Нож в кармане

Был  ночью  случай...
  Я  стоял  на    остановке  автобуса  с  девушкой...
  Подходит  полупустой  автобус...
  Из  него  выходит  мужик  ...  А  за  ним  выпрыгивают  3  пацана  ...Чтобы  кулаки  почесать  об  этого  одинокого  мужика... 
    И  начали  бить  этого  мужика...
  Я  девушку  отодвинул  в  сторону  ...  И  сбоку  хорошим  прямым  ударом  посадил  одного  хулигана  на  жопу...
  Пацаны  не  ожидали  ,  что  их  будут  бить  откуда-то  со  стороны...
  Но  потом  как  -то  поняли  ,  что  их  больше...
  Мужик  ,  за  которого  я  влез  ,  мне  не  помогал...  Он  не  понял  ,  что  происходит...
  В  общем  ,  все  трое  ко  мне двинулись...
  И  тут  я  в  *боевом  трансе*  вспоминаю  ,  что  у  меня  в  правом кармане    куртки  лежит  обыкновенный  складной  ножик!  И  рука  сама  за  ножом  тянется!
  Конечно   ,  я  бы  нож  никогда  не  применил...Зачем  сидеть  в  тюрьме  из-за  г...
  Помахался  с  пацанами  еще  немного  левой  рукой   и правой   ногой...  И  пацаны  убежали  в  свои  общежития...
 ***
   Поле  этого  случая  я ножи  совсем  не  ношу...
  В  азарте  драки ,  в  *боевом  трансе*  у  любого  мужика  может отключиться  *репа*...  И  можно  под  влиянием  одних  только  темных  инстинктов  ...  Чего  -  нибудь  натворить...
 **
  У  нас  недавно  был  непонятный  случай...
  Серьезный  мужик  ,  уважаемый  врач  поликлиники,  проработавший  врачом  25  лет...  Вдруг  в  гаражах  ножом  крепко  порезал  соседа  по  гаражу...
  Просто  нож  лежал  под  рукой...
  Не  было  бы  ножа  рядом... Ну  ,  просто  дал  бы  в  морду  соседу...  А  потом  бы  еще  и  выпили  вместе  по  -  дружески  ...
   **
  У каждого  может  быть  *сбой  программы*  в  голове...Особенно  по  пьянке...
  А  если  в  кармане  нож...Всякое  может  получиться...


Рецензии