Астрологический комментарий. Продолжение-5

В этот раз не будем долго тянуть – перейдём сразу к астрологическому анализу творчества очередного Тельца. Это тоже женщина, легендарного (астрологи, наверное, поймут) года рождения, когда Марс, Плутон и Сатурн были спрессованы в кучку. Однако именно этому автору, скрывающемуся на Фикбуке под ником Karinana25, повезло несказанно, ибо означенные планеты именно в её карте стоят все в одном знаке, но никакого соединения между ними нет.

Её тексты заинтересовали меня навязчиво проигрывавшимся сюжетом, где ГГ непременно оказывается в сложных запутанных любовных отношениях (треугольниках (треугольник потом плавно перетекает в тройничок) и многоугольниках) с мужчинами и с женщинами одновременно. Причём всё это случается в офисе – ГГ, то переводчик, то архитектор, то айтишник. В общем очень сильно пахнет близнецовской неразборчивостью, именуемой на Фикбуке красивым словом «полиамория», близнецовской сферой в целом и Сатурном.

Как же это выглядит в карте? Очень просто: Луна в седьмом доме в Близнецах. Упомянутая выше группа товарищей – Марс, Плутон и Сатурн – стоят, соответственно, в Весах. Таким образом, тема партнёрства акцентируется в карте особенно сильно. Луна делает аспекты ко всем трём: тригон к Марсу (поэтому один «просто любовник» в текстах всегда имеется; полутораквадрат к Сатурну (ещё один непременно против творящегося беззакония; он строг и сторонник моногамии); биквинтиль к Плутону (ещё один обязательно маньяк – сексуальный, стессно; впрочем, не только). Ещё имеется квинтиль к Венере (женщины в этих многоугольниках всегда особенно покладисты и легки в отношениях, но играют в них не самую важную роль) и оппозиция к Урану.

Но! Не стала бы я испытывать судьбу и рисковать лезть с нескромными расспросами к человеку только из-за этого сюжета. Особенно зацепила меня последняя работа Каринаны «Иерусалимский синдром». Там ГГ неожиданно обнаруживает себя мессией, а на теле его периодически появляются огненные знаки – ожоги, которые складываются во вполне осмысленный текст угрожащего содержания, содержащий пророчества о конце света. Ну? Каково? Вот и я зависла: это что же такое должно быть в карте, чтобы человек видел это ТАК? Оказалось, это проходящий через Солнце транзитный Уран. Вот вам и апокалипсис.

Почему знаки на коже? Ведь кожа это Венера? Через Венеру в транзитах в этот момент проходил Нептун (в натале он в соединении с чёрной Луной), но это явно не похоже на стигматы (хотя…). Уран в натале стоит в первом доме, в дирекциях через него проходил Плутон (типа – первый дом, как тело) – не знаю. В тех же дирекциях Венера, приближаясь к выходу из Овна, подходила к Солнцу – похоже. Но скорее всего это само соединение Солнца и Урана так описано, воздействие Урана на Солнце (наше высшее "Я") – в этом вы можете убедиться, когда дочитаете этот очерк до конца.

Да! Солнце у автора в прогрессиях сейчас в Близнецах в точном соединении с Меркурием – вот он наподряд и написал три больших работы за короткий промежуток времени.

И ещё: правило номер один - Солнце в тексте - блондин. Вот у Каринаны, вроде, все евреи, а ГГ - блондин с голубыми глазами (кхе-кхе).

Короче, апокалипсис в карте виден явно. И он явно связан также с грядущим вторым возвращением лунных узлов, поскольку второй по значению персонаж это явный нисходящий лунный узел в Козероге во втором доме. Каринана вежливо намекнула мне, что вообще-то это её муж (так, запишем: муж у нас из прошлого, идёт по Сатурну – кармическая связь?). Кстати, в транзитах через нисходящий узел в это время проходил Плутон.

Так вот, этот персонаж спрашивает ГГ: «Если ты не можешь предотвратить надвигающуюся катастрофу, зачем ты тогда вообще нужен, Янон?». Потому что, если не Солнце, то кто спасёт карту и натива от краха? Молодец, нисходящий узел, правильный вопрос задал. Кстати, эти постоянные архитектурные бюро, в которых работает ГГ, тоже отсылают нас к нисходящему узлу в Козероге. И среда, в которой ГГ существует – современный Израиль, где он тесно соприкасается с ультраортодоксами, от которых бежит (с Ураном-то в первом доме – предсказуемо).

Итак, фанфары! Кульминационный момент – конец света. Вот как описывает это автор:

«Я повернулся, присмотрелся и понял, что вижу в воздухе небольшое пятно, как будто кинопленку прожгли кончиком сигареты. Пятно очень быстро росло, и я с ужасом понял, что это.

Никакое землетрясение не может разрушить этот мир до основания.
Но растущее черное пятнышко прямо посреди мироздания сделает работу быстро и качественно.

— Божественный свет, Авшалом? Скорее похоже на божественную тьму.

Я приблизил к дыре руку, и почувствовал, как она пульсирует — будто с внешней стороны ее насильно накачивают водой из огромного насоса. Прямо по воздуху вокруг нее пошли трещины, и я понял, что ещё пара секунд, и я просто сойду с ума от этого зрелища. Ни один живущий человек не должен видеть такое.

Пятно росло.

