Из темноты к свету. Часть 2. Глава 17

        - Мои подозрения подтвердились,- сказала врач-стоматолог, сидя за столом и внимательно  разглядывая  чёрно-белый снимок.- Киста верхней челюсти довольно обширная... В нашей клинике качественно провести такую операцию вам вряд ли смогут... Но вам повезло, что я случайно оказалась в кабинете,– я заведующая  этой клиникой... Я вас направлю в другую больницу...  к своей знакомой...  только она сможет удалить эту кисту без всяких последствий.

        Люба напряглась, всё оказалось намного серьёзнее, чем она думала.

        - Скажите, а если бы я не обратилась в больницу, то что могло произойти со мною дальше?

        - Скажу так: сейчас ещё возможно удалить кисту изнутри, но чуть позже пришлось бы удалять часть лицевой кости, и тогда левая сторона вашего лица была бы изуродована.

        - А если бы я и позже не пришла? – спросила Люба, на лице которой отобразилось чувство тревоги.- Что сталось бы со мной тогда?

        - Как "что"? – удивлённо переспросила заведующая.- Киста со временем могла бы проникнуть в головной мозг или превратиться в злокачественную опухоль, и тогда исход только один... Вы хотите сказать, что она вас не беспокоила?

        - Абсолютно не беспокоила и не беспокоит,- утвердительно ответила Люба.-  Я совершенно случайно на неё наткнулась и то, благодаря тому, что мне сон приснился.

        - Как интересно! Расскажите свой сон, если вам это будет удобно.

        - Да собственно, особо рассказывать и нечего,- нехотя начала Люба свой рассказ.- Снам я верю с детства. Когда сон снится с четверга на пятницу, он исполняется обязательно. Именно в такую ночь мне приснилась корова с человеческими глазами... Сон этот к болезни... Однако пятница уже подходила к концу, но со мною ничего не случалось. Стоило мне об этом подумать, как вдруг жвачка, которая была у меня во рту, почему-то прилипла к нёбу. Я попыталась сорвать её языком, но неожиданно мой кончик языка наткнулся на какую-то выпуклость и я предположила, что это и есть предупреждение о болезни... Обычно коровы снятся к несчастью... и даже к смерти... Вот, дождалась понедельника и сразу к вам.

        - А почему в пятницу вечером не обратились, мы же допоздна работаем?

        - Это случилось в дороге, когда я ехала в автобусе и подъезжала к Новошахтинску, так как на выходные вместе с мужем я езжу туда на работу. В Ростов мы вернулись только вчера вечером.

        - Конечно же, всё рассказанное вами, очень удивительно, вы прямо настоящий специалист по снам,- сказала врач без всякой иронии.- Сейчас я напишу вам записку, которую вы должны завтра передать моей знакомой, работает она здесь недалеко, в соседней больнице, адрес я напишу...

       Разговорившаяся Люба не удержалась и сказала своей спасительнице:
       - Но это ещё не всё... Сегодня мне тоже приснился сон. Приснилась мне чья-то голова... без туловища... живая... Заканчивалась она каким-то отростком и напоминала большого головастика. Я взяла её в руки и стала пеленать, словно младенца... Прочитала в соннике, что ожидает меня важная встреча с влиятельным человеком, который окажет помощь. Я подумала, что трактовка очень странная и вряд ли имеет ко мне какое-то отношение, но... оказывается, что влиятельный человек, который окажет помощь – это вы... Огромное вам  спасибо за участие и поддержку...


             
        В пятницу вечером Люба вместе со своим бывшим мужем снова ехала автобусом на Новошахтинск. Октябрьские деньки стояли тёплыми, обещая на выходные солнечную погоду и хорошую торговлю.

        Марта Дмитриевна, хозяйка квартиры, у которой они временно снимали жильё для работы, уже поджидала Любу, как всегда приготовив ужин и постелив постель.

        Дружба, возникшая между этими двумя женщинами, не смотря на большую разницу в возрасте, придавала Любе уверенность, ведь на чужбине кроме этой пожилой женщины у неё никого не было, на кого она могла бы опереться в случае непредвиденных обстоятельств...

        - Еле дождалась, когда, наконец, он нам стол освободит,- сказала Марта Дмитриевна, составляя в раковину грязную посуду, оставшуюся после Вячеслава.- Славку твоего я терпеть не могу, терплю его только из-за тебя.

