Ещё один

  Вот он и наступает - ещё один День моего рождения.
Я его люблю - люблю, но иначе, не так, как большинство вокруг - любящих свои дни рождения. И дело вовсе не в подарках, сюрпризах, трогательных смс или в чем - то таком, обыденном. Дело совсем в другом...

Мой день рождение - это тот день, когда обычно падает первый снег. И вот ты вскакиваешь утром с постели и бежишь к окну, сколько бы лет ни было 6 или 28, ты всё равно это делаешь - бежишь к окну и смотришь, смотришь как белая бархатная простыня окутала вчерашнюю темную землю и серый асфальт за ночь, каждая веточка дерева аккуратно застлана тонкой беленькой полосочкой, а снег всё идёт и идёт. Пушистые снежинки медленно падают и кажется, что весь Мир стал белоснежным, вся планета покрылась чистым хрустящим ледяным полотном. Это волшебство - волшебство уходящего времени и волшебство наступающего времени.

Я не люблю шум, не люблю многолюдье, я дорожу минутами настоящего. Мне хочется выключить телефон, отключить всё вокруг,исчезнуть, раствориться, превратиться в этот снег. Я улыбаюсь, наливаю чашку горячего кофе с молоком, укутываюсь в плед и сижу на подоконнике - это истинное наслаждение. Я ухожу в OffLine для всех.

Самый дорогой и любящий человек - это мама, она понимает меня, поэтому поздравляет накануне. Спасибо, мама за это. Этот день - ещё один день тишины, приятного одиночества, день покоя, день мыслей, день улыбки, день моего рождения и рождения первого снега. Я и он - это всё что сейчас важно и нужно.
Не хочу людей вокруг, не хочу музыки, не хочу подарков и выдержанных тостов, не хочу нарядов, не хочу раскрашивать лицо, не хочу горы еды и потом горы грязной посуды. Я хочу чтобы обо мне забыли в этот день, оставили наедине с собой, не отмечали в своих телефонах, не ставили заметки в календарях. Нет я вовсе не эгоистка, и я всех люблю, родных, друзей, близких, но...
Он мой - этот день, он по - настоящему только мой, ещё один!


Рецензии