Я обернулся на Лерера, увидел, что его лицо бело до синевы, даже губы побледнели. Он протянул ко мне руки — наверное, чтобы снова обнять, но я отшатнулся — сам не знаю, почему.

Услышал отчаянные крики вокруг нас — люди тоже заметили трещины в пространстве, и понимали, что именно по этим трещинам весь мир через пару минут пойдет по швам.

Скоро мы все исчезнем. Я, родители, Ноа, Эден, мой малыш-брат.

Авшалом.

Небо будто бы превратилось в мутную темную воду, набухшую над нами — словно прямо над нашими головами ожил древний океан, и не было больше никаких звёзд, солнца, луны — ничего не было.

Абсурдность происходящего, ледяная несправедливость, даже какая-то безумная безжалостность — словно нас всех сейчас просто выкинут — сгребут и выкинут в черный мусорный мешок — как мусор, который начал занимать слишком много места — сдавили мне горло. Это невозможно принять. Да, конец — но не такой. Не такой!

В ушах зазвенело почти как тогда, сразу после смерти Нерии. Ещё секунда, и…

Внезапно меня охватил знакомый, почти нестерпимый жар — такой, как я ощущал за последние полгода при каждом появлении на себе знаков — кроме самого последнего.

Жаркая волна прошла по мне — словно высвободилась часть чужой, необъемлемой воли внутри меня, и я почувствовал себя батарейкой, которую долго заряжали в аккумуляторе, а потом наконец-то вставили в паз.

Наверное, того, что накопилось во мне за годы, в течение которых в меня вписывали и вкладывали эту волю, как деньги в копилку на черный день, хватило бы, чтобы создать сейчас целый мир с нуля… но кому он нужен, этот новый мир? Не проще ли слегка подлатать старый?

То, что медленно, но верно выдавливало кладку мироздания снаружи, словно притормозило. Одновременно ослабел и я. Посмотрел на свою руку, и увидел, что она вновь покрывается знаками, которые налезали один на другой, потом исчезали, и появлялись новые, которые тоже сменяли следующие символы. Я даже не старался прочесть их — вряд ли они были адресованы мне.

Жар становился все сильнее, черная дыра в пространстве всосала в себя ещё одну порцию из тех закромов, которые наполнялись внутри меня более десяти лет, и мне в душу хлынул страх — потому что стало ясно, чем это все закончится.

Жуткие черные трещины, которые извивались уже где-то в стратосфере, как вены на теле бодибилдера, словно съеживались, бледнели и истончались.

Краем уха я слышал отчаянный оклик Лерера, доносящийся до меня будто бы издалека. Подумал, что он так и не исполнил свое обещание про последний поцелуй. Надо было думать раньше, а сейчас уже поздно было жалеть.

Мне стало смешно и горько.

Десять лет подряд я гордо (не буду врать себе хотя бы сейчас) именовал себя «мессией», готовясь к своей неприглядной роли в процессе уничтожения человечества.

Я много раз воображал себе, как это случится: мировое землетрясение, которое я вызову силой своей воли; ядерный удар, который выплеснется из меня, сжигая весь мир; цунами, астероиды, наводнения.

Все эти годы я, как последний мегаломаньяк, видел себя этаким аналогом антихриста, хоть и отрицал это, прикрываясь стыдливо, как фиговым листочком, титулом Машиаха, который на меня однажды налепили — или я сам это сделал, поддавшись-таки этому клятому синдрому? Выстраивал стройные теории, подводил базу под свою омерзительную роль. Но, в общем-то, даже не пытался ничего оспаривать.

Только сейчас, в последние секунды своего существования, я наконец понял, что от меня требовалось, и мне захотелось смеяться, хотя по щекам моим катились слезы.

Я был этаким предохранительным клапаном… или даже лучше: универсальным скотчем, вроде того, которым наскоро залепляли щели и прорехи в том фильме про Марс с Мэттом Деймоном. Вся моя роль сводилась к двум простым действиям, которые вдобавок не требовали от меня никакого активного вмешательства: предупредить и предотвратить. Этакая аварийно-сигнальная система под кодовым самоназванием «Машиах». Красная кнопка, да не та.

Значит, все толкования Авшалома о «спасении» оказались правдой — а я потратил уйму времени, разубеждая его, вместо того, чтобы просто наслаждаться его присутствием рядом с собой. Наверное, он был единственным, кто понял все надписи правильно — но теперь это уже не имело значения.

Как жаль, что знание пришло ко мне так поздно.

Может, тогда я смог бы прожить свой последний год немного лучше».

(Karinana25. Иерусалимский синдром. Гл. 24)

Чувствуете? Ведь именно так работает Уран – копит энергию, а потом – шарах! – отдаёт её сразу всю. Как аккумулятор. Ну, разве автор не гений?

Но это ещё не всё. Внимание! Каринана называет в тексте дату конца света – 28 ноября. Смотрим 28 ноября 2019 года в транзитах – соединение Солнца и Урана меньше двух градусов. А Сатурн в это время – на нисходящем лунном узле. И автор абсолютно точно не астролог.

Надеюсь, мне удалось вас впечатлить. Лично я впечатлилась.

И напоследок ещё немного про Рагдай. В её профиле на Фикбуке стоит замечательный девиз: «Il faut cultiver notre jardin». Как это по-тельцовски…

Ну, до связи. Продолжение следует.


Рецензии