Глава 6. Появление главного подозреваемого

*** Все самые лучшие тайники всегда находятся в самом видном месте. ***

Утром следующего дня приехал Токарь. Дал под запись свои показания о человеке, который делал заказ. Заказ был с доставкой и адрес было легко установить. Это был некий Симонов. После общения с Токарем группа выехала по адресу Симонова. Он оказался дома.
-вы Симонов? – начал с порога Тимуров
-да, - ответил Симонов, - вы по поводу моего заказа?
-откуда вам знать? – спросил Бабич
-я все-таки смотрю новости каждый день, живу один, телевизор заменяет мне общение. Проходите.
Тимуров и Бабич присели за стол с Симоновым, а Корнелин расхаживал по квартире, пытаясь что-то для себя обнаружить. В квартире было слегка убрано, сам хозяин тоже было видно, что готовился к их визиту, однако все равно на нем красовались старые темно-зеленые брюки и выцвевшая футболка. Это был щуплый, худой мужик, с грязными волосами и незначительной растительностью на лице.
-я работаю в школе, - начинал Симонов, - я руководитель самодеятельности. Недавно Эльвира предложила нам вместе с детьми сделать номер про полицейских. Участвовал весь класс. Финансирования не было, однако какой-то ее новый ухажер предложил все оплатить. Он же и предложил сделать этот номер. Я его раньше никогда не видел, деньги передала от него Эльвира. Она была очень скрытная женщина и никогда не хвасталась своими ухажерами. Я, вообще, не уверен, видел ли его кто-нибудь еще, кроме Эльвиры.
-об этом ухажере ничего вообще не известно? – переспросил Бабич
-абсолютно ничего.
-а почему вы брали один размер? Могли на каждого взять по размеру, - спросил Корнелин.
-верно, могли. Но мы хотели сделать представление до поездки, я не понимал к чему такая спешка, но это ведь не мое дело было. Если бы я только знал…
-успокойтесь, никому не были известны последствия, - попытался его успокоить Стас.
-но ведь поездку ту тоже ухажер ее оплатил! И даже на похоронах её не был. Будто бы специально всё.
Тимуров и Бабич переглянулись. Они взяли его показания под запись и пошли прочь с квартиры. Корнелин так и не нашел в квартире Симонова никакой зацепки, и предложил поехать к Свиридову. Через 30 минут они уже были у его дома.
-Игнат? Я специалист, или эксперт, как вам угодно будет. Это два следователя, мы войдем? – с порога начал Корнелин
-да, конечно, проходите, - вежливо пригласил их Свиридов. У него был хороший дом. На стене над камином висела картина с головой оленя, перед камином ковер из медвежьей шерсти.
-я раньше охотой занимался, но вы не обращайте внимание, присаживайтесь.
На столе уже стояли две чашки, заваренный чайник. Он будто их ждал.
-я вижу мы желанные гости, - произнес Бабич.
-на самом деле не особо, - начал Свиридов, - я пригласил свою бывшую жену, после таких событий, когда наш ребенок чуть ли не стал жертвой ужасного маньяка, считаю, что нам лучше было бы находиться вместе. Горе сближает знаете ли.
-зачем тебе всё это? – задал вопрос в лоб Корнелин
-что именно?
-ты меня понял. Всё это. Зачем?
-я не хотел с ней разводиться, это была её воля, она подала на развод, вот я и хочу…
-нет. Дети. Зачем тебе всё это? Кому ты что пытаешься доказать? И где ты их прячешь? В подвале?
-вы сошли с ума! Вы думаете, что я их… - Свиридов осмотрелся. Прямой злобный взгляд Корнелина, недоумевающий взгляд Бабича, и спокойный, холодный взгляд Тимурова были нацелены прямо на него. – я бы никогда этого не сделал!
-да ты что! Никогда. А охота тебе крышу не свернула?
-нет, вы что. Миллионы увлекаются охотой и что, они все маньяки? Я раньше не часто выезжал.
-а где ружье твое, охотник?
-меня лишили лицензии на хранение оружия.
-чего так? Психованный немного, да?
-ох слушайте…я никого не убивал и не похищал. Я обычный человек, который чудом остался не тронутый этой ситуацией. Такой же обычный как еще шестеро.
-откуда ты знаешь, что 7 детей не попало в плен, этого по телеку не показывали.
-я ему сказал, на допросе, - стыдливо произнес Бабич.
-дурак, - сквозь зубы сказал ему Корнелин, - мне срать обычный ты, не обычный, почему тебя лишили лицензии?
-ладно, я скажу. Я боялся этого говорить, у меня высшее образование, я человек не глупый и понимаю, что сказать такое – значит записаться в главные подозреваемые. Я бывший военный. Служил себе, был показателем, был лучшим, пока не получил контузию. Меня быстро списали. После этого забрали и лицензию, точнее отказались ее продливать. Даже за деньги. Отказались. Жена тоже ушла из-за моей контузии. Ночные кошмары, частые крики. Ей и ребенку лучше было не здесь. Но сейчас мне уже лучше.
-и почему это ты должен сейчас стать главным подозреваемым?
-да потому что вам это кайф. Идеальное совпадение! Бывший военный, ребенок из его класса, который в поездке не был, контузия - столько всего, что играет против меня!
-мы не на показатели работаем, а на качество.
-я никого не убивал, и не похищал. Я сам чуть не стал жертвой!
-мы всё выясним. А пока лучше придумай, о чем мы будем общаться в следующий раз. Я ведь еще приду.
После этого они вышли из дома Свиридова и поехали в отдел. Свиридов схватился за телефонную трубку и начал кому-то звонить.
-Павел Абрамович, - произнес Свиридов сразу же как дозвонился, - полиция приходила. Вы же сказали, что на меня след не возьмут.
-мудак конченый, я тебе говорил напрямую мне не звонить! Я решу.
Свиридов положил трубку, а тот человек продолжил звонить куда-то дальше.
-Савин, - произнес Павел Абрамович, - нам нужно встретиться. Там же где и всегда.
-понял, Троицкий, буду.
При встрече Троицкий объяснил Савину причину встречи, они обсудили возможные способы решения проблемы.
-значит, - начал Савин, - будем играть их картами… я что-то придумаю.


Рецензии