Мысли вслух или почему мы любим своих мужчин и ино

Мне всегда нравилось писать.Даже в школе мои сочинения были очень и очень хороши.
Сестра знает об этом и ей нравится,когда  запись из дневника становиться литературной.Даже на сайтах знакомств писать начинала я.Потом нет,считая это не-правильным.Мы даже поссорились чуть-чуть.И,несмотря на то ,что она старше,
мне пришлось объяснить почему так.Зато благодаря этому я понимаю по фото кто есть кто.Вот так "симбиоз" моего фото и ее умение в работе с компом привели нас на сайт знакомств.МЫ ДАЖЕ И НЕ ЗНАЛИ О ТОЙ ПУТАНИЦЕ, ЧТО ТВОРИЛАСЬ С НАШИМИ АВАТАРКАМИ.
Теперь у меня ее дневник и я понимаю как сложно писать о личном и тем более незнакомому человеку.Когда я делилась, что пишу рассказы .ее вопрос был таким "буду ли я писать о ней?"Возможно,но о чем писать подумала я тогда.И теперь есть ответ.Если ты чего-то хочешь и знаешь как -это несложно.А Я ЛЮБЛЮ,ХОЧУ,УМЕЮ И ЗНАЮ О ЧЕМ ПИСАТЬ.
Писать так.чтобы нравилось и захватывало дух,писать о жизни и о нас.

Делиться тем,что дает опыт и делает нас мудрыми и,конечно,дарить свою любовь,доверие и знать,что мы созданы друг для друга и что отношения мужчины и
женщина самый бесценный дар из всех даров.
Да в жизни не бывает без потерь и это наш урок по отношению к САМОМУ СЕБЕ. и наше  зеркало,будь это мужчина или женщина.Пусть и банально, и старо как мир,но случайных встреч не бывает.Мы можем пройти мимо, не понять,не принять и зачем это спросить потом.Потому что в тот момент мы были не готовы довериться себе и миру.

Доверие, доверие и еще раз доверие.Особенно в отношениях двоих.

Я за любовь и доверие и за,чтобы не терять своих мужчин.Конечно,есть неизбежное-
смерть и ее мы исключим.Но даже это не факт пройти мимо и потерять свою вторую половину,которая может быть рядом,а мы цепляемся из-зо всех сил за то чего нет и говорим,убеждаем себе в том,что все будет хорошо.А будет ли?Вопрос риторический.
АЙ-ПЕТРИ-это состояние того,когда взлетаешь и паришь и тебя пьянит горный воздух,
высота полета сокола и  бескрайняя свобода.Ты смотришь вниз и весь южный берег у твоих ног.Случайная встреча с АНДРЕ и желание показать красоту ЮБК сделали незабываемым этот подъем на АЙ-ПЕТРИ.Мы были случайными попутчиками и соседями на отдыхе и даже куротный роман не планировался у нас в голове.Так почему было так легко и радостно находиться с ним рядом,спорить и соглашаться,потерять и найти,спускаться вниз и падать в его объятия и думать,что это просто виражи.А потом догонять на маршрутке автобус и смотреть на него спящего и бояться пошевелиться.чтобы не разбудить,так как его голова склонилась на твое плечо. И снова опоздать,стоять на шоссе,ждать и ловить ночное такси.пререкаться шутя,отказаться от ночной дискотеки и быть просто счастливой рядом с ним.А утром пошел дождь и на море был шторм. Мы сидели в беседки и говорили весь день:о нем и обо мне и о наших несложившихся отношенниях  где-то там у себя дома в другой стране.И мне запомнилась одна его фраза:"почему ты такая упрямая и не любишь себя?"А ты  почему?"ОН ТОЛЬКО УЛЫБНУЛСЯ В ОТВЕТ И ПРОИЗНЕС:"Я МУЖЧИНА" и продолжил "нам  просто надо было поговорить вот так с самого  начала"...
На следующий день я уезжала домой и провожая меня он подарил мне лавандовый чай.
И теперь, когда я слЫшу это слово я вспоминаю Андре и помню АЙ-ПЕТРИ.
Светлое и грустное,прекрасное и печальное,боль сердца и слезы потерь...
Все это соединила гора АЙ-Петри.Мы даже не обменались номерами телефонов... Через год я приехала со своим"бойфрендом"сюда и Эммочка сказала мне на ушко:"А Анрей был лучше-вы были парой,хотя этот тоже смотрится рядом с тобой,но вы не созданы друг для друга как Андрей!"Что я могла сказать этой мудрой женщине. "ЗНАЧИТ НЕ СУДЬБА!"-это был двойной ответ на всё...
Через 4 года моя сестра рассталась с о своим другом.Я подсчитала для себя сколько же они были вместе-12лет,12 месяцев.12 дней и 12 часов до момента расставания.И я не ошиблась,потому что запись о встрече с Андреем начиналась вот так.Десять лет знакомства- любви и дружбы и из них 5 лет "гостевой брак" без обязательств и как бы полной свободы для обеих сторон.Сколько же можно заниматься "идиотизмом?.чтобы так загонять себя в угол.И все потому.что мой владеет страх, неувереность и я боясь потерять то, что изначально не было моим... В этом вся моя сестренка! "Каждый человек желает любить и быть любимым-сильно,искренне и по-настоящему.Эту потребность заложил в нас Всевышний и Высшие силы.Всем известно,что мирские блага со временем теряют свою ценность,если их не с кем разделить!"И вообще-то я за жизнь яркую,красивую и полную любви и очарования.Я за то,чтобы человек никогда не был одинок и чтобы рядом с ним был всегда его любимый и неповторимый человек...                                                                такая она АЙ-Петри и МЫ... 




 


Рецензии