Адские винные муки, боржом, забытый в Баку телефон

В Баку забыл в гостинице телефон. Хорошо, что следом шла другая туристическая группа. Ей отдали телефон, третьего дня я съездил к поезду, привезшему эту группу на Казанский в 5-30. Подошел к нужному вагону с плакатиком "Телефон!", и тут же вышел мужик с тремя чемоданами и два из них мне сунул: - Это ваше.
Я ему: - Мне телефон должны были привезти, не чемоданы!
И пошел в вагон человека того найти. Проводница: - Он только что вышел!
Я побежал к началу перрона, выкрикивая: - Лишневский, телефон!
Лешневский - это турист, который должен был привезти мне злополучный телефон со входом во все мои сайты и деньгами и прочими излишествами. И что вы думаете? Когда я почти охрип от своих выкриков, в зрении моем нарисовался тот самый мужик с тремя чемоданами. - Я - Лишневский, возьмите, свои вещи!
И, оставив мне 2 чемодана, поспешно скрылся. А я, вскрыв эти чемоданы, нашел-таки свой телефон с зарядкой. Но это не самое главное, самое главное, это то, что эти чертовы чемоданы были забиты забытыми в той же гостинице бутылками коллекционных грузинских  вин, армянских коньяков и всяческими сувенирами. И вся эта душевная отрава уже третий день смущает мою кристальную честность, смущает и нашептывает: - Ну, хотя бы годик подожди, а потом я глаза закрою.
Но я не удержался. Там вода была в пол-литровой бутылочке. Ну, хлебнул из нее, протухнет ведь за год. И попался на Божий карандаш - в бутылочке был драгоценный Боржом из аутентичного источника...

А я считал осетинов порядочными людьми...

Приехал с Закавказья. Во Владикавказе осетры кинули. Перед поездом на Москву рядом с базаром ел их пироги. На столе стояла бутылка пива - взял на дорогу. Два мента ходили вокруг, потом подошли, стали базарить. Когда поняли, что взятку не дам и раскрутить меня на большие бабки не удастся, арестовали за распитие В общей сложности в операции участвовало 8 полицейских. Итог - штраф на 500 руб. Я не возникал - до поезда оставалась пара часов.
 
В Москве из скверов вывозят тонны бутылок, опорожненных отдыхающими. Москву можно пересечь из края в край и не увидеть ни одного полицейского.
Еще пичалька. В Баку оставил в гостинице телефон. С входом во все социальные сети и прозу.ру, деньгами и пр.


Рецензии