         - Я знаю... ты мне не раз об этом говорила,- ответила Люба.- Теперь, когда он ушёл разбирать товар и готовить его для торговли, мы можем спокойно поужинать... Ему сейчас будет не до нас...

         - Это точно... Я тут бутылочку самогоночки припасла, сейчас выпьем по стопочке для поднятия настроения... Ну и для аппетита тоже, - балагурила  хозяйка, наполняя тарелки едой.- Твоему другу разлюбезному я наливать не стала, – обойдётся... Это сколько вы уже в разводе?

         - С пятого июля... четвёртый месяц уже пошёл. Должна сказать, что каким он был, таким он и остался... Терплю его только из-за его уговора, что квартиру мне купим, а иначе я давно сбежала бы.

         - Ничего не поделаешь - бабы любят таких мужиков, как он, с которыми можно хорошо погулять и весело время провести,- высказалась откровенно Марта Дмитриевна, и, приоткрыв дверцу стола, за который они присели, достала припасённую бутылочку живительного напитка.- Говорят, что горбатого могила исправит... Давай лучше выпьем за нас, за женщин...

         Выпив за женщин до дна, а потом и ещё раз, они увлечённо продолжили  беседу, одновременно продолжая закусывать. Люба перевела тему разговора и подробно поведала подруге о своём походе к врачу и всех последующих событиях.

         - На следующий день я оказалась в операционном кресле и мне стали сверлить кость верхнего нёба какой-то бандурой, похожей на электрическую дрель.  В руках женщины этот инструмент выглядел устрашающе...  и  меня охватил ужас...  Мгновенно хлынула кровь, она забрызгала и меня, и её белый халат. Этот противный жужжащий звук и хруст кости до сих пор стоит у меня в ушах. Надеюсь, что всё прочистили с первого раза...

         - Вот тебе и сон в руку,- удивилась Марта Дмитриевна,- не известно, чем могла закончиться вся эта история, если бы...

         - Я о другом беспокоюсь,- прервала Люба свою подругу,- мне не дают покоя подозрения, что это дело рук моей бывшей свекрови от первого брака, она же настоящая ведьма, она постоянно что-то творит, чтобы сжить меня со свету. Ты же знаешь, что в начале года мне уже удаляли кисту яичника, которая лопнула и которую обнаружили случайно... Ведь тогда я могла умереть, меня спасло чудо. Вот, теперь снова... Я ощущаю себя, стоящей на краю пропасти... Уверена, что она до сих пор мстит за своего погибшего сына, потому что в его гибели она винит только меня...

         - Да... Опасные люди тебя окружают, никогда не знаешь, что от них ожидать. Один Славка чего стоит...

         - У него одни девки на уме,- расслабившись под воздействием горячительного напитка, ответила Люба.- Вот на днях мы из Анапы приехали... Он  вёл себя в своём репертуаре... Загораем на одной подстилке... Отвернётся и молчит, делает вид, что я ему никто, а сам лежит и в упор разглядывает молоденьких девочек, загорающих рядом.
         
         - Я бы такого не стерпела, прямо на месте устроила бы ему разнос.

         - Так мы же в разводе, просто приехали к морю вместе,- уточнила Люба.- Он постоянно меня оставлял, плавал в окружении девиц, хихикал с ними, играл в пляжный волейбол. Я терпела и терплю только по одной причине - сначала мне купим квартиру, а потом ему машину, и на этом моё терпение закончится. А вообще, мне было очень неприятно... так и хотелось отомстить ему. Когда же я удостаивалась мужского внимания, он злился и осыпал меня оскорбительными словами.

         - На мой характер я бы ему всё лицо исцарапала!

         - Зачем? Из-за ревности он мгновенно переключался и начинал кружить только вокруг меня, но... как говорится, "до первой звезды". Когда мы вернулись с отдыха в Ростов, я не выдержала и решила над ним подшутить. Мы шли по улице и Славка продолжал встречать и провожать встречных девиц своим похотливым взглядом. Я подумала: наверное, думает, что он всё ещё по Анапе гуляет. Тогда, увидев красивого парня, идущего нам навстречу, я решила очаровать, впившись в него глазами. Он тоже не отрывал от меня взгляда. Когда мы разминулись и немного отошли друг от друга, я оглянулась парню вслед, как это делал Вячеслав. На моё удивление молодой человек тоже оглянулся, и мы улыбнулись друг другу, настолько это получилось трогательно.

