Я проснулся очень рано

Я проснулся очень рано,
мне идти куда-то надо,
мне везде куда-то надо.
Расписаться, сдать вот это,
посидеть на лавке где-то,
спать, курить, обед в столовой,
а потом опять по новой.
стул, листок, моя подруга,
сел, нашел, какая скука!
вот работаешь ты сильно,
только этого не видно,
вот работаешь ты слабо,
и за это нет награды,
сколько нужно посиди,
а потом уже иди.
вот и вечер настпуил,
нету  больше моих сил,
прогуляться по проспекту:
"Поменял бы я планету...".
Звон, мой друг, пойдем туда,
Нету денег - вот беда.
Занимаешь, отдыхаешь,
в полночь снова ты скучаешь,
все  - ты дома, все - победа,
можно в душ явиться смело,
не работает вода,
Вот беда! Не буду мыться
Мне наверно бы жениться.
ладно,
можно лечь, поспать,
и, наверно, помечтать..
только есть одна забота:
завтра снова на работу.


Рецензии
И мне кажется слегка, каждый день, как день сурка. Хорошие стихи, наглядно отражают будни современного человека. Вроде бы всё есть и всё хорошо, но чего-то очень важного и нужного не хватает!

Маргарита Репаловская   06.03.2020 09:58     Заявить о нарушении