Иисус Спаситель Ты жизнь моя

Господь мой Бог Иисус Христос.
Тебе вся слава и хвала. люблю
Спаситель я Тебя. Тебя Отец
благодарю. за Плоть и Кровь
Твою - мой Бог Тебя благодарю.
избрал меня Ты для Себя. как
долго, я искал Тебя. в начале
к идолом пришол. ни как понять
я их ни мог. иконом я тогда
молился. и свечки ставил. лоб
крестил я. но слово Бога я не
знал. Евангелия не читал. о
Библии всё жизнь мечтал. я
думал где же эту книгу взять.
и вот случилось всё, вот так.
Евангелия мне подарили. и в
дом молитвы пригласили. боясь
чтоб в секту не попасть. я
стал убийством их пугать.
смотрите если, что не так.
сожгу я домы, и всех вас. я с
осторожностью пришол. живого
Бога вот в этой секте я нашол.
я каялся в грехах своих. в
водном крещении крестился. я
свыше во Христе родился.
крестил Крестящий Святым Духом.
я в помазание вошол. дары от
Бога приобрёл. Отец Небес меня
свыше Себе родил. сегодня
славлю я Отца, и Сына Господа
Христа, и Святого Духа аминь и
аллилуйя. вся слава Авва Отче
за Христа и Святого Духа. что
избрал и спас Ты Господи меня.
Тебе слава, аллилуйя и аминь.
ищите с жаждой люди Бога.
Иисуса - Господа и Спасителя -
Христа. ищите люди в Нём
любящего своего Небесного Отца.
и вот получите тогда. в своё
сердце Святого Духа исходящего
от Отца и Сына Иисуса Господа
Христа! ведь Он и Есть - жизнь
мой друг твоя аллилуйя и аминь.
Ему вся слава, аллилуйя и аминь.


Рецензии