         - Ха-ха-ха! Молодец! Ну и что твой Славик? Сознание не потерял?- спросила развеселившаяся Марта Дмитриевна, подливая в стопки самогоночку.

         - Нет, конечно... он только кричал: ты ведёшь себя, как последняя шлюха; с тобой стыдно рядом находиться! Он не стеснялся ни прохожих, ни выражений...  Зато цель была достигнута,- он больше не пялился на других. Я же шла молча и улыбалась, напевая про себя слова из популярной песни: я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я...

          - А как твоя бывшая свекровь отнеслась к тому, что ты замуж за Славку вышла?

          - Ой, Дмитриевна, ведь Славка не единственный, с кем я пыталась устроить свою личную жизнь,- немного помедлив, с грустью ответила Люба.- Думаю, что она была не в восторге... от каждого из них. Я уверена, что без её колдовства здесь не обошлось. Она обладает очень сильной энергией и может достать человека где угодно, даже на другом конце света. Об этом она как-то похвасталась моей матери. Меня никогда не покидала мысль о том, что она хочет моей смерти.. Мне страшно от всего этого... А ведь у неё находится мой сын...



           Прошло несколько дней, послеоперационная рана затянулась, и Люба забыла о всех своих страхах. На осенние каникулы приехал погостить её сын. Приезд Сергея не стал поводом для её переживаний, хотя она и подозревала, что он мог привезти от бабки какой-нибудь наговоренный недуг.

           Испугало Любу совсем другое обстоятельство...

           - Ты брала деньги на полке? – шёпотом спросил Славик, наклонившись к Любиному уху, чтобы их разговор не услышал Сергей.

           - На какой полке? – удивилась Люба, так же ответив шёпотом.- Понятия не имею, о чём ты говоришь.

           Торгуя на рынке, они откладывали  деньги в общую копилку, чтобы купить по их совместному договору квартиру для Любы в городе Новошахтинске. После их развода именно этим предложением Вячеславу удалось удержать Любу от переезда к родителям на Украину. Деньги они хранили у него на квартире, пряча в укромное место.
           - Я приготовил деньги для оплаты коммунальных услуг и часть долга отдать... положил в шифоньер на полку, но там половину суммы не хватает.

           - Ты же знаешь, что я никуда не лезу и ничего не беру,- так же тихо, но уже с недовольством, ответила Люба.

           - Тогда это сделал твой Сергей,- с уверенностью сказал Вячеслав, - Посторонних у нас не было. Он их просто украл.

           Произнеся приговор, Славик направился из узкого коридорчика в единственную маленькую комнату, где поперёк кровати лежал перед телевизором Любин сын. Достав из шкафа довольно широкий кожаный ремень, он вдруг стал напротив парня и строго спросил:
           - Ты зачем из шифоньера деньги стырил?

           - Ты чо?.. Какие ещё деньги?.. Не брал я ничего!– заёрзал на кровати перепуганный Сергей.

           - Лучше скажи правду, иначе высеку, как сидорову козу!– закричал в бешенстве Вячеслав, заведя над головой орудие мести.

           - Богом клянусь! Я не брал!– ударяя себя в грудь, выкрикнул Сергей и, поджав ноги, мгновенно свернулся калачиком.

           Но произнесённые им слова подействовали на Вячеслава, словно красная тряпка на быка...   

           Заступаться Люба не стала, она также подозревала, что деньги взял именно сын. Воровством он стал заниматься с самого детства, в чём не раз его разоблачали и она, и её родители. Кошельки, карманы, шкафы... ничто не проходило мимо его рук. Доверяя друг другу, деньги никто не пересчитывал, поэтому разоблачили Сергея не сразу, так как таскал он понемногу, чтобы не так было заметно.

           «Он продолжает воровать... Ему уже шестнадцатый год... Его уже не исправить»,- нервничала Люба, душу которой пронизывал истерически визжащий крик Сергея...

           Хотя в краже денег Сергей так и не признался, наказание его было недолгим, а на следующий день он был отправлен Вячеславом обратно к бабке на Украину в село Константинополь...


           Переживая о дальнейшей судьбе сына, Люба успокаивала себя надеждой на то, что скоро у неё появится собственная квартира, и тогда он будет жить с ней, перестав, наконец, скитаться из одного края в другой.

