Памирский вальс

Жизнь не прожить без высот, без падений - равниною.
С первым подъемом это почти навсегда.
Как не забыть нам с тобой первой встречи с любимою,
Так не забыть покоренных вершин холода.

Вновь за спиной километры холодного камня, льда.
Вновь позабыли надолго домашний уют.
А впереди на вершине зажжется твоя звезда.
Верю, что снова над миром стоять тебе тут.

В горы - стремительно ввысь идут.
В горы - вершины зажглись, зовут.
В горы - дорого одна с тобой.
В горы - тебе суждена со мной.


Рецензии
Вспомнила фильм "Вертикаль" и песню Высоцкого:

Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.

Люди, занимающиеся горным туризмом, всегда вызывали у меня уважение. В молодости я отдавала предпочтение водному туризму.
Туристы- особые люди, понимающие друг друга на уровне междометий. Как-то я спросила человека, только спустившегося с горы: "Что тебя так привлекает в горах? Это же сложно!" Он, улыбаясь, ответил: "Только там растут эдельвейсы. А еще я увидел новый перевал!"
Вальс красивый. Спасибо!

Софья Биктяшева   29.03.2019 10:28     Заявить о нарушении
Я его посвятил моему другу и сослуживцу (См.59 рд."Пиджаки") Виталику Шакиржанову, горному барсу и мастеру спорта по горным лыжам. Сам я тоже в юности с рюкзаком весь Кавказ обошел.

Вячеслав Валерианов   30.03.2019 11:17   Заявить о нарушении
Да, еще забыл сказать большинство моих стихов - это песни. Просто ноты здесь некуда поместить. Я их переложил на музыку когда увлекся музыкальным сочинительством см. главу "Платоническое увлечение"

Вячеслав Валерианов   25.11.2019 12:57   Заявить о нарушении