Глава 2 Усадьба Роз Часть 5 Спокойные дни

- Премного вам благодарен, Святой Отец.
И простите, что я сегодня опоздал.
- Да, это довольно странно – на тебя совсем не похоже.
 -Видать,  скоро снег пойдет.
Сжалься над урожаем, Мелл.
- Вы преувеличиваете, Святой Отец.
- Тогда, должно быть, случилось нечто хорошее?
- А?
- Похоже, у тебя приподнятое настроение.
-Р-Разве? Нет, эм, ничего не...
- Что-то все таки случилось, не так ли?
- В-Все написано у меня на лице, верно?
- люди предпочтут открытую книгу бездушному камню.
- Так и есть...
- Люди, может, и предпочитают это, но такое качество не годится для общественных дел.
- Каких?
- в любом случае не тех, которыми ты будешь заниматься.
- .....
- Хахаха, прости. Не пугайся. Пока что в этом нет ничего страшного. Ну так скажи мне, что же стало причиной твоего радостного настроения, Мелл?
- Вы так меня измучили, Святой Отец. У нас появилась новая служанка. В-Вы ведь знаете, как это бывает, правда? Появляется кто-то новый, и все вокруг становится оживленным. Это волнение затронуло и меня – вот и все.
- Охохо.
- П-Почему вы на меня так смотрите?
- Нет, нет, ничего такого. Так из какой семьи эта юная леди?
- Ох, эм, вообще-то, я не знаю.
- Ты не знаешь?
- Я собирался спросить, но упустил возможность. Отец вернулся домой... и я не могу поговорить с Матушкой.
- Она тебя привлекла, не так ли?
- Да, так и есть.
- Но правда заключается в том, что она не просто привлекла тебя, верно?
- Чт – Нет,я-!
- Хахаха.
- ахаха... Видимо вам нравится меня мучить. Что ж, теперь, пожалуй, я пойду.
-Мелл
-Да?
- Убедись, что ты достаточно о ней знаешь. Если она действительно тебе понравилась... Ты обязан узнать, подходит ли она тебе.
- Спасибо, и... С вашего позволения.
.......
Не важно, из благородной она семьи или нет. Н-Нет! Я не влюблен в нее. Она просто мне нравится! Это не любовь, нет. Этого не может быть... Любовь и я – вещи несовместимые... Более того, я совсем ее не знаю.
- Юный сир.. Благослови Господь юного сира, подайте милостыню...
-( Это тот же нищий, что и раньше. Не думаю, что он куда-либо уходил с того момента. Но он еще тоще, чем в прошлый раз. Ему тяжело будет пережить лето. Нужно дать ему что-нибудь. Пока есть такая возможность.)
- Подайте нищему... Смилуйтесь...
- Простите, но это все, что у меня есть...
- Аах... благодарствую. Благословления вам. Пусть Господь благословит вашу душу, юный сир.
- Благодарю( Мне жаль его... но таков мир.) До свидания. Небо действительно чистое.
Солнце нещадно освещало город. В течение всео сезона дожди были частным явлением в этом краю, но солнце почти всегда выходило на смену буре. Собор возвышался над самым центром города. Вымощенная камнем улица приятно отражала звуки шагов. Люди распахивали окна, впуская солнечные лучи. В глазах Мелла всё выглядело словно благословленным сожественым светом.
- .....
Однако не все, кто жил на той земле, удостаивались подобной участи. На самом деле те, кто был благословен, пребывали в меньшинстве перед теми, кого Господь покинул. Несмотря на это, со временем тот век назовут Золотым. Тем временем – где-то в особняке, Нелли создавала проблемы служанкам. По возвращению она решила устроить перестановку в своей спальне. Поэтому собрала всех служанок и заставила их работать, выкрикивая приказы, команды и жалобы. Работали при этом не только ее служанки, но и некоторые другие – в том числе и Белокурая Девушка.
- Нет, не так! Сколько раз я должна вам говорить?! Гобелен повесьте у двери! Еще мне не нравится узор на ковре. Мы можем чем-нибудь его заменить? Эй! Кто поставил сюда эту отвратительную вазу?!
