Глава 2 Усадьба Роз

                ПЕРВАЯ ДВЕРЬ – 1603 ГОД
В ту эпоху особняк обладал притягательной атмосферой красоты. Он выглядел почти что сказочным.Этот период истории можно, пожалуй, описать как симфонию уничтожения, крушение обременительных  устоев прошлого.Освободившись  от каждодневного давления этих устаревших взглядов, люди, казалось, возвращались назад, к более поэтичному и экспрессивному образу жизни Они приняли эти вновь расцветающие эмоции в свои руки, и, проникшись ими, начали сочинять литературные произведения, писать портреты, ставить спектакли и находить любовь.
Даже Церковь, поддерживающая свою власть на протяжении Средних Веков, признала время перемен (приняла расцвет эстетики в культуре.

И пусть война, разразившаяся спустя двадцать лет, сорвет созревшую эпоху (как плод) с древа истории - нас на нынешний момент это не касается.
В то время это было тем, что люди называли Золотой Эрой, периодом фурора для всех, кто жил в те дни.
Ну что ж, а сейчас, давайте сделаем небольшой крюк. Нет, мы не будем изменять место действий - это история об особняке, от начала и до конца.
Однако мы будет продвигаться сквозь время.
Скажем так... на восемь лет назад.
Тогда в этом доме жила очень богатая семья.
У отца и матери, брата и сестры была отличительная черта - у всех у них были прекрасные вьющиеся волосы.
Я всегда была влюблена в их волосы.
Если сравнивать, мои волосы цвета мокрой вороны.
Видите? Вон я стою поодаль, и выгляжу весьма глупо.
Но тогда я была счастлива. Ну а разве могло быть иначе, когда мне была предоставлена возможность работать в таком прекрасном доме?
Поэтому я вложила свое сердце в служение этой семье.
... Прислушайтесь, если можете. Этот мягкий, мимолетный звук, который может быть лишь пением маленькой девочки -  слышите?
Лала ла лала
Девочку, которую Вы видите, та, что весело собирает красные розы и поет, словно певчая птица, звали Нелли.
Пускай она была юна, но все же пела очень утонченно
Нелли была очень привязана к саду и довольно часто гуляла здесь после полудня.
Прекрасные Розы, собранные по всему миру, цвели в этом саду.
Им уделяли пристальное внимание и даже обрезали шипы - чтобы маленькая Нелли случайно не поранилась.
Златовласая девочка, аккуратно срывая лепестки роз, собирала их, пока пела.

Ее голос был подобен пению фей - нет, она сама выглядела словно ангел, спустившийся с небес.
О боже! Не смотрите на меня так.
Я признаю, что была несколько мечтательной...
Но кем тогда является женщина, если она не мечтательница? Хе- хе- хе...