           Ради этой мечты Люба старалась не обращать внимания на всевозможные выходки со стороны бывшего мужа, продолжая жить с ним бок о бок. Запастись терпением ей оставалось приблизительно до конца года, столько ещё нужно было времени, чтобы собрать минимальную сумму денег.

           Назвать свою жизнь счастливой Люба, естественно, не могла, однако терпела всё от безысходности, продолжая двигаться к намеченной цели, к которой оставалось уже совсем чуть-чуть.



           Как-то в один из осенних дней, когда они вернулись в Ростов после очередной торговли, чтобы закупить товар и немного отдохнуть, Вячеслав сделал Любе неожиданное признание.

           - Любушка,- ласково обратился он к ней.- Я хочу сказать тебе... В общем, я завтра буду ночевать в другом месте, меня дома не будет... У меня свидание... Я познакомился с очень хорошей женщиной.

           - А эта женщина знает, что ты со мною живёшь?– спокойно спросила Люба, стараясь изо всех сил держать себя в руках.- Я думаю, что ты вряд ли ей об этом сказал.

           - Она о тебе ничего не знает... я ей пока не говорил,- ответил Славик, весь светившийся от счастья.- Людмила хотела встретиться со мною в этой квартире, но я сказал, что пока это не возможно, так как у меня временно проживают родственники.

           - Всё понятно, дальше можешь не объяснять,- собравшись с духом, сказала Люба.- Надеюсь, что совсем скоро она позовёт тебя жить к себе.

           - Нет-нет, это пока не возможно,- с волнением произнёс Славик, присаживаясь рядом с Любой на кровать.- Дело в том, что она живёт не одна, а с сыном. Завтра Люда отправит его к матери, и мы встретимся у неё.

           - Ну а от меня ты чего хочешь? Зачем всё это ты мне рассказываешь?

           - Я хочу вас познакомить,- как ни в чём не бывало, объявил Вячеслав.

           - Что-о? Ты в своём уме?– возмутилась Люба от услышанного.- Ты больше ничего не придумал? О чём мы с ней будем разговаривать? Всё, ложись спать! Себе я постелю на полу.

           Эту ночь Люба провела почти без сна, лёжа на полу в узком проходе между шифоньером и кроватью. На душе было гадко и больно, не смотря на то, что их брак расторгнут уже больше года. Она не могла понять, откуда у Вячеслава такое умопомрачение на сексуальной почве, ведь если откинуть эту его гнилую сторону, то он довольно приличный мужчина, с которым вполне можно прожить всю жизнь.

           Доверившись течению своих мыслей, Люба решила поставить в их отношениях жирную точку, отпустив бывшего мужа в свободное плавание, тем более что через пару месяцев должен был решаться вопрос с поиском и покупкой квартиры.
 
           Как обычно они с утра отправились на оптовый рынок за товаром и почти весь день потратили на его закупку. Направившись в ряды, где на прилавках было выложено мужское нижнее бельё, Славик вдруг сказал:
           - Подожди меня здесь, мне нужно новые плавки купить.

           - На свидание готовишься?– с подковыркой спросила Люба.

           - Ну да,- радостно ответил Славик, не заметив в словах Любы ноток иронии.- У меня все старые...

           Что-то в Любиной душе перевернулось, и к горлу подступил ком. Хотя её разум всё понимал, но сердце понимать не хотело, оно ныло от гложущей обиды.

           - Вот пойду сейчас и позвоню твоей Людмиле... расскажу ей, как ты ходишь со мною по рынку и трусы для свидания покупаешь.  Её номер телефона я нашла в твоей записной книжке,- зачем-то соврала Люба.

           - Прошу тебя, не делай этого!– чуть не плача, взмолился Вячеслав, чего Люба от него совсем не ожидала.- Она тогда бросит меня...

           - Ладно, можешь успокоиться,- немного помедлив, тихо произнесла Люба.- Я просто пошутила.

         
           Вячеслав долго и тщательно собирался, начав сборы с приёма душа. Люба отчётливо видела, что он волнуется и что намеченная встреча имеет для него важное значение. Смотреть на всё происходящее ей было очень неприятно, такое поведение по отношению к ней она считала оскорбительным, но изменить что-либо было не в её силах.

