Про горячо любимого Президента

Рецензия на «Поздравление любимого президента!!!» (Эмилия Ка)
Жаль, что коротко. Если есть хороший президент - должны быть плохие, и должно быть объяснение почему. Хотелось бы спросить: а Брежнев тоже хороший? А как насчёт Ельцина, Горбачёва, Хрущёва? Вы только начали интересную тему, и уже конец. Это миниатюра, согласен, но, по-моему объём подобран неправильно. Лев Толстой тоже мог для романа "Война и мир" выбрать форму миниатюры, или короткого рассказа, или даже стиха, но выбрал роман. Не хочу быть навязчивым, но мне кажется так. Личное мнение. У меня много миниатюр, но задумано и несколько больших романов, на которые нет времени. Желаю успехов!
Андрей Браев-Разневский Абр   06.10.2018 21:44   







Знаете, если рассматривать данный вопрос, то можно, наверное, целый труд написать на эту тему. Я же просто хотела поздравить лучшего и единственного президента)
И, да, Путин хороший, а остальные - нет)
Эмилия Ка   06.10.2018 22:16   Заявить о нарушении / Удалить








Я думаю, строк 20-40 можно было бы сделать, меньше - не оптимально. Это же не обычное поздравление, а литературное. Но не смею более навязывать своё мнение, тем более, что оно исходит от ощущений, мне, как читателю, хочется подробностей, хотя о том, что думают другие читатели, я не имею ни малейшего представления. Быть может, они-то как раз скажут, что объём текста - в самую пору.
Андрей Браев-Разневский Абр   06.10.2018 22:21 


Рецензии