(Песня Нелли)
Маленькая птица, Маленькая птица, ты поешь и день и ночь...
Чтобы унести свои заботы, с маленького сердца прочь.
А вокруг цветы прекрасны, окружают вас они...
Даже если взойдет солнце....
Птичка, птичка, невеличка распевает день и ночь.
Песня из ее сердечка все тревоги гонит прочь.
А вокруг все цветет, птиц веселый хоровод.
Даже на восходе солнца...
-Амм....
-О, дорогой Мелл.
-Я забыла, как там дальше
-Ты слушаешь?
На самом деле в тот день Нелли была не единственным гостем в розовом саду.
Она всегда приходила сюда со своим старшим братом, Меллом.
Маленькие брат с сестрой, были неразлучны.
Мелл души не чаял в своей младшей сестренке, которая в свою очередь жаждала его внимания.
Наблюдать, как эти двое невинных детей держатся вместе – пока еще не обременённые страхом пред будущим - было по настоящему трогательно.
В тот день Мелл сидел в тени дерева, читая книгу. Уверена, Вы ведь знаете, что в их время, книги еще массово не производились (не издавались большими тиражами).
То, что он читал, было скопировано писцом.
Я думаю, он одолжил ее в церкви (позаимствовал из церкви).
Книга, передающаяся из рук в руки, на протяжении многих лет, выглядела заметно изношенной (потёртой) - но я полагаю, это свидетельствовало о ее значимости.
Ведь, по сути, он же читал учебник по латинской грамматике (грамматике Латыни).
(Мелл был умным мальчиком. С раннего возраста он начал посещать церковь, где священник преподавал ему Латинскую грамматику.
Так что мне кажется, в то время он мог читать даже сложный текст.
-О, дорогой Мелл, пожалуйста.
Маленькая девочка подкралась к своему брату, пока тот был поглощен чтением. В своих руках она держала большую кучу розовых лепестков.
И пускай ее тень, перекрыла тень дерева, мальчик все еще ее не замечал.
Так что Нелли надула щеки,  вытянула свои нежные руки и позволила лепесткам упасть.
-ААА!
-Хе-хе, посмотри Мелл, у тебя вся голова в розах (покрыта розами)!
-Он, Нелли... Ты рассыпала лепестки на книгу. Она не моя. Я не могу позволить себе ее испачкать.
-Ты сам виноват, дорогой Мелл.
-Я пыталась привлечь твое внимание.
-И к тому же, цветы не испачкают книгу!
-Я вынужден поднять белый флаг. Когда моя маленькая леди успела стать такой остроумной?
-Пока ждала тебя, дорогой Мелл.
-Я ждала и ждала, а ты даже не взглянул на меня. К тому моменту, как ты дочитаешь эту книгу, я стану повзрослею.
-Ого, так скоро?
-Так скоро.
-Мама говорит, девочки взрослеют быстрее.
-Да, должно быть она права.
-В таком случае, нам с тобой нужно что-то сделать, прежде, чем ты повзрослела. Ты ведь не сможешь больше играть со мной, когда станешь взрослой.
-Это неправда!
-Я и дальше буду играть с тобой, даже когда повзрослею!
-Но взрослые не играют, Нелли.
-Х-Хорошо! Тогда я останусь ребенком навсегда!
-Разве ты только что не сказала, что скоро повзрослеешь?
-Хмпф...
-Ты такой грубый, Мелл.
-Аха... Прости. Пожалуйста, не дуйся, моя маленькая леди.
- Как насчет этого? Сегодня, в знак примирения, я поиграю с тобой во все, что ты пожелаешь.
-Правда? Ты серьезно?
-Я хочу поиграть в притворяшки!
-Притворство (притворяшки)?
-Притворство(притворяшки) . Я буду принцессой заточенной в злом королевстве, а ты, дорогой Мелл,  будешь моим храбрым рыцарем.
- А потом, когда ты меня освободишь, ты станешь принцем.
-Рыцарь может стать принцем? Впечатляет.
-Может! И рыцари, и принцы должны быть очаровательны, поэтому конечно они могут!
-А потому... Потому им должен быть ты, дорогой Мелл. Никто больше не может быть моим принцем -  или моим рыцарем.
Может быть, он и выглядел внешне смущенным, пока его розовощекая сестра щебетала без умолку, но я уверена, что в глубине души он улыбался.
Спустя несколько мгновений, он опустился на колено, чтобы встретиться взглядом с Нелли и нежно погладил ее мягкие волосы.
-Тогда хорошо. Ты моя принцесса Нелли.
-И не просто чья-то принцесса, дорогой Мелл, а только твоя!
-Так что… ам... Не будь ничьим принцем, кроме как моим, хорошо?
-Нелли...
-Боже, надо же, какая у меня властная принцесса.
-А это...плохо? Я тебе из-за этого не нравлюсь
-Конечно, нет. Я горжусь тем, что ты моя сестра, Нелли.
-Ты для меня самое дорогое на свете (ты значишь для меня больше, чем что-либо на свете) моя дорогая принцесса.
-Хе-хе!
-Я люблю тебя, дорогой Мелл!
-Ты всегда будешь моим принцем, на веки вечные!
Настроение Нелли улучшилось, и она продолжила напевать песню, слова которой недавно забыла.
Держа юбку своего платья в руках, маленькая девочка танцевала в розовом саду. Мелл, глядя ей вслед, слегка пожал плечами.
-О, Нелли.  Не приходи ко мне плакать, если случайно упадешь.
Однако Мел не относился совсем уж предосудительно к восторгу своей сестры.
Он аккуратно смел лепестки роз с книги, расположился в тени дерева и принялся наблюдать за Нелли.
Они были образцовыми братом и сестрой, преисполненными надеждой. И в тот период их жизни, ничто не могло подвергнуть опасности эту надежду.
Хозяин. Разве не было бы это прекрасно, если бы дети могли всегда оставаться детьми?
Однако мне кажется, что причина, по которой эти приятные моменты нашей жизни столь значимы, заключается именно в том, что они подойдут к концу.
Вы не согласны?
Время продолжает плыть вперед, бесстрастно, не зная исключений.
По этой причине, детство любого человека, подходит к концу.
Как бы там ни было... Разве время не плывет с одинаковой скоростью для каждого человека?
....Хехехехе. А теперь, давайте окунемся в реку времени.
Было бы чудесно, если бы мы могли остаться в этом промежутке времени, но, к сожалению, мы не можем.
Пожалуйста, не отпускайте мою руку, хозяин.


Рецензии