Дождь

Дождь.

   На работу нужно выезжать часов в пять - шесть утра. Рано, на первом автобусе. Привыкла, встаю легко. Как обычно шла на автобусную остановку. У нас конечная и автобус приезжает заранее. Лето, погода хорошая. Светило солнце. Птицы заливались на все лады. Кузнечики стрекотали. Стрекозы, как маленькие вертолёты замирали, повисая в воздухе. Яркое небо слепило голубизной. Белые, толстые тучки-подушки, редко разбросанные по небу, служили скорее украшением всей этой радостной картины. Зелёные листья на деревьях становились белыми от ярких лучей и их тихий шелест был естественным дополнением ко всему этому природному представлению цвета, света и звука.

   Я стояла на автобусной остановке и не жалела, что автобуса ещё пока нет. Задерживается. Остановка крытая, со стеклянными стенками и скамейкой. Сидеть не хотелось. Тёплый ветерок играл на полянке с травинками и луговыми цветами. Бабочки порхали, собирая нектар. Я наблюдала за ними.

   Вдруг, совершенно неожиданно пошёл дождь. Он был лишь над моей остановкой! Я стояла под крышей, ошарашенная увиденным. Подсвеченные солнцем струи дождя были то золотые, то серебряные. Толстыми нитями, как занавес, передвигались слева направо, отделяли зрителя, то есть меня, от поляны, через дорогу. Там, всё также светило солнце и яркие краски разливались по цветам и травам. Правда стрекот смолк. Лишь стрекоза удивлённо замерла на травинке.

   А дождь плясал свою чечётку по асфальтовой дороге. Он пузырился и стекал ручейками, наполняя водой ямки, образуя небольшие лужицы. Капли толстые, тяжёлые, смело и уверенно падали с силой ударяясь о мокрый асфальт, исполняя свою особую партию в этой симфонии. Это продолжалось минуты три, не больше.

   Всё прекратилось также внезапно, как и началось. Теперь, свежий ветер пахнул мне в лицо и наполнил лёгкие влажным воздухом. Асфальт блестел, отражая солнце тысячью зайчиков из множества маленьких лужиц. Настроение было прекрасное! Наконец подъехал автобус. Я села и он сразу отправился в путь. Прошло уже много лет с тех пор. Живу в другом месте, да и работаю не там же. Всё изменилось. Но я до сих пор, с радостным чувством вспоминаю этот удивительный случайный природный концерт.


Рецензии
Яркий рассказ. Колоритно, реалистично, красиво написано. Очень понравилось!

Артур Грей Эсквайр   07.10.2018 00:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Пятнадцать лет назад этот рассказ был написан. Нашла черновик и вот, опубликовала.
С уважением. Светлана Локтионофф.

Светлана Локтионофф   07.10.2018 21:30   Заявить о нарушении