Идеологии и исполнители!

Бред не здравого с выправлением в среднестатистическую здравость!
               00
Идеологии и исполнители!

Вчерашнее письмо от банды разозлило,
словно наколдовано текстом,
надо бы его в полицию снести,
да заяву накатать!

-Страна испорченных людей
и дурацких экспериментов над ними!

Из за дурацких экспериментов,
люди были испорчены и обездолены!
А Те кто портил,знали подоплёку
своих действий,но страдали болезнями
эгоизма и шли на поводу своих лидеров,
таких же как и они сами,но хитрее
самую чуточку,на также наглее и нахрапистее!

-Мир не без добрых людей,если их доброта
не очередная уловка,или скрытая глупость!

С этой мыслью,но по обширнее,я проснулся,
встал с постели,спал под двумя бушлатами,
серого цвета,один на ноги,другой на грудь,
вышел на кухню через удобства и временами
кашляя,устранил бактерии и прочих,
чтобы не опалить, зажёг газ,налил и поставил чайник
с водой из под крана,присел за компьютер!

Под закипание чайника включил чтобы шум кулера
скрыть и включение, от окружающих похрапывающих
и включил свет на секунду,пошёл заваривать чай!

Заварил,настоял,налил,пью!
4:51 06.10.2018

Выпил,крякнул,закурил!
-А чьи это там заложники?-подумал я
под отступившую лёгкую головную боль
по просыпанию головы на новых ватных штанах
серого цвета заместо валика для шеи,
из за детской травмы и хандроза шеи,
такие вот при спанье вещи и поза!
Сплю то на правом боку с 51994 года
от первого издания Правды Русов,
в качестве эксперимента гада над собой!
Хотя может я и не гад,а лишь притворяюсь?
Где то в кармане брюк далеко в комнате
зазвонил телефон,знать будильник проснулся
позже меня,что часто бывает последнее время!
Вон опять наигрывает мелодию,сажает аккумулятор
и я при этом вонюче пукнул,а жена кашлянула во сне!

Возникла мысль сходить на барахолку и вернуть
бабульке осенние полуботинки почти новые,
которые жена не приняла от меня,не из за их
изношенности,а из за малого размера!
Ну там ясно на подошве был 37 размер,
который оказался молодёжным,
одна девочка по меряла,ей подошли,
но тоже не приняла в носку,хоть и красивые!

Я за них долго торговался,просили пятьсот,
сошлись на 250,но у меня наличности
оставалось в кармане лишь стольник
и 24 рэ мелочью что по дороге настрелял
у хороших и добрых людей,
и бабулька пошла на уступки!
Я вообще их намеревался за полтинник купить,
ведь ношенное,а там и грибок может быть,
но если грибком раз переболеть и излечить,
то новые грибки не пристают больше
и держатся до первого нитрофунгина
с мытьём ног!
Главное воздерживаться от посещения
колхозных общественных бань,
где и приезжие проезжающие моются
и смывают пыль дорог,оставляя в бане
своих мелких спутников и попутчиков
на хранение до очередного подверженного
кодировкой идеологией грибковых ног!

Надо будет подойти к бабульке,
отдать ей назад полуботинки,
24 рэ простить,а стольник стребовать
из будущих её доходов,типа,стольник
потом отдадите как продадите новому
очарованному,товар то красив на вид!

И на этом я успокоился  и подумал:
-Пусть пока в коридоре стоят,
не пойду на барахолку,ноги то не
казённые и вчера на ночь опухали,
буду сидеть и писать что нибудь
на ум приходящее от духов,
мысль то сама не зародится у дебила,
если её духи не подадут готовую
и новоиспечённую в недрах вселенной,
как на небесах обетованных последним,
или последними тысячелетиями!
5:39 06.10.2018

Буковки русские не видно,
были раньше красные снизу,
но по истёрлись от моей писанины,
где я разными пальцами пищу,
могу и пальцами ног печатать,
тоже пробовал,привыкаешь быстро!
Носом правда не пробовал,скйчас попробую..

здастк вам,если клавиатуру подносить руками
к носу,то получается,но нос чувствует что им\
что то несуразное делали!
Не видно бкв,в пору клавиатуру меняй!

У меня есть резиновая,где пробел надорван,
через него пытались плёнку сдвинуть,
чтобы юуквы не пропадали!