Нелли выглядела весьма раздраженной. Ее раздражение сказывалось и на прислуге, хоть они этого и не показывали. Нелли была девушкой, говорившей то, что думает – что было характерно для того времени. Женщины Золотого века были столь своенравными, что, говоря по правде, это стало поводом для шуток в других странах. И неважно, насколько индиффирентными в плане воспитания были ее родители, родис онапоколением раньше или поколением  позже, она вряд ли стала бы такой своенравной. Однако, в тот день Нелли вела себя не как обычно. Хот она всегда говорила что думает, это редко выходило за рамки ребяческих замашек. Было непривычно видет ее в таком плохом настроении, без тени улыбки на лице.
- Аргх, избавтесь от всего! Ковер, это кресло, стол! Это все ужасно! У нас нет чего-нибудь получше?! Если нет, закажите! Пусть сделают! Вы должны быть хотя бы на это способны, разве нет?!
- .....
Прибывшая в то утро Белокурая Девушка не знала, что ей делат в круговороте служанок, мебели и тканей. Она бегала за снующими всюду служанками, стараясь помочь, но будучи езнакомой с такой работой сама становилась для них помехой. Скорее всего, она почувствовала, что в комнате без нее будет лучше. Потому, когда служанкам приказали принести новую фурнитуру она попыталась покинуть комнату Нелли вместе с ними.
- Ты, подожди секунду. Ты. Да, ты, с белыми волосами.
Однако, Нелли остановила ее прежде, чем та успела уйти.
- Да..?
Белокурая Девушка озадаченно обернулась и увидела, что Нелли ей улыбается. Уголки ее рта сошлис в самодовольной ухмылке. Не было никаких следов робости или неуверенности в ее поведении. А ее глаза медного оттенка сверкали в солнечном свете. Практически полная противоположность Белокурой Девушке, хехе.
- Вообще-то, я хотела с тобой поговорить. Но моя матушка никогда не разрешала. Я попросила ее обменяться служанками, но она отказалась.
- Обменяться...? Вы хотите сказать...
- Хехе. Имео поэтому я решила переставить свою комнату. В таком случае мне бы понадобились дополнительные руки.
- Но почему?
- Потому что матушка и Отец отказываются мне что-либо говорить. По какой причине? Кто ты на самом деле? Откуда ты пришла? Скажи, откуда ты ?
- Я-Я.....
- Почему ты не можешь мне сказать? Если мы тебя приняли, должно быть, ты из довольно приличной семьи. Как член семейства Родс, я имею права знать. Разве нет? Ты же не ждешь, что я поприветсвую в своем доме девушку, которая даже не может сказать мне, откуда она. Я ничего о тебе не знаю. Я не видела тебя ни на одном из вечеров!
- Я-Я... Я-Я прибыла из другой страны.
- другой страны? Какой страны?
- Из очень...  очень далекой.
- Ох, к северу отсюда? Востоку? Западу? Югу?
- А-Эмм... Юг.... К югу отсюда. Мне пришлось пересечь море, чтобы сюда добраться, поэтому мы с вами никогда не встречались.
-.... Как далеко тогда тебе пришлось плыть? Сколько раз поднималось солнце, и сколько ты видела штормовых ночей?
- М-Мы плыли неисчислимое количество дней и ночей, отправляясь все дальше на север.
- Хах..
-.......
- Тогда скажи мне –
- Ах, л-леди Нелли! Какая невероятная картина!
-( Она что только что попыталась от меня отмахнутся! Ну нет, так просто не отвертится!)
Картина? Она же в моей комнате, конечно же она прекрасна.
- Но эта... в особенности. Вы оба такие очаровательные... Вы, леди Нелли и лорд Мелл... Хехе. Сколько вам было лет, когда это нарисовали?
- Хах? Ахх, эта картина! Баже мой, да, а у тебя хороший вкус! Хехехе. Она просто великолепна, не так ли? Ее нарисовали, когда мне было четыре, а Меллу семь лет. Видишь, как мы стоим друг с другом, держась за руки? Я была слишком маленькой, чтобы хорошо запомнить, но Мелл выглядит так, будто ему очень стыдно. Но мы стоим как статуи, такие скучные позы.
