Дневник сумасшедшего 320

9885.

Избавлюсь я от сильной страсти
К дурным вещам,
Я долго был у них во власти;
И по ночам,
Играть в старкрафт уже не стану;
Дрочить, курить
Отныне вовсе перестану;
Но говорить
Еще пока об этом рано
И потому,
Пора кончать уж. Быть бараном -
Позор уму.

Проснулся в 11:11 по будильнику и, почти сразу, поехал на обед в Т. В троллейбусе сочинил вышеприведенный стих; пообедав, вернулся домой и, немного погуглив, пошел в баню. Поход в баню стал уже символом начала «новой жизни», прям как у салтыковского провинциала. В какие-то мгновения я ощущаю себя также безнадежно: словно я, неведомым образом, прибыл из небытия посмотреть на жизнь и, вместо действительной жизни, попав под влияние некой силы, услышав пение Сирен, – вынужден повиноваться их воле и лишь с удивлением наблюдать, как они раздирают меня на части.
После бани некоторое время почитал Шпенглера. Вторая половина первого и начало второго тома, произвели на меня противоположное первоначальному впечатление и я понял, что мои зацепки к отдельным местам были ни чем иным, как тщеславным желанием выразить свое познание в исследуемой теме. В действительности к содержанию «Заката Европы» мои рассуждения не имели почти никакого отношения: поспешишь – людей насмешишь, вот я и насмешил, правда, учитывая то, что вряд ли, среди нескольких человек, прочитавших мой дневник на «прозе.ру» присутствовал хоть один читавший Шпенглера, то выходит, что я насмешил лишь самого себя…
После вчерашнего дня у меня немного побаливает горло: здесь влияние и двух пачек сигарет, и просиживания под открытым окном, и банки холодного пива, выпитой за игрой в старик, короче, всего того дерьма, от которого я пытаюсь освободиться. А еще, как назло, завтра, после обеда, вновь нужно ехать в командировку.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/07/1825


Рецензии