Просили за неё пятьсот,потом сто,
потом за так отдали при покупке телефона жене
за 400 рэ нового,даже с зарядкой,которые
они отремонтировали как некондицию
и чуток наварились своим трудом умелым
и умной головой,потом я что то его приносил обратно,
отходит штекер зарядки,потом наловчился
и зарядок мне за визит подарили много новых
от старых моделей,подбираешь и приспосабливаешь!

Да тож эндиология быта и продаж с ценовой политикой!
как те 14 матрасовок нового летнего белья из С\Хда
уеноволй
и
Надо ещё чая под остывшего попить,а то пока не светает
на улице,соседка сходила в туалет,теперь жена пошла
при открытой двери журчать и пукать,поди для соседа
дверь не закрыла,что ей сейчас и выскажу как вернётся!
-Был бы повод,хомут всегда найдётся!
6:03 06.10.2018

Жена оказалась доброй и рассудительной и я промолчал,
она не выспалась будет дальше путать тараканов с клопами,
заодно всех одним скопом,сороконожек,пауков и тлю
с мухами,вот ведь космонавты в быту,наконец то от
лабораторных тифозных вшей избавились,как домашние
питомцы от блох в прошлом веке ещё!
А это ведь шизофрения и паранойя жить в бане не по нужде!
6:12 06.10.2018

Соседка с руганью на кошачье сцаньё перед её дверью
и на выключенный женой свет в коридоре,ушла на батрачество
у частника,я попросил,дверь замкнула,потому что я сразу
же на счёт света на её сторону встал,хотя подумал о том,
что могла бы и предупредить чтобы не выключали пока,
чтобы ей в темноте не пробираться к выходу!

Раньше вывеска Выход горела над верью,но противопожарная
сигнализация с батарейками подвела и её забросили
в обслуживании отмолотив выделенные средства подчистую!

Ну правильно,обслуге доллАрами не платят,а на рубли и копейки
они не согласны,хотя и делают вид шпиняя жильцов
за несвоевременную неоплату отрезанием света!

Вот хари то гигантизмом страдающие,торгаши которые думают,
что собрались с насиженного и на другое место,словно их
там ждут местные  свои хари!

Они ведь свои,пока им денежное довольствие выделяют
как не пьющим и добросовестным,которые сразу копеечное дело,
превращают в сто рублёвое,платят копейки согласным,а себе
сто рублей,или долги от предыдущих насильников и пройдох!

Собаку сжили со свету и друзья следом толпой поспешили,
жизнь то сложнее любой схнмы даже под аппаратом воздействия,
ктоторый не только я ощущаю по наличию чертовщины!

Второе чаепитие тёплого чая оказалось излишним,
сердитость образовалась непотребная!
6:30 06.10.2018

-Как не крути,финансовой доброты особой нет сторонним,
а свои не ценят доброту и воспринимают как должное!

Мне бы мою трёхместную комнату вернуть и я бы не просил
вторую двухместную,а так приходится......

Про природу что ли запись сделать?

Начало незаметно так рассветать,прям самую малость,
но стало легче на клавиатуре набирать текст!

При спящей жене приходиться не стукать по клавишам,
на кашель она не обращает внимания!

При обращении к природе явлений,она насторожилась
и не дала свежих мыслей для письма!

Сегодня суббота,творю что хочу!
Стал заметен тёмно зеленоватый цвет листвы,
жёлтые листья не обозначаются,но силуэты деревьев обозначились
чётко!

Сквозь листву клёна виден рассвет,или это неоновая вывеска
Детских товаров в Гудке,но я вижу буквы на клавиатуре
и стена Вычислительного цкетра стала светлой как днём!

6:45 06.10.2018
Глянул на небо,светлое оно,облака,или тучи,пока не понять,
листва мешает взгляду!

О,дворник под Узбека,по двору начал что то таскать на детской площадке
в сторону и я не приглядываясь к его действиям увидел жёлтую листву
на деревьях,охватило осеннее очарование и предрассветная паранойя
отошла куда то далеко,ум стал благодушным,но чуточку настороже,
захотелось стереть выплески эмоций от просыпания,а это уже
навязывается кем то в идеологическом плане,как и бритьё по утрам!
Так кем то,или чем то?

