Это было в Венеции

  Мы в очередной раз пришли в Маргеру  -это 20 минут на автобусе до Венеции....

НА платце, у самого неглиже на вид  дворца  Вождей - Дожей,  откуда упал,

 спасаясь, под бой колоколов КАзанова там, на другой стороне залива я спросил,
а ЗА КАКИМ СТОЛИКОМ СИДЕЛ бРОДСКИЙ?

Да где хотите - ответили мне, мы каждый раз для вас выставляем.........


И вот, после посещения магазина  для русских моряков за мостом святого Марка -
Пол ЭКИПАЖА ЗДУМАЛОСЬ, как выходить,

И я, как  Сусанин  по приколоченному  к стенке трафарету для туристов вывел всех к ж\д вокзалу, через мосты, через каналы........

А надо было - к автовокзалу....  Ну ничего, там разница - в трехстах метрах,

Но ощущение было, как снова прыгнул в середине  Атлантики синей с мостика - 14 метров до воды!!!!!!!!!

Я тогда шагнул за планшир,  ножки задрожжали, а обратно - нельзя - наши девоньки -повариха и буфетчица закричали -" Серега, прыгай"

И я - прыгнул, вернее просто шагнул - лечу и думаю, какой же я дурак а куда руки?

Вверх или вниз - не успел, развернуло в воде и увидел корпус парохода, заросшегося ракушками, и всплывая , несколько раз прогонял воздух к носу и в обрат....

Это мне показалось вечностью, а когда, почти захлебнувшись увидел вместо темной сини(6 ть километров код килем) - увидел небо синеглазое в белесых облаках -

Мне было все равно, что кричали как чайки наша повариха и буфетчица -- я три дня ходил на вахты с раздвинутыми руками - ушиб о воду - надо быстрее думать!!!!







 


Рецензии