Был человек

   Ну вот и вечер у нас...Я погуляла с собачкой и пришла домой.
   Да, Петечка, я тоже чувствую что ты хороший человек. Никто не знает где бы его поджидало стопроцентное счастье...кто-то любит любить, а кто-то любит быть любимой или любимым, кто-то терпит, кто-то уходит, так оно колесо нашей жизни и крутится-вертится...
   Был человек влюблённый в меня с 17-ти лет, а мне было 20. Ну подумаешь разница, он не был похож на мальчишку. Его мама запретила, точнее отговорила со мной встречаться, наверное боялась, а чего непонятно. Хотя понятно, образования ещё нет, да и в армию скоро, она тебя ждать не будет. Мне потом говорили что он рвался, плакал даже, но она его ко мне не пустила, тогда. А я может и ждала бы, и может быть всё бы и сложилось на всю жизнь, кто знает...Я не дала себе воли в него влюбиться и не думала о нём, как-то не мечталось даже, а он...
   Один раз был женат, детей не было, развёлся. Всякий раз когда я была в гостях у общих знакомых он шептал мне на ухо - "тебе равных нет, только слово скажи"...
   Как он обрадовался когда я развелась с первым мужем, он примчался ко мне домой с шикарным букетом, с какими-то подарками, схватил, закружил по комнате...А я? Понимаешь, я не любила его, красавца, высокого, хваткого, цветы из оранжереи, не такие как в магазине, всё было лучше, а любовь? У меня не было.
   Он сказал - я буду ждать.
   Я переживала за него, но сердцу не прикажешь.
   Я вышла замуж второй раз, у меня родился сын, потом дочь, и была дочь от первого брака, вобщем трое у меня! И каждый раз когда в гостях сидим, потанцуем и на ухо - "помни, если что случится, только скажи, сколько бы детей у тебя ни было - возьму, равных тебе нет..." Приходила к нему периодически в гости, и приводила хороших одиноких девчонок, действительно хороших. Он им нравился, весёлый, общительный, посидим-посидим, уходим с девчонками вместе, он остаётся у себя. Когда я последнюю к нему привела, вышла в коридор, говорю - ну посмотри какая хорошая, он говорит - вижу...стали уходить, на ухо шепчет - "не приводи, равных тебе нет"...
   Теперь его нет. Он умер, одиноким, далеко от родного дома.
   Я иногда думаю, неужели в его несчастной жизни виновата я, но он никогда мне не говорил и не упрекал в этом, он просто любил и всё.
   У меня были ребята, юноши, мальчишки, как ни назови. Они все меня любили. А я? Кого любила я, по-настоящему?
   И смогла бы я просто так, без взаимности любить...и всё.

 


Рецензии