Нелли беспечно все обьясняла. Совершенно забыв о том, что минуту назад ее волновало нечто иное, она немного покружилась и остановилась у портрета. Несмотря на то, что в ее комнате висело много картин... Больше всего Нелли нравилась та, на которой она была со своим братом. На ней милейшие брат и сестра стояли рядом друг с другом, старший брат любезно улыбался, а младшая сестра нежно наклонила голову, и щеки ее были цвета спелых яблок. Словно олицетворение их счастья. Знаете, картина отражает в себе самую суть – счастья и несчастья, радости и печали – закрепляя их на холсте, всем на обозрение. И это отражение не ограничивается лишь тем моментом, когда оно было сделано. Хозяин, вы знали, что картины живые? Картины рисуются кистью определенное время, в то время как фотография запечатляет всего лишь единственный момент. У каждой из них ест свой индивидуальные достоинства, но фотография статична, а картина двигается. Портреты отражают как прошлое, так и настоящее тех, кто на них изображен. Хехе...
- Мы с Меллом всегда были близки. Я пела ему песни, а он учил меня многим вещам! Он такой умный. Теперь Мелл практически не гуляет со мной, постоянно оправдываясь, говоря «я уже взрослый.» Но раньше мы много времени проводили вместе, играя в розовом саду.
- Понятно.
Для Белокурой Девушки всегда было трудно улыбатся, однако ее уголки губ естественно поползли вверх, пока Нелли вспоминала. Картина двух счастливых брата и сестры, скорее всего, закралась в ее сознание. И я думаю... что в ее сердце закралось чувство легкой зависти.
- Леди Нелли.. Я вижу, вы очень любите лорда Мелла.
- Да, конечно люблю! Мелл умен, он прилежный и невероятно добрый. Но мой день рождения он подарил мне это прекрасное ожерелье с розой. Ювелирная лавка, в которой он его взял, известна тем, что даже королевская семья заказывает у них украшения. Поэтому ему пришлось заказывать за несколько месяцев заранее. И все ради меня!
- Хехехе.
- Он принц.
- Ох?
- Хехех. Он весьма очарователен, ты так не считаешь? Поэтому я и назваю его моим принцем. Но знаешь что? Мелл ужасный танцор, он еще не уверен в себе и у него плохо получается общаться с девушками. Поэтому кроме меня, никто о нем такого не расскажет.
- Он джентельмен. Я полагаю, женщины будут тянуться к нему...
- Джентельмен? Ты уже встретила Мелла?
- ... Мельком, этим утром.
-......(Хмм это напомнило мне... Мелл ведь, кажется, о ней тоже знает...)
- Эм...
- ..... Что ты думаешь о Мелле?
- Я, эм...Как я и говорила, он джентелмен.
- Это не то, что я имела в виду! Не думай, что я позволю тебе запудрить ему мозги!
- Что?!
- Мелл слишком доверчивый! У него чистое сердце! Поэтому я не позволю тебе пользоватся им!
- Я-Я бы никогда...
- Ты так только говоришь, но самом деле хотеле бы с ним сблизиться...
- Я-Я не могу даже мечтать об этом, леди Нелли. О-Он мужчина вне моего круга...
- Так ты ничего не планируешь делать? Так ведь?
- Нет, ничего...
- И ты не испытываешь к нему никаких романтических чувств, верно?
- Что-Эм...
- Ну? Так верно?
- Я не испытываю к нему... никаких романтических чувств, леди Нелли.
- И не будешь испытывать?
- ...Нет, не буду.
После этих слов, Нелли широко и удовлетворенно улыбнулась. Несмотря на это, никто не может знать об истинных чувствах другого – или о том, какими они станут в будущем.
- Хехе. Ты ведь не сделаешь этого, ведь так? Знаешь, я вот подумала, ведь ест много других мальчиков. И то, что ты будешь вместе с Меллом, это просто бессмыслица!
- В-Верно
- Ахх, в любом случае. Давай вернемся к тому, о чем мы говорили ранее! О твоей семье! Я почти забыла!
