Вопрос

   Я уже сутки был в дороге. Вначале ехал на поезде, затем на автобусе. И вот уже около часа шел пешком.
   Старик жил в какой-то  забытой богом и людьми деревне, в глуши, недоступной для цивилизации.
   И он мог ответить на любой вопрос.
 Ради этого я и проделал весь этот путь. Прожив половину своей жизни, я обзавелся домом, семьей, хорошей работой и был глубоко несчастен. Я не чувствовал себя на своем месте, мне все время чего-то не хватало. День сменялся ночью снова и снова, и ничего не менялось. Глядя в зеркало, я видел с каждым днем все более старого и недовольного своей жизнью человека.
   Один мой знакомый посоветовал съездить к ясновидцу. Дремучий старик жил в заброшенной деревне и отвечал на любой заданный вопрос. Каждый обратившийся к нему возвращался просветленным и  часто кардинально изменял свою жизнь.   
   Я тоже хотел этого.
   И вот впереди я заметил признаки жилья. Это был старый наполовину вросший в землю дом. Рядом с ним на лавочке сидел старик и приветливо улыбался мне.
- Здравствуйте.
- Будь здрав, сынок. Проходи в избу.
   Вслед за хозяином я вошел внутрь приземистого, но вполне приличного жилья. Старик поставил передо мною на стол кувшин с водой.
- Выпей с дороги. Ты устал.
- Спасибо. Я пришел к вам за ответом.
- Буду рад помочь тебе. Хочу только предупредить, что могу ответить только на один твой вопрос. Поэтому хорошо подумай, прежде чем спрашивать.
- Да что там думать! Устал я так жить, хочу все изменить. Но не знаю, как это сделать.
- Что же. С этим я могу тебе помочь. Помни только, что мой ответ изменит твою жизнь, и пути назад уже не будет. Готов ты к этому? Готов потерять все, что имеешь?
- Все? – переспросил я.
   Старик кивнул.
   Я задумался. Вспомнил свой дом, жену и детей. Даже работа на ум пришла. Может не все так уж и плохо в моей жизни?
- Можешь подумать до завтра, - подсказал старик, - не торопись.
   Ночевал я на сеновале. Не спалось. Все время перед глазами проплывали картинки из прошлого. Я всматривался в них и все яснее видел, что не готов расстаться с прежней жизнью. А к утру я уже знал, что и как мне нужно делать для того, чтобы жизнь моя перестала быть такой тусклой и однообразной.
   Старик ждал меня все на той же лавочке.
- Я передумал, - сказал я, - у меня нет вопросов.
- Хорошо, сынок. Я так и думал. Если снова передумаешь, приезжай.
   Я попрощался со стариком и отправился в обратный путь. Я чувствовал себя обновленным и просветленным. Во мне горело  твердое намерение изменить мою жизнь к лучшему.
   Вот таким оказался ответ на мой так и не заданный вопрос.


Рецензии
Ответы на вопросы надо искать прежде всего внутри себя.

Владимир Добровольский   25.06.2019 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.