сказала девушка, затягиваясь козьей ножкой.
  -  Чем докажешь? – усмехнулся Вова.
  -  Где Алёна не появится, вскоре тут же появляется вода, - ответил за девушку парень.
  И действительно на аллейке появилась продавщица газировки в белом фартуке. Она налила в агрегат воду и сироп.
  - Круто!? - восхитился Вова, - Жалко, что мы не встретили тебя, Алёна, когда путешествовали в пустыне. Там бы ты точно была княгиней!
   А сейчас, возвращаясь из Греции в Москву, я смотрела из автомобиля на памятник князю Владимиру. По радио говорили о возможном расколе в православной церкви. Пошёл дождь. Вот и вода! Наверно потому, что я вспомнила о той девушке.
   


Рецензии