Знакомство по интернету

 Несколько лет назад я познакомилась по интернету с мужчиной.  Он был старше меня на 11 лет, но я посчитала что для моего возраста эта разница не имела значения.  Его фотография была размещена в полный рост на некотором расстоянии от того, кто сделал фото. Поэтому трудно было понять, как он выглядел на самом деле. Некоторое время мы переписывались, но потом решили встретиться в метро.
 Когда мой поезд подъехал к станции, я успела разглядеть сидящего на лавочке старика, отдаленно напоминающего моего знакомого из интернета. И поняла, что совершенно не хочу знакомиться с ним ближе, но поезд дальше не ехал и мне пришлось выйти на перрон.
 Мы вышли на улицу и направились гулять в парк Коломенское. Мой новый знакомый очень много говорил, по большей части он оказался интересным собеседником. Его внутренний мир разительно отличался от внешнего облика. Но так как на тот момент у меня не было никаких отношений, то я решила встречаться с ним и дальше.
 Мы часто гуляли по паркам, я даже не подозревала насколько их много в Москве. Ещё мы ходили в кино и переписывались по интернету.  Фильмы, которые он выбирал совпадали с моим интересом, это были мелодрамы и комедии. Мой новый друг уделял мне достаточно времени и был очень деликатен.
 Когда я с дочерью возвращалась из отпуска, он меня встретил с букетом цветов, как он поведал мне потом, что не любитель дарить цветы. Наверное это был поступок ради меня. Отношения дальше дружбы не двигались и в кино я ходила уже за свой счет. Меня это вполне устраивало. Часто видеться я с ним не выдерживала, он как бывший научный сотрудник очень умный в некоторых вопросах, но его затяжные лекции о том, что меня не интересовало, утомляли. Задавая ему какой-нибудь простой вопрос, я получала ответ в большем объёме чем написано в Википедии. Часто он рассказывал очевидные вещи, о которых знает большинство людей. Один раз я не выдержала очередной лекции и сказала ему что он нудный и вообще иногда можно помолчать. На что он обиделся и шел некоторое время молча. Мне стало почему-то весело, и я похвалила его за послушание. За время нашего общения он стал выглядеть гораздо лучше, но мы так и не стали ближе. Видимо первое впечатление отбило у меня охоту быть с ним вместе.
Мы до сих пор с ним иногда встречаемся. По интернету больше нет желания знакомиться, и я уделяю очень много времени своим хобби.


Рецензии
Альфия! Рассказ понравился. Понравилась непринужденная, легкая манера изложения.
Читая Ваш рассказ про знакомого по Интернету, который чрезвычайно много говорил, невольно вспомнил Сергея Довлатова, который однажды по такого же своего героя написал: - "Толпа из одного человека".
С добрыми пожеланиями, Валерий

Валерий Пономарев   07.10.2018 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я рада, что вам понравился рассказ. Успехов и удачи!
Альфия

Альфия Пономарева   07.10.2018 11:33   Заявить о нарушении