61 rus приложение 1. простой гитарный аккомпанемен

61_rus_ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.
Автор. Эфиръ. СТИХОТВОРЕНИЕ,
1. Прежде чем стану / я/дряхлой и старой,
Но надеюсь такою не стать,
Я / все /мечтаю пуститься в Сахару,
Взяв ручную с собой только кладь......................................4 строки
2. Мне освоить бы Северный полюс,
Там «зависнуть» недели на две…
Может быть, хоть тогда успокоюсь
И появится мысль в голове…..............................................4 строки
3. Так же хочется стать космонавтом,
Невзирая на страх высоты,
И уйти в кругосветку фрегатом,
Заполнять путевые листы,
Карандаш –ом  /тут т там оставляя /простым / посты /..........................5 строк
Тут и там оставляя посты – пометки.
4. Обуздать временную машину –
Есть такое желанье порой,
Что б события верным аршином
Мерить, а не историей – мглой…
Может, это вернёт мне покой. .................................................5 строк
5. Покорить хоть какую-то гору,
Променяв на неё свой пустырь, –
И покрыть / в/её ликом холсты.
Можно даже не слабо простыть,
Не спеша выздоравливать скоро…
Несмотря на боязнь высоты........................................................6 строк
6. Прежде чем мой дневник не прервётся / порвется/
И не станет блаженным / пустынным/, как пляж
И / иль/как дряхлый / -м как / и /старческий возраст,
.... окончательно.  // или дряхлым, как старческий возраст//–
И писать для меня – всё равно что
.........окончательно. // Напишу я в него много раз...//
Совершать главный в жизни вояж.. ///  правили Корнев и Смелостев.//!!.........5 строк
Теперь Корнев, он же Смелостев, пора открыть сию “ тайну” покажет как он подбирал аккомпанемент. Проще играть аккордами, так как их идет../ .......впиши ответ /   
СКОЛЬКО АККОРДОВ НА СТРОЧКУ ИЛИ ДВЕ?.
Подробнее ответ дан в книге: “ Манилов _ИГРАТЬ И АККОМПАНИРОВАТЬ НА ГИТАРЕ”
Там    сообщается, что аккордная последовательность может быть из: 2, 3, 4 и до 12 аккордов. Я использую последовательности до 8 аккордов. С 12 аккордами последовательности я просто НЕ ЗАПОМИНАЮ. Перестановки пальцев слишком разные.
НО ТАК КАК Я ИГРАЮ НА СЛУХ,
То я пишу, то КУДА, на какие струны и лады поставить пальцы, но........................................
КОГДА ЗДЕСЬ  СТАВЯТ ПАЛЬЦЫ НА ДВА ЛАДА РЯДОМ?
Ответ – тогда когда играют теппингом, то есть Ритмично поднимают и опускают пару пальцев, поставленных на Любую струну, но на Соседних ладах, тут сыграно так  пока для куплетов где по Четыре строки, а  для других аккордов с 5 и 6 строчками не подобрал.
ДВУХ  - ШЕСТИ СТИШИЕ.
В куплете может быть, как и в стихотворении от 2, 3, 4, 5, 6 строк, но на песни идет как правило ЧЕТЫРЕ строчки – так проще не запутаться в аккордах, так как они Повторяются и достаточно написать аккорды для Одного, или Двух  куплетв.
Вот – первый вариант. Обрати внимание – аккорд_Dm/not – это просто аккорд_Dm, но взят  на струну Выше! Как я подбирал мелодию? Просто – взял аккорд, что Внешне похож на аккорд_Dm, на струну Выше и после сыграл ноты Выше – вышел на аккорд_ С. просто они НЕ
ВРАЖДУЮТ, а после спел под этот аккомпанемент первые 4 куплета – в них 4 строки.
  P/s рисунок так Низко не Желателен. Может при Обрезе частично срезаться...


Рецензии