- Я, эм...
- Ты мне так и не сказала, откуда ты приехала или что-нибудь о  своей-
- Леди Нелли! Я купила новый ковер! Вы только посмотрите на вышивку! Работа настоящего мастера! Я просто влюблена в него! Он определенно должен вам понравиться!
- Ух ты, ты права! Это флорентианский шов, ведь так? Интересно, этот стиль кто-то скопировал, или ковер привезли. Как бы там ни было, прекрасная находка! Давай поторопимся и постелим его! Ох, и нужно посмотреть, как цвета сочетаються со всеми остальными! Мы должны закончить перестановку поскорее, что бы я смогла ему показать! Он так удивится! «Какой у тебя прекрасный вкус, Нелли.» Хехехе.
- ......
Когда служанки верулись, с ними вернулась и суматоха в комнате Нелли. Белокурая Девушка наблюдала, и слабая улыбка пробежала по ее губам. Возможно, это было от облегчения, ведь ей удалось избежать рассспросов Нелли.
- .....
- Ах, Нелли! Я вернулся!
- Дорогой Мелл, ты что-то не то съел? Ты необычайно радостный.
- Я-Я такой же, как и всегда. В любом случае-
- Неважно, дорогой Мелл! Посмотри на мою комнату! Я сделала перестановку!
- Так вот чем ты занималась, Нелли, прячась целый день дома?
- И как это отличается от того, чем занимался ты? Ты целый день был в церкви.
- П-Пологаю да. Я посмотрю на твою комнату, обещаю, но для начала... Эм. Ты знаешь, где сейчас новая служанка?
- ......
- Ну-ну, не забивай себе голову странными идеями. У меня просто еще не было шанса себя представить, и мне кажется, что как члену семьи, мне необходимо это сделать.
-( Несмотря на то, что ты уже представился, и я об этом знаю...)
- Я ведь старший сын, будет крайне неудобно, если она пройдет мимо меня в коридорах, не зня кто я такой, так что...
- Я откуда знаю.
- Что? Но ты ведь была дома целый день!
- Она служит Матушке, с чего я должна знать, где она? Хотя она и помогала мне с перестановкой в комнате.
- Ты ее заставила тебе помогать? Это работа для слуг. Не нужно просить служанок заниматься ей.
- О, так ты хочешь сказать, что мне стоило пригласить кучу мужчин в свою комнату?!
- Я постоянно захожу в твою комнату, Нелли. И ты сама была в моей спальне сегодня утром.
- Только одному мужчине позволено заходить в мою комнату, и это ты,  дорогой Мелл. Так что, если ты не станешь слугой – чего я не вынесу – я ни одного из них не попрошу о помощи.
- Ох, Нелли... Тебе стоит быть немного...
- Немного какой? Если ты собираешься читать мне нотаций, побереги дыхание – я не буду их слушать!
- Что же мне с тобой делать, моя маленькая леди?
- Что? Что? Почему ты так на меня смотришь?! Мы говорили о тебе, дорогой Мелл! И я не скажу тебе, что она мне сказала!
- Обо мне?! Что она сказала?!
- Хмпф.
-Пожалуйста, Нелли!
-.... Она сказала...
-.....
- Она сказала, что ты ее не интересуешь.
- Что – П-Почему вы вообще с ней об этом разговаривали?
- Потому что мы обе девочки. Мы говорили о том, какие мальчики нам нравятся, и кто самый красивый.
-.....
- Почему ты выглядишь таким угнетенным, дорогой Мелл?! Ты похож на грустного мальчика, которого все никак не заметит его любовь!( Это лицо не подобает принцу,Мелл...) Она тебе нравится? Это странно. Вы ведь еще не встречались.
- Н-Нет, этоне так! Просто грустно узнавать о том, что ты не нравишься человеку, с которым даже еще не встретился... Вот и все.
- .....
-  ( Если я собиралась сделать свой ход... то мне лучше поторопиться. У меня мало времени. Хозяин это дома не здесь... Поэтому, следующий по списку будет он...)
Эта картина....


Рецензии