Как выжить беременной девушке с золотыми руками-54

Я смотрела вслед отъезжающей машине, а моё сердце учащенно билось где-то в области впадинки на шее. Ругала себя за мягкотелость, несвойственную мне. Разумом я понимала, что мы с ним не пара, что чувство, которое он назвал любовью, скорее всего просто морок, внезапное помутнение рассудка.. Вот через пару дней он в Москве на семинаре обязательно встретит красивую женщину-врача. Да, что там в Москве! Он еще в вагоне поезда обязательно познакомится с женщиной, гораздо лучше меня.

Ох, зачем я позволила ему целовать себя? Зачем не пустила в ход свой обычный арсенал из колючих насмешек. Теперь вот мучиться целую неделю. Ждать. Как же я ненавижу это слово. А вдруг как раз на этой неделе Вовка вернется? И, что мне тогда делать? Ведь я, кажется, уже в Игоря влюбилась. Ну, зачем он мне,такой красивый и холёный? Чует мое сердце, что не будет он давить виноград в одних трусах, а тем более орать при этом во всё горло ритуальные песни, типа «Веди ж, Буденный, нас смелее в бой». А уж про тряпочки и бисер лучше вообще молчать.

Он кто? — уважаемый человек, главврач республиканского роддома. А я — всего лишь служащая Управления культуры, с сомнительным прошлым и с полукриминальным настоящим. Ну, как же! — незаконное изготовление и продажа вина, незаконная деятельность по изготовлению одежды для населения, и, как следствие этой деятельности — нетрудовые доходы.

Прислонившись спиной к забору, я вспоминала его горячее дыхание на своем лице, его страстные слова и бережные объятия. «Вот же идиотка!» — сказала я вслух, пытаясь избавиться от этого наваждения.

В ночной тишине раздался звонкий плач, следом ему вторил плач побасистее. Понятно. Кузина с кузеном исполняют первый дуэт. Я открыла калитку и поспешила к беседке. Саня укачивал мою Юльку, а Валя, его жена — их сына.

— Наташа, ты куда пропала? — тётя Вера, Татьяна и Светка с плохо скрываемым любопытством смотрели на меня.

— Да так. Выслушивала наставления опытного женского доктора.

— Не придуривайся, — крикнула Таня, — видели мы все, какой он опытный доктор. Дураку понятно, что он в тебя втюрился.

— Татьяна, а ну-ка прикуси язык! — строго сказала тётя Вера. Мы пойдем уже, Наташа. Еще раз тебя поздравляю, на вот подарочек для твоей Юльки, — и тётя Вера всучила мне довольно объемный пакет.

Светка сбегала к веранде и включила лампочку, которая осветила путь до калитки. Тётя Вера, Славик и Таня шли по дорожке, толкая перед собой коляску со спящим толстым Толясиком.

Светлана зашла в беседку, где сидели мои племянники, а я вошла в дом, где увидела моего брата, расхаживающего по комнате со своей племянницей на руках. Он баюкал мою дочку и мурлыкал басом джазовую песенку.  Валюша в это время кормила грудью своего сынишку.

— Ну, ты, мать, даешь, — с восхищением вымолвил брат. — Это ж надо умудриться подцепить такого классного мужика. И, где? В роддоме! Ну и, когда свадьба? — деловито поинтересовался он.

— Да ну тебя! Мне, Саня, сейчас не до шуток. К тому же Игорь Петрович на целую неделю уезжает в Москву. И я очень надеюсь, что за это время он опомнится и возьмет себя в руки. Ежу понятно, что ничего путного у меня с ним не получится.

— Ежу, может, и понятно, а вот мне — нет, — сказал брат. — Да он за счастье должен считать, если такая женщина, как ты, просто взглядом его удостоит. Ты, сестра, себя недооцениваешь.

— Саня, ты меня просто любишь, поэтому я для тебя такая раскрасавица и умница. И ты для меня тоже самый красивый на свете.

— И для меня, — сказала Валюша, с обожанием глядя на моего братишку.

— Господи! - воскликнула я, - откуда вы взялись на мою голову, такие оба правильные, прекрасные и счастливые! Из-за вас я всё ещё вынуждена верить в любовь и прочие романтические бредни!

— Любовь есть, не сомневайся, сестренка, — с этими словами Саня всучил мне розовый конверт и поцеловал меня в макушку. Валя, закончив кормить сынишку, встала и передала его на руки отцу, своему мужу, моему брату.

— Ну мы поедем, — сказал брат.

— Вы разве не останетесь? — вскрикнула я. В глубине души я надеялась, что Валя поможет мне искупать дочку. Ведь ни я, ни Светка никогда не имели дело с грудными детьми. Я запаниковала.

— Ничего, постепенно всему научишься, — строго сказал брат. — Ты, Натуся, не обижайся, но мне завтра к первому уроку, а детям в садик. Так что мы сейчас поедем. Тётя Вера обещала машину с водителем.

В подтверждение этих слов с улицы послышались автомобильные гудки.

Дочка так и не проснулась, поэтому я  уложила розовый конверт  на кровать и вместе со всеми вышла во двор. Светка и мои племянники сидели в беседке и резались в карты. На столе стоял полупустой графин с вином и много нетронутых салатов и мясных блюд. Зверски захотелось всё это съесть.

— Светлана, быстро неси «набор туриста» — сказала я Светке и, когда она через минуту принесла кучу круглых мисочек, вложенных одна в другую по принципу матрёшки, я быстро начала накладывать в них всё, что стояло на столе.

— Не надо ничего, — кричал мой брат. Но я, не обращая на него внимания, продолжала накладывать салаты и закуски.

— Саня, мы со Светкой всё это не осилим! И в холодильнике не поместится. А у вас вон, сколько едоков. — И я, набив полную кошелку деликатесами, вручила ее брату.

Ну, что, подруга? — сказала я, когда мои родственники отчалили на шикарной черной Волге, — пошли в дом. Пора знакомиться с будущей наследницей этих райских кущ.

— Ты бы поела что-нибудь, — всполошилась Светка. Но в это время из дома послышался тонкий пронзительный вопль, и я пулей метнулась в комнату, где лежала моя принцесса.

— Светик, ты мне положи в одну тарелку всего по чуть-чуть. Да побольше положи! Я ужасно голодная!

— Забежав в комнату, я присела на кровать, взяла на руки свою дочку и приложила её к груди. Только сейчас я почувствовала, как нестерпимо  болит у меня грудь. Но, когда дочка, начала энергично отсасывать молоко, боль постепенно утихла.

— Ни фига себе! — промолвила Светка, стоя рядом со мной и держа в руках блюдо, от которого исходили запахи, сводящие с ума мой изголодавшийся организм. — Натаха, это у тебя столько молока при том при всем, что ты уже часов пять не ела и не пила. А что же будет, если тебя кормить и поить?!

— И, что же ты предлагаешь? Ой, Светка, у меня уже нет сил. Давай корми меня!


http://www.proza.ru/2018/10/07/356


Рецензии