Четвёртое измерение

На заставке картина "Она не обернулась" Девида Иншоу 


Игра. "Золотая середина" 2018 http://www.proza.ru/2018/10/05/1790





Ты не молчи! Скажи что-нибудь!

Но ты молчишь. Как всегда молчишь.  Господи, ну сколько может сниться этот сон!

Человека нет в живых уже много лет. Десятилетий.

 А он всё приходит и приходит.

 -Милый, спасибо, что ты был в моей жизни. Но это всё, что я могу тебе сказать.

 Я не знаю, что будет после смерти. Но ты мне ТАМ не нужен. Там. Если здесь нам не суждено было быть вместе, то там - зачем? Зачем ты приходишь?

 Вот и сегодня. Ты подходил так близко.  Я почти осязала твои прикосновения.  Почти.  Потому что их не было. Ты чужой. И я снова и снова повторяю тебе даже во сне

 -Не надо, ничего не надо. У меня нет будущего с тобой.

 А если и есть... То я не хочу о нём знать. В этой жизни я получила всё, что можно от тебя.  Уроки твои я усвоила, профессию выбрала. И как же хорошо, что запасной аэродром с твоей филологией не пригодился.

 Зачем же ты преследуешь меня в этом мире, находясь совсем в другом?

 Я не устану повторять. Я и повторяю как заклинание

- Тебя нет. Нет. Нет. Не приходи.

А если пришёл, то говори.

 Что же ты всё время молчишь. И всё приходишь и приходишь. И я никогда не вижу твоего лица.  Но знаю твоё имя.

В снах время и место соединяется в некое четвёртое измерение. Где всегда одно время, место - просто космос и одна сущность, лишь нечто. Одинокая тень.

 Бешеная скорость, которую набирал наш роман в самом начале, неминуемо привела к катастрофе. Предчувствовала ли я её? Или сама её и организовала... Теперь уж и не вспомнить. Тот материк любви затонул и покрылся толщей океанской воды времени. Да и любил ли ты меня на самом деле? Или это только страсть, химия страсти? Тогда что означают твои проникновения в мою жизнь? Пусть только в снах. И это молчание... Иногда я думаю, что ты приходишь обратиться к моему сердцу( зорко только сердце), а мой разум отталкивает тебя даже во сне.

В лабиринтах вечного безмолвия бродит звёздная тишина, а может - долгое эхо наших чувств.
Кто знает почему... Молчание всегда загадка.


Рецензии
Да, во сне часто приходят умершие родственники, знакомые. Думается, что может быть в другом мире действительно что-то есть. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   12.05.2021 15:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина!
Спасибо за отклик. Я тоже думаю, что не всё так просто , как хотелось бы материалистам.
С поклоном, Любовь

Эль Ка 3   12.05.2021 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.