Сайт обо мне

Сайт обо мне

Юлия Тотьмянина, 1977

Tzolahao - это мой проект, которым я занимаюсь с 2004 года.  Идеи о времени всегда вызывали в моей душе восторг и полёт. Но с момента прохождения обучения в эколого-просветительском  центре "Свет" они стали оживать и становиться реальностью. Несколько лет я занималась этой темой параллельно с педагогической деятельностью в университете, потом с руководством консалтинговой фирмой, потом все бросила и решила заняться только реализацией своих идей. Написала книгу «Пришла эра времени», изобрела объёмные часы, много выступала и организовывала фестивалей, конференций и форумов.  Но это только начало. Ведь если хочешь прекрасное будущее, начни его строить уже сейчас.

ОБО МНЕ
У меня два высших образования: связи с общественностью УдГУ (1999г) и Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров в (2002г). Две взрослые дочери. Живу в Ижевске. Исследую природу времени.

ПОЧЕМУ УШЛА ИЗ УНИВЕРСИТЕТА
В Удмуртском государственном университете преподавала 11 лет. Искала варианты защиты диссертации. Написала о Концепции Интегрированных маркетинговых коммуникациях, перевела на анг, нем, фран. языки,  но до защиты дойти не  смогла, так как не нашла в себе силы написать талмуд на 300 стр. без научного руководителя. Да и поняла, что это кормить меня с двумя детьми не сможет. Да и тема времени так меня увлекла, что без неё, всё казалось очень бессмысленным. К тому времени, я изобрела уже объёмные часы, изготовила их в тираже 50 шт, съёздила в Китай на выставку и поняла, что я слишком «далеко от людей». Без корочки кандидата наук мне не продлили контракт и я ушла из университета, сохранив теплые отношения с этими уникальными людьми, с которыми я была вместе 15 лет (вместе с обучением по специальности «связи с общественностью»). За это время я шутила, что попробовала все роли в связях с общественностью. Была просто общественностью, потом стала студенткой, потом преподавателем, директором Агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций  «ПР-Вечный двигатель», потом экспертом Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», потом экспертом – жюри в Национальной премии по связям с общественностью «Серебряный лучник», и, в конце концов, членом команды, получившей премию «Серебряный лучник» за проект «Арго». Университет оставила, а преподавать нравится до сих пор и эксперт по коммуникациям не умер.

ПОЧЕМУ ВРЕМЯ
Когда я была маленькой, я представляла год как круг – и как будто я катилась по нему и было несколько точек, которые условно делили этот круг на несколько частей. Это моё день рождения. Оно было сверху - слева, Новый год – снизу справа, Начало учебного года снизу слева и вверху справа – весенние каникулы. Мне казалось, что у всех так. Потом оказалось, что нет, у разных людей образ времени был разный. Хотя я встречала тех, у кого год тоже был кругом. Мне это точно никто не рассказывал. Это было встроено и всё. А когда познакомилась с Календарём Нового Времени – всё вообще встало на свои места. И да,  я всегда опаздывала, и все считали это недостатком, а я, наоборот, думала, что везде прихожу вовремя. То есть всё начинается, когда я прихожу. Иллюзия конечно, но такой был момент. 
И я столько раз хотела бросить тему времени, но она не отпускала меня. Я только закачу истерику «всё, я устала, мне надоело», тут же появлялось что-то или кто-то, вдохновляющее меня на продолжение этого дела. А сколько радости я получаю от исследований, путешествий,  размышлений и открытий. Мне так и говорят «Ты живешь в другом измерении». Ну, да, в четвертом измерении, где время – это энергия и искусство.

ОБЪЁМНОЕ ВРЕМЯ ЧТО ЭТО?
Всё началось с фразы моего учителя в книге «Дримспелл» Хосе Аргуэлльеса: «Время было украдено и сжато в плоский круг». Как это возможно? Что же это такое? Как время можно сжать? А разжать? И понеслось…
Круг - это сжатый цилиндр. Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца, значит, совершает двойное кружение по кругу, следовательно, по двум цилиндрам. Дальше наложила календарь майя Цолькин и получила геометрические фигуры, которые подчиняются геометрии, математике, астрономии и упрощают все расчёты. И открылось понимание объёмного времени. Единой временно-пространственной ткани Tzolahao.

ЧТО? ВСЁ САМА?
Когда я выступала в Российской Академии Наук на конференции «Новое в науках о человеке» в 2013 году, я подготовила 85 слайдов презентацию про свои исследования и пыталась ужаться в 20 минут, меня спросили «Девушка, вы сами всё придумали?», я ответила «Сама». «Тогда Российская Академия Наук переезжает в Ижевск». Конечно, это была шутка. Но исследования, которые я веду, они были  открыты в одиночестве. И до сих пор я многое не публикую, жду своего часа.

ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАПАТЕНТОВАНЫ?
Патентовать я отказалась, потому что за такие бешеные деньги, очень легко обойти патент, правовое поле слишком слабое, поэтому затраченные финансовые ресурсы вкладывать бессмысленно. Нет, конечно, я в  далёком 2007 году зарегистрировала торговую марку «Tzolahao», и, вот, прошло 10 лет, торговая марка мне не пригодилась  и теперь нужно снова регистрировать, а я еще те вложенные деньги не вернула. Самый надежный способ – это время. Хотя для не чистых на руку юристов это не помеха. Но я считаю, что это дар Галактической Федерации и она защищает сама свои знания и не всем даёт ключи от этого знания. Так что беспокоится не за чем.

ПОЧЕМУ TZOLAHAO
Это майянское слово, которого нет в майянском языке. Оно создано для определения понятия объёмных часов, а потом всей Концепции объёмного времени. Оно состоит из двух майянских слов «Tzol» - считать, счёт, и «Ahao» - Солнце, двадцать,  ноль, начало. То есть счёт Солнца. Считать с нуля. Это счёт 13:20, который в объёме 13:260.

А ГДЕ ТВОЯ КОМАНДА?
Команда Tzolahao распределена по городам России и миру. Есть дизайнеры, художники, аниматоры, копирайтеры, эксперты, предриниматели, организаторы конференций, школ, педагоги, консультанты. Это не я определяю кто в нашей команде, а  человек сам. Поэтому нас больше, чем я думаю. И не каждый «работает» прямо сейчас. У всех разная занятость. Она определяется вдохновением и желанием. Другого варианта нет. Поэтому если у вас есть желание что-то сделать в проекте, вперёд! Да и не всегда плачу я, чаще всего Галактическая Федерация. У неё возможностей больше дать по потребностям или исполнить мечты. Только сам человек понимает, рассчитались с ним или нет.  Потому что мера платы – ощущение счастья. А оно не всегда в деньгах.

В ЧЕМ МИССИЯ ПРОЕКТА?
Я хочу, чтобы каждый, кто соприкасается с четвертым измерением Временем Tzolahao, находил свою реализацию и становился счастливее и изобильнее!

ЭТО СЕКТА?
Это клуб желающих исцелиться от Хронографического Кретинизма. Если вы теряетесь в днях неделях, не помните какое сегодня число, забыли что вы делали 3 дня назад, не знаете сколько месяцев по 30 дней,  какой номер дня в году от начала года, не можете вложить часы в календарь как линейку в метр – добро пожаловать в наш клуб! Хронографический кретинизм как и топографический кретинизм исцеляется точными картами, ясной навигацией, сильной мотивацией, осознанностью и внимательностью.  Вуаля, 10 лет активной практики и ты здоров.
 
ДЕТЯМ МОЖНО?
Дети понимают объёмное время быстрее, чем взрослые. Для них такое положение вещей как окружающий воздух. Так что детям обязательно нужно рассказывать о масштабах и скоростях времени, о том, что каждый предмет в науке исследует свою скорость изменений в пространстве. Химия – атомов, физика – клеток, биология – органов, психология – людей, история – стран, география – земли, астрономия – Солнечной системы. И тогда мы изучаем не пазловый мир,  с разными научными предметами, а целостную картину мира с разными скоростями. А там, где скорости нет, как утверждают некоторые ученые, там скорость нашими инструментами зафиксирована быть не может. Нет таких инструментов.


РОЗНИЧНЫЙ ОТДЕЛ
Для новичка – книги Хосе Аргуэльеса на выбор.
- консультация по Дате рождения
- консультация по Замку Судьбы на 52 года
- обучение Науке Времени I «Инструменты измерения времени и пространства. Код 4:7:13»
- Обучение НВ «Инструменты измерения времени. Код 13:20 и 13:28»
- омулеты, раскраски, пазлы, кубики, магниты, наклейки, украшения
- спектакль «Анютка-Минутка и Мистер Час»


Для планетарного кина – вход, дата рождения и номер кина.
- «Инструменты измерения времени. Код 13:20 и 13:28» углубленный курс
- «Инструменты измерения времени и пространства. Код 13:260» ч.1
- «Инструменты измерения времени и пространства. Код 13:260» ч.2
- Живая библиотека
- Синхронограф, ежедневник, ежекиннник, настенный календарь, личный календарь, Замок Судьбы, круглый календарь
- объёмный Цолькин, кубик Оракула. Линейка Четвёртого измерения, цилиндр в кубе, брошюры и книги про объёмное время Tzolahao.

Для Волшебника Земли – вход заполнение анкеты дня в ритмах 13:20 и 13:28
- «Спецкурс развития способностей» 20 вариантов
- Телектонон, Дримспелл, ткань Пси- хроноединиц, Пульсарные нити.


ОПТОВЫЙ ОТДЕЛ
Для узлов Планетарной Сети Искусств особые условия
Киновые кредиты

КОНТАКТ
Skype tzolahao
e-mail tzolahao@yandex.ru
whatsap +79653567366
https://vk.com/tzolahao
youtube канал tzolahao
https://tzolahao.livejournal.com/
http://proza.ru/avtor/tzolahao


Рецензии