           Дождавшись его ухода, Люба перевела дух и, упав на кровать, прямо поверх покрывала, тихо заплакала.

           «Какой ужас! Как такое вообще возможно?– недоумевала она.- Мне нужно немедленно взять себя в руки и прекратить с ним всякие отношения. Я больше не могу жить в этом бреду, не могу... и не хочу!»

           Люба не заметила, как уснула. Проснувшись рано утром, она ощутила во всём теле слабость, её руки слегка дрожали, а настроение совершенно отсутствовало. Но ещё не успела она прийти в себя, как вдруг вернулся со свидания её бывший муж.

           - Не поняла, а что это ты так рано возвратился?– удивлённо спросила Люба, когда увидела в коридоре знакомую фигуру.- Неужели выгнали?

           - Нет-нет, меня никто не выгонял! Просто Людмиле рано утром нужно было ехать к матери, чтобы забрать сына,- довольно улыбаясь во весь рот, ответил Вячеслав.

           -Значит так...  живи, как знаешь, но с меня хватит,- решительно заявила Люба.- Я больше не хочу жить с тобой под одной крышей... Я ухожу!

           - Я не хочу, чтобы ты уходила!– неожиданно занервничал Славик.- Не уходи! Я же люблю тебя!

           - Бред! Ты несёшь бред! Замолчи!– еле сдерживая себя, чтобы не впасть в истерику, выкрикнула Люба.- Ночь проводишь с одной, а в любви признаёшься другой! Заткнись! Я не хочу тебя больше слушать!

           - Я и тебя люблю, и её люблю, - растерянно сказал Славик.- И вообще... я хочу вас познакомить... Я хочу, чтобы мы жили все вместе.

           Люба застыла посреди комнаты, не в состоянии произнести ни слова. Услышав такое, она не сразу смогла осмыслить эти слова,– её ум отказывался их воспринимать. Но когда она всё-таки сообразила что к чему, то чуть не рассмеялась, все переживания как рукой сняло.

           - Нет, Славик,.. ты уж прости, но предложение твоё я не смогу принять,- уже  совершенно спокойно ответила Люба.- Такая жизнь не для меня. Я только могу пожелать вам счастья и любви. Извини, но на этом наши пути расходятся.

           - А как же покупка квартиры?– не сдавался Славик.- Мы должны деньги собрать и на машину. Ты не можешь просто так уйти.

           - Ладно, ради нашего договора я останусь,- изменив своё решение, ответила Люба.- Только теперь жить будем каждый своей жизнью...


            Кое-как к началу декабря удалось собрать некоторую сумму денег.

            - Когда мы, в конце концов, начнём заниматься покупкой квартиры?– теряя всякое терпение, стала приставать к Вячеславу Люба.

            - У нас пока не достаточно средств. На однокомнатную квартиру денег  может и хватит... а может и нет,- начал юлить Вячеслав.- А вот на машину подержанную хватит точно. Давай договоримся – что нам подвернётся первым, то и купим.

            - Это что ещё за изменения пошли? Хочешь купить машину и кинуть меня?.. Так не пойдёт! Сначала мы покупаем квартиру! Я согласна и на однокомнатную! И только потом – машину!– перешла на повышенный голос Люба.- За себя я точно знаю, что договор не нарушу, а вот в тебе я не очень уверена.


           Вячеславу явно не хотелось расставаться с деньгами, но расставаться с Любой ему не хотелось ещё больше, и поэтому он согласился со всеми её требованиями, обратившись в службу по продаже и покупке квартир в городе Новошахтинске.

           Предложенный вариант соответствовал именно той сумме денег, которую они имели на данный момент. Люба удивилась, что стоимость квартиры не высокая и согласилась встретиться с её хозяевами для осмотра жилья...

           Поднимаясь по лестнице на самый верх четырёхэтажного дома вместе с Вячеславом и продавцами квартиры, Люба всё-таки решилась спросить:
           - А почему вы так дёшево квартиру продаёте? Это, конечно, в моих интересах, но всё же?

           - Причин несколько,- заговорила женщина неопределённого возраста, в бардовом берете, тяжело дыша от физической нагрузки и огромного веса.- Во-первых, у нас трое детей, и мне тяжело с ними постоянно подниматься и опускаться по ступенькам. Во-вторых,  мы уже приобрели квартиру на первом этаже и внесли за неё часть суммы. Теперь нам нужно срочно продать эту квартиру, чтобы отдать оставшийся долг. В-третьих, уже конец года и покупателей совсем мало.

