Девушка моей мечты часть 1

   Сентябрь в том году был тёплым, мы со Славкой как обычно после работы пошли гулять по проспекту Кирова, который  у нас в городе называли Бродвеем. По вечерам там всегда можно было встретить симпатичных девушек, которых в студенческом городе Саратове было видимо невидимо. Мы не спеша брели по Броду по направлению к крытому рынку, когда я увидел прелестное создание, идущее нам на встречу, размахивая огромным портфелем и игриво вихляя бёдрами, на высоких шпильках и помахивая хвостиком из волос, перехваченных модным зажимом. Я резко повернулся за ней и моему взору открылся прекрасный вид из ровных ножек, тонкой талии и круглой вихляющейся попки. Я лихорадочно придумывал чем бы мне привлечь её внимание к моей невзрачной персоне: я быстро сочинил четверостишье про осень, а последнюю строчку попросил её, чтобы она помогла закончить стих.

Приходит осенью любовь?
О да, конечно же приходит,
Она волнует нас и вновь,
Нам душу сладостно заводит!

    Как потом оказалось, она училась на втором курсе Педагогического института на филологическом отделении, и подумала, что я её знаю по институту и только поэтому поддержала разговор, ибо ей стыдно было как филологу не помочь бедному поэту в сочинении стихов. Она сказала, что ей в голову ничего  не идёт для четвёртой строки, такого гениального стиха и она что нибудь придумает дома, это давало надежду на продолжение знакомства.
    Пока мы шли втроём по проспекту до памятника Чернышевскому, мы успели узнать, что Милочка в Саратове недавно: она приехала с родителями из Пскова, где служил её папа полковником и что ему предлагали генеральскую должность на Дальнем Востоке, но он согласился на полковника, потому что в деревне Смеловка, на левом берегу Волги, проживали его родители и сестра откуда и сам полковник был родом.
    Сама Милочка была переведена из Псковского института в Саратовский и в Саратове она почти никого не знает, что меня очень обрадовало. Около памятника Чернышевскому она уже была не против, чтобы мы её проводили до её дома и мы двинулись вниз по Чернышевской, к её новому девятиэтажному дому, где мы увлечённо разговаривали на современные молодёжные темы, пока не наступила темнота. Милочка охотно дала мне свой номер телефона, который я запомнил на всю жизнь, по которому я звонил ей не меньше миллиона раз все последующие годы наших отношений.В следующую субботу я пригласил её в консерваторию на концерт органной музыки, приезжала органистка из Риги, моему счастью не было конца, но Милочка была строгих правил и держала меня на расстоянии, как оказалось с малого детства они жили в Москве и её воспитанием занималась московская бабушка Мария Константиновна и держала внучку в ежовых рукавицах, её муж был академиком и работал ещё с Лысенко, но был репрессирован и из тюрьмы не вернулся. Но Милочка и сама бабушка гордились тем, что дед был знаком с Лысенко, я не понимал чем можно было гордиться, но всегда молчал по этому поводу.
   Приближалось 3 октября, когда у Славки был день рождения и Милочка была приглашена в числе всех наших друзей из танцевального коллектива, в котором мы со Славной занимались. День рождения планировалось провести в новой 4-х комнатной квартире его родителей, полученной накануне, где Славка проживал ещё со свой младшей сестрой Танечкой. Славкин отец работал главным бухгалтером завода имени Ленина. Собралось человек 15, среди которых была Людочка Володина, за которой пытался ухаживать Славка, но Людмила ещё не определилась кто ей больше нравится Серёжа или Слава и на дне рождения откровенно обнималась со мной, что естественно не нравилось ни Славке ни Милочке  с которой пришёл я. Я себя тоже вёл не подобающим образом и мы четверо ещё не понимали, кто и с кем на этом празднике жизни. Когда я провожал Милочку, то была заметна сухость её по отношению ко мне. Тем не менее, мы с ней ходили в филармонию и в кино. Четвёртую строчку стиха она так и не сочинила и этот вопрос отпал сам собой.


Рецензии