Особых мнений нет,как и мыслей продолжать муссировать тему,
отложить бы до озарения,но у меня привычка не возвращаться к текстам
о внутреннем мире героя моих произведений с надуманными сюжетами
и без надумки вместе с усердным лентяем Чукчей потерявшем здоровье
на необъятных просторах России,которую считаю долевой своей собственностью,
как и многие считающие и читающие на период своего благоденствия,
и злой мачехой,когда оступился,или проиграл в усилении и оцеплении,
как в оцепенении от кода навязываемого кем то,или чем то!
Может муравями,а может тараканами,или глупым изобретением
для военных целей применяющемся для успокоения мирных горожан
и посельчан!

Всё вроде,отошёл со сна,готов к труду и обороне на четверть
мощности,или на осьмушку,но уже кое что есть для действий!
На барахолку не пойду,на Птичьий не поеду,как и в Стимул не пойду,
да и в поликлинику тоже!

Стоит стольнику в кармане завестись,сразу куча дел наваливается!
А тут как раз потратился безвозвратно и на остатках былого
величия,хочется что то приумножить,или хотя бы сохранить,
при том что вчера жена карту отобрала чтобы не игрался как дитя!

И я засыпая отдал её ей,потому что на всех картах примерно
одинаковые суммы образовались,а я всё тратить не намеревался!
 
Тут меня вдруг осенило!
7:18 06.10.2018
-А не сходить ли мне в удобства?
Нет,подожду ещё малось,да и очки влажнвми салфетками не протирал!

Вчера купил на почте за 10 рэ упаковочка,хотел купить десять
и их продать по 20 рэ,но не было в наличии,а одну из рук,
никто покупать не хотел,да я и не старался,а тут ещё художница
с пейзажами спросила одну картины протереть,пришлось дать,
а начатую стрёмно продавать и я ушёл домой куковать пока
жена батрачила!

Она меня с Рудольфом Барановым спутала,Виталю Аливанова знает,
я назвался,а она не признала,знать потерялся я с интернетом
за компьютером сидя,даже люди знакомые не признают!
Пожалуй пойду ка я в удобства,другая соседка проснулась и сына
куда то отправляет,он вышео и дверь не закрыл входную,
пойду швейцаром бесплатно служить,ан нет,
навязанную миссию исполнять,
а то я пока в туалете,вдруг кто зайдёт и компьютер выключит!

Сестра как то сообщила,что меня не читает,потому что
брезгует про туалет читать,так по службе всё одно читают
внимательно добросовестные читатели,поди из за рубежа,
хотя бы заодно перевели на иностранные языки
царя Лёню Якутовича бывшего и опять ставшего голым королём,
к чему не привыкать за длительную историю символа,
да и в этой жизни неоднократно!

Вспомнил как в молодости прохожего,иногда приходящего
чай попить Галимова увезли с семью ножевыми с поста,
так и мой пост заодно с другими постами,где также
искали майор ещё тогда Бурдин с прапорщиками
проверил и выгрузили они из каморки имущества на
трёхкомнатную квартиру и я сам удивлялся как уместилось
приобретённое по случаю,чтобы голос громким был!
У меня чем больше имущества,тем сильнее голос образуется,
а от денег наоборот,чем больше денег,тем тише голос!

И что обидно некоторым,ничего запретного не было,
да и быть не могло,у меня сразу на запретное мандраж
образуется,так что сам снесу и сдамся коль найду,
а в остальном я бесстрашный чудак,тоже меченный!

Даже на сходку к Новодворской ходил,где меня ротмистром
считали,хотя сами таковыми являлись играя в тех как их,
инакомыслящих оппонентов всех режимов по очереди,
пока я в сторонники набивался безуспешно,ещё в шестидесятых
рассказывая про Горбачёва и последущих царей в неверующие
и не верящие уши сверстников и более старших товарищей!

Всё пора менять файл на другое произведение,
а то живот пучить начинает,воврнмя в толчок не сходил!
7:53 06.10.2018

Сходил облегчился под мысль!
-Айда в татарский Почта банк,он надёжнее других!
-А почему татарский?
С собой брал в туалет большой рулон бумаги,
поди с Татарстана он,да и оператор у меня
миловидная сговорчивая на помощь татарочка!
Приятно с ней просто общаться,она в банковском деле мастак!
Там и вывеска у неё на столе,что лучший оператор банка!
Так что я обслуживаюсь у самых лучших!
8:11 06.10.2018
С чем себя и поздравил,скоро солнце из за дома выглянет,
уже стену намеревается осветить,облака освещает
и делает их полупрозрачными на вид в прогалах туч!
Ё!


Рецензии