             - Теперь понятно... Получается, что нам повезло! – добродушно ответила Люба.

            Муж этой женщины был высоким и худощавым мужчиной, передвигающимся с опущенной головой, словно провинившийся. Он постоянно молчал, без конца поправляя на голове шапку-ушанку из серого кролика, и всем своим видом походил на «мужа-подкаблучника».

            Поднявшись на площадку четвёртого этажа, они остановились у хлипкой двери, когда-то выкрашенной в белый цвет.

            - Дверь, конечно, вам придётся заменить,- сказала хозяйка квартиры, доставая из кармана пальто небольшую связку ключей.- Хочу вас попросить, чтобы по-быстрому всё посмотреть, а то я детей своих оставила на соседку, сами понимаете...
            - Хорошо,- согласилась Люба,- задерживаться не будем.

            Люба вошла вслед за всеми в небольшой узкий коридор, освещённый слабым электрическим светом. Заканчивался коридор поворотом влево, напоминая букву «Г», с переходом в кухню. Перед кухней, с левой стороны, Люба увидела небольшую дверь.

            - Это туалет с ванной,- уловив Любин взгляд, сказала хозяйка, приоткрывая дверь.- Впереди кухня с кирпичной печкой, что очень удобно. Угольный ящик во дворе, если что, то покажем его при выходе.

            - А разве центральное отопление отсутствует?– удивилась Люба.

            - Ну почему же? Дом государством отапливается как положено, а печка – это так, для подстраховки,- последовал ответ женщины.

            Показ квартиры проходил очень быстро, ушла на него буквально пара минут, но Люба не настаивала на тщательном осмотре, доверившись первому впечатлению. Единственная комната была достаточно большой с выходом на балкон, что очень её порадовало. Однако сам балкон она не увидела,– за окном уже было темно.

            - Ну что? Будете покупать?– спешила узнать решение продавец квартиры.- Нам спешить надо, времени совсем в обрез.

             - Да-да! Я согласна на покупку,- ответила счастливая Люба, переведя свой взгляд в сторону Вячеслава, который мгновенно занервничал, но возражать не стал.

             - Тогда скорее поспешим в службу, чтобы завершить сделку,- предложила грузная дама.


             Совершив передачу денег и оформив соответствующие документы, Люба получила на руки ключи, и радости её не было предела.
 
             Проведя ночь на съёмной квартире, утром она вместе с Вячеславом отправилась тщательно осмотреть жильё и познакомиться с соседями. На путь она потратила около пяти минут, так как купленная квартира располагалась в доме, находившемся неподалёку от дома её пожилой подруги.


             - Здравствуйте, меня зовут Люба, я теперь ваша новая соседка, - сказала Люба, когда на её звонок в дверь, что напротив, выглянула пожилая женщина.

             - Здравствуйте,- последовал ответ,- Валентина Александровна...  будем знакомы. Проходите на кухню...

             Оставив Славика одного, Люба приняла приглашение и, пройдя вслед за женщиной, задала свой первый вопрос:
             - У нас почему-то воды в кране нет, её что, отключили?

              - А разве вам не сказали, что на четвёртый этаж вода не поступает?

              - Нет, не сказали.

              - В трубах очень слабое давление, поэтому вода поднимается только до третьего этажа... тонкой струйкой, а к нам уже не поступает. Воду приходится таскать из подвала, что на первом этаже, так что запасайтесь вёдрами.

              - Какой ужас!

              - Эту квартиру они долго не могли продать, им её тоже подсунули. Там ещё над кухней постоянно крыша течёт и её заливает после каждого дождя.

              - Да, я только сегодня обратила внимание на странные следы от потёков...

              Люба так же была не в восторге и от балкона, у которого арматурное ограждение было полностью покрыто толстым слоем ржавчины. Сама же бетонная плита была разрушена до металлических прутьев, да так, что на неё было страшно становиться. Но даже не смотря на все эти неурядицы, радость не смогла покинуть Любу, потому что с приобретением этой квартиры она приобрела полную свободу, о которой так долго мечтала.

              Однако так ли всё окажется на самом деле?..

             

            
            
            
               



               
               
               
               
               
            
            
            


Рецензии