Крым. Сода

Странным вихрем подняло меня, словно Элли из Канзаса, и бросило в Крым.
Вот так просто: трагифарс, который был практически невероятен, вырвал меня из замкнутого круга и обрушил на головы голодного контингента Клиники Неумывакина.
Начать с того, что мои неуемные вопросы вряд ли радовали персонал.
Как в любом клане, здесь почитают каждую запятую, оброненную Иваном Паловичем. Поэтому мое недоумение по поводу"гашения" соды кипятком, вызвало настороженность.
Но я, почуяв себя артековским пионером, честно и с формулами наперевес, доказывала, что пузырики - это нехорошо!
Это термическое разложение пищевой соды в непищевую. И враги содовой панацеи могут попортить апостолам профессора нервы. Пусть карбонат натрия появился в растворе в ничтожной концентрации. Пусть! Но дело принципа. Щелочь стала ядренее, рН подрос... Карбонат натрия, как ни крути- едкий натр.
Врач Олег Иванович обреченно принял рукописный листок и удалился несколько боком...
А что делать? За такие деньги могу себе позводить задать лишний вопросец .
Без надежды на ответ.
Но все же? Зачем?
Зачем меня Господь привел в Малореченское, где который день я вижу прекрасный храм на горе. Опять он- вездесущий Николай Чудотворец! И который раз, который раз... Но сейчас не об этом.
Психотерапевт на групповом сеансе осторожненько порекомендовала мне предложить БЕСЕДУ для пациентов клиники.. Ну, коли я дерзко об"явила, что на прозе у меня куча читателей. И такая-разтакая вера в себя,и, похоже, сама тут всех вылечить могу))).
На самом деле, эти тысячи читателей- миф из заглянувших и захлопнувших мои дурацкие тексты.
Какую тему для беседы я могу предложить?
Ни в одной я не авторитет и не виртуоз. Так зачем стулья ломать? Лучше с'ездить поглазеть на Большой провал.
Грустно, девушки!
Тут меня и осенило!
Наконец-то я, не жрамши и не пимши!!
Я, наконец-то, могу честно пойти к Причастию,
Я лет пятнадцать не была- мотало меня, как розу в проруби.
И никак, никак Господь не мог меня вернуть в Храм, как только путем этого глупейшего домашнего спектакля.
Вот и тема для беседы.
Ни у кого не будет лучшего времени причаститься, как этот курс голодающего бойца.
"Мимо грустного соседа я спокойно не пройду: то ль к Причастию подвигну, то ли в Церковь отведу!!То ли перекись подброшу, то ли соды подложу!
Вот так да!

***
Самое интересное, что к Причастию НЕ ПОШЛА.
Там поп крестился слева направо.
Т.е. буквально  - наоборот.
А вид такой православный - закачаешься.
Нет уж. Я сама читать умею...


Рецензии