C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

60_рус. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПрОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.
Я и Я. твердо уверен, что где-то в Галактике дальней,
На пыльных тропинках, вдали от космических трасс,
Найдется планета, похожая с нашей детально.
И люди на ней совершенно похожи на нас.
2. Мой город, и дом, и квартира отыщутся где-то.
Согласно прописке, там занял пять метров жилья
Мужчина, который / там /курит мои сигареты
И пьет жигулевское пиво не реже, представьте,  чем я.
3/.У нас с ним одни / представляете ---/ и ----те же заботы.
   Он носит мой галстук,  Он спорит с моей женой.
   И так же, как я, По утрам он спешит на работу,
   А вечером тем же автобусом едет домой.
4. Ему точно так же бывает и грустно и скучно.
Бывает порою, что некому руку подать.
Поэтому нам поскорее с ним встретиться нужно,
Уж мы бы отлично сумели друг друга понять.
5. Итак, решено! Отправляюсь на эту планету!
Я продал часы, свою бритву и новый утюг.
Дождался субботы. В субботу построил ракету.
Встречай меня, парень! Встречай меня, преданный друг!
  6/. Ведь , знаешь, с тобой / одни и/ у нас те же заботы.
  Ты носишь мой галстук, И Ты спишь с моею женой.
  И так же, как я По утрам ты спешишь на работу,
  А вечером тем же автобусом едешь домой.
7. Три дня я плутал переулками звездного мира,
И к этой планете пришел на крутом вираже.
Все точно совпало - и город, и номер квартиры,
И те же соседи живут на одном этаже.
8. Соседи сказали - случилось большое несчастье!
Соседи мне сразу сказали, что в эти три дня
Он бритву, часы и утюг променял на запчасти
И тоже решил полететь, поглядеть на меня.
9. Теперь, / так случилось /его заботы – мои/ оставил свой мне заботы.
Теперь, так случилось – оставил свой мне заботы.
   Ношу его галстук  Скандалю с его / я/женой.
И так же, как он, По утрам я спешу на работу,
   А вечером тем же автобусом еду домой. P/s. В скобках / ----/ небольшие правки.
АККОРДЫ.
 









Аккорд_Ем_играется Теппингом, то есть приподнимаются и ритмично опускаются пальцы на 4 и 5 струнах на _!!_2 ладу. Нижние струны можно прихватить до 3 и 4 струн. Но по сути тут звучат Открытые струны 4 и 5 то есть ноты Ре_Ля, и прижатые на !!_2 ладах ноты. Это Простейший прием расширения аккомпанемента.
Акклорд Ам – играется с Вибрато, и все аккорды боем. Аккорды идут на строчку, а Количество повторов берется исходя из Длины строки, примерно – 4 раза. И небольшая хитрость свойственная Всем песням. Повтор Последнего аккорда Ем – раза 2 – 4. То есть, после слов скажем спели : “ -Я твердо уверен, что где то в Галактике дальней”, поем и играем __Em__G_Am_Em по 4 раза, и как пауза 2 раза снова аккорд_ Ем и переходим на другую строчку. Возьми послушай любую песню – русскую, иностранную – эта пауза, Разделитель для ритма есть во Всех песнях.


Рецензии