Чёрная дыра

Ах, ну что ты такое говоришь? Бездонная бочка? Чушь несусветная это твое заявление.

Галактика, Вселенная, да, да и да! И нет, ты меня не перебивай, пожалуйста, никакого отношения к черной дыре она не имеет. Я тебе говорю: это моя Вселенная. Моя.

Ты хоть знаешь, что она расширяется? Вот. А я знаю. Да и тут все на своих местах: все вещи, как планеты на орбите. Вот квитанция тут была. Была, я знаю где, не мешай. Ключи кто вчера потерял? Как я? Нет же, вот они! Были…

А вот это орбита помады… Помада сошла с орбиты! Это все ты! Зачем ты вчера сюда заглядывал? Солнце искал? Какое солнце? Все, кыш отсюда, это моя сумка. Вам, мужчинам, лучше не лезть в нашу Вселенную, а то затянет, как в Черную дыру. И будешь просить – не вытащу!


Рецензии
Шикарно. Прямо в точку.

Эльвира Глушкова   12.02.2019 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.