Чёртовы бумажки

- Взвесьте-ка мне кусочек вот этого мяса, - выбрав на витрине копчёное мясо, просит женщина в магазине продавщицу.
       Трёхлетняя внучка Светланка тоже пришла в магазин со своей бабушкой. На вид тётенька выбрала очень вкусное мясо, и Светланка просит продавщицу, царапая пальчиком витрину:
- И мне надо мясо! Я тозе хотю такое мясо. Дайте и мне!
       На ребёнка никто не обращает внимания. Маленькие дети все попрошайничают. Её бабушка тоже молча стоит в очереди. А покупательница выбирает уже и другое мясо:
- Ещё вон тот кусок отрежьте.
- А мне вон то дайте мясо! – глянув на тётку, настойчиво стучит Светланка по витрине пальцем.
       Продавщица с видом ледяной снежной королевы взвешивает тётке мясо, которое малыш провожает взглядом в сумку и снова канючит:
- А мне дайте мясо! Ну дайте и мне мясо! Я тозе хотю…
- Внучка, это мясо надо покупать за денежки, - тихо одёргивает её бабушка.
- А ей дали! И я тозе хотю!.. – указывая взглядом на тётеньку, не верит ей малышка.
- У твоей бабушки на такое мясо нет денег! – с сожалением вздыхает бабушка.
- У тебя в косельке есть! – громко говорит внучка в ответ, уже вызывая в магазине смех.
- У меня в кошельке одна медная мелочь, а за мясо надо бумажки давать. Видела, что тётя за мясо бумажки давала? – терпеливо объясняет ей бабушка.
      Малыш мрачнеет всем лицом, смотрит на бабушку, на мясо на витрине, на смеющуюся тётку с купленным мясом и досадно бубнит:
- Бумаски, бумаски…  - затем, с силой хлопнув ладошкой по стеклу витрины, громко возмущается на весь магазин: -  Челти плидумали эти бумаски!
- О, как ты права! Точно – черти придумали эти бумажки! Устами младенца глаголет истина! – подхватывают все сразу, и с хохотом, и с горечью соглашаясь с этим самым младенцем!
       Только они и говорят во Вселенной истинную правду!

(Калининград/г.Пионерский 2018)
(Фото из инета)


Рецензии
Сильный рассказ! Действительно - деньги это чёртовы бумажки. Вы правы.

Артур Грей Эсквайр   07.10.2018 00:57     Заявить о нарушении
СПАСИБИЩЕ ЗА ОТЗЫВ!
Это права наша внучка.

Сёстры Рудик   07.10.2018 16:02